Парусный спорт

Катамаран в отличие от килевой яхты реально едет! Особенно мне нравятся французы CATANA, нет крена, места больше, и жить удобнее в длительных переходах. Возьмите на катамаран юнгой!!! 🙂
 
Дело за малым. Построить 🙂. Для чего, отчасти, мне эта Зеландь и сдалась. Тихо зрею, чтоб потом - под ключ не более, чем за два сезона.


А панели буду брать себе на катер, на крышу каюты да по стрингерам - на бытовуху и, главное, - для резинки 4,2. Просчитал, что панелей по тенту и по бортам при паре минкотовских по 0,8 лошадей должно хватить узлов аж до пяти! А для каботажной философии больше и не надь...

Зато тишина, жизнь в полном разрешении и каждый бивак на новом месте. Особенно там, где и соляры километров на 200 ни стопки. На катере баки по 200 литров, можно пережить, а вот канистры в резинке это уже хрен знает что. Да и на солнце бродяжить - это уже по принципу другой лайфстайл.

Однокорпусники теперь как раз и становятся баловством. Когда уже нет аргументов ни с одного, ни с другого полюса - ни по комфорту, ни по скорости. Остается только "Эффект Харли-Дэвидсон" 🙂.

Что скажешь против 51 узла под парусом?

[video=youtube;2boayPZ3GbE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2boayPZ3GbE[/video]

И до того:

[video=youtube;jCuP-XHefTo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jCuP-XHefTo[/video]
 
Дело за малым. Построить 🙂. Для чего, отчасти, мне эта Зеландь и сдалась. Тихо зрею, чтоб потом - под ключ не более, чем за два сезона.


А панели буду брать себе на катер, на крышу каюты да по стрингерам - на бытовуху и, главное, - для резинки 4,2. Просчитал, что панелей по тенту и по бортам при паре минкотовских по 0,8 лошадей должно хватить узлов аж до пяти! А для каботажной философии больше и не надь...

Зато тишина, жизнь в полном разрешении и каждый бивак на новом месте. Особенно там, где и соляры километров на 200 ни стопки. На катере баки по 200 литров, можно пережить, а вот канистры в резинке это уже хрен знает что. Да и на солнце бродяжить - это уже по принципу другой лайфстайл.

Однокорпусники теперь как раз и становятся баловством. Когда уже нет аргументов ни с одного, ни с другого полюса - ни по комфорту, ни по скорости. Остается только "Эффект Харли-Дэвидсон" 🙂.

...
да ты вообще представляешь как строить самому?
Есть у меня проэкт небольшой типа проа атачмента для каяка. Конструкция простая, до вот только не рискую, поскольку 99.99% уверен что превратится в запылившийся долгострой. 🙁
 
да ты вообще представляешь как строить самому?

Да был бы уже рад не представлять. Столько лет с этим в башке таскаться 😀. Потому до сих пор и торчу на щите этом долбаном евразийском, чтоб денег отбить настолько, чтоб уже дальше не тормозить. Понятно, если уж браться, то не в одиночку и не из фанеры. Просто мне в некотором смысле это даже важнее, чем дом.
 
Святотатство!
Не произноси всуе...

И вообще, для набожного ты чересчур интенсивный.

Побывал я счастливым обладателем 4.2м катамарана...
Ну и что?
Ну выехал в общей сложности десяток раз за два года. Ни рыбки половить, ни с пивком оттянуться.
Ну прошвырнулся туда-сюда. Одному можно, но уже при 10 нотах несподручно.
"Одноклассников" чтоб поучиться-погоняться искать надо.
Бросил я это дело. Продал за столько же, за сколько купил. Недорого.

Насчет проектов... Наблюдал я.. И наблюдаю...
Немногие из них (добром) заканчиваются...

В общем, прикупил я себе каячок красненький и доволен.

А посерьезнее -- с друзьями.
На их "монохалах".

Не любитель я в телеке или на ютубах смотреть, как некоторые на катах "летают".
Лучше мне по-старинке ХОДИТЬ. 🙂

А одному помогаю строить его катамаран.
Уже 4 года помогаю.
Закончит ли он "в этой жизни"... Ни я ни, похоже он сам, не знаем.
 
И вообще, для набожного ты чересчур интенсивный.

Просто у меня свои боги 😉.

Не любитель я в телеке или на ютубах смотреть, как некоторые на катах "летают".
Лучше мне по-старинке ХОДИТЬ. 🙂

А одному помогаю строить его катамаран.
Уже 4 года помогаю.
Закончит ли он "в этой жизни"... Ни я ни, похоже он сам, не знаем.

Полностью согласен. Потому и вынашиваю именно крейсерский, чтоб по миру не с файером в заднице и таймером в зубах, а с открытыми глазами походить. Поэтому мне Слокам со "Спреем" тоже намного милее всех репортажей с регат.
Кстати от того своим крейсерством и зацепил Туранор. Панели сейчас не слишком дороги, так что соблазн велик. Буду проверять 🙂.

Но смотреть даже в плане разборок полетов и конструкций полезно - ребята просто молодцы. Тратят жизнь на правильные вещи.

А мутотень со "стройкой века" для меня кошмарный сон, так что и хочу взяться лишь тогда, когда и по месяцам и по баксам буду уверен на все двести.
 
Да, про проекты...

Фотки оказались разбросаны по компам...
Вот только парочка нашлась про упомянутую выше постройку катамарана.
chrisBoat.jpg
Слева уже выклееные нижние части поплавков с установленными по месту шпангоутами.
Работа идет над верхней ("палубной") частью.
Клеится цельной деталью с вакуумным обжимом.
chrisBoat2.jpg

К слову... В тот раз не получилось. Не хватило мощности вакуумной установки.
Качество проклейки (там 3 слоя кауревой "морской" фанеры) -- не везде было достигнуто.
3 месяца ушло на попытки исправить.
Потом было порезано и...
Я пытался придумать, зачем бы мне было надо этот материал... но не смог.

Еще три-четыре месяца ушло на восстановление душевного равновесия, заказ и получение новой партии фанеры и прочих материалов...
На этот раз верхние половины поплавков клеились в виде двух деталей каждая. Получилось...

Думаю в этом месяце навестить -- глянуть, как там дела...
 
Насчет проектов... Наблюдал я.. И наблюдаю...
Немногие из них (добром) заканчиваются...
к слову....
у меня друзья попробовали поучаствовать в подобном проекте, правда ремонтировали\строили\летали тримаран, но вобщем всё равно из семейства маранов 😀
вот о том как проходил и чем закончился их проект :squir:
ну а они всё таки в конце концов купили яхту и теперь на ней ходют 😀
 
Ну здесь другой случай.
Столь же, видимо, тяжелый, но клинника, очевидно, другая.

Человек этот "под парусом" сколько себя помнит. С 12 лет гоняется, был юниорским чемпионом НЗ. Фанат малтихалов. И опыт постройки (до завершения) катамаранов и опыт океанских гонок в наличии. По образованию он авиационный инженер и инженер, как я знаю его по работе, вполне себе инженерный по любым меркам (и все нужные справки есть).

То, что описано по приведенной ссылке -- это "не из нашей палаты" -- что капитан, что "кру". 🙄
 

Модест поставил исчерпывающий диагноз :squir:. Слава богу живы остались.
Более того, имей это корыто форм-фактор не тримарана, уж точно читали бы об этом не у Винского, а в сводках. А насчет "семейства маранов" - то, что издает к примеру, Маша Рас-путина тоже называют "песней" 😀.
 
Еще три-четыре месяца ушло на восстановление душевного равновесия...
Думаю в этом месяце навестить -- глянуть, как там дела...

Дык, как там надпись на камне в Тибете: "Научился ли ты радоваться препятствиям на своем пути"? 🙂

А какие там параметры, тип/условный прототип (из того, что уже ходит)?
 
А какие там параметры, тип/условный прототип (из того, что уже ходит)?
Фотка, которая позволит оценить масштаб "катастрофы".
boatBuilding.jpg
 
И не забыть добавить что Optimist - детская лодка (intended for use by children up to the age of 15) и мало какие взрослые в нее влезут.

неужели еще такие пользуют? в России по моему уже нет, луч самый маленький наверно, оптимист - опасная штука
 
Volvo 2011-2012 в Окланде!

Camper -- лодка с НЗ экипажем финишировала четвертой, проиграв в борьбе за 3-е место 93 секунды...
Драматичненько.

На самом длинном отрезке этой кругосветки, который продолжался 20 с лишним дней, пять лодок финишировали на отрезке времени 2 часа!
 
Back
Top