Ссылки не вставляются на конкурирующие ресурсы

Вся информация есть на сайте "Нашей Гавани". russiannewzealand.com
Так что копирую тексты целиком, для ознакомления.
"Координационный Совет соотечественников в Новой Зеландии
15 декабря 2011 года в Новой Зеландии официально зарегистрирован Координационный Совет, объединивший общественные организации соотечественников, проживающих в стране. Как знают наши читатели, такие Советы уже созданы и активно работают во многих странах мира.
Они помогают результативно взаимодействовать организациям соотечественников (в этих странах) как между собой, так и с государственными структурами России и стран проживания. Координационные советы оказывают поддержку в духовной, культурной, образовательной, социальной, правовой, информационной, экономической и других сферах жизни и деятельности наших соотечественников, проживающих вне России. И вот, наконец, Координационный Совет создан и у нас, в Новой Зеландии. Этому событию предшествовало почти четырехмесячное обсуждение, которое организовала инициативная группа среди общественных организаций соотечественников и частных лиц. Обсуждение устава, сферы деятельности Координационного Совета и других важных вопросов происходило достаточно активно. В итоге, с учетом высказанных предложений, был создан окончательный вариант устава, зафиксирован состав входящих в Совет организаций, и Координационный Совет получил официальный статус в Новой Зеландии (КСНЗ). Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении, вносил дельные предложения по его работе и по редакции устава! 30 января в Окленде состоялось первое (организационное) собрание Координационного Совета, на котором были выбраны его президент, казначей и секретарь, а также составлена программа работы на ближайшее время. На встрече присутствовал советник Российского Посольства Н.А.Барабанов. Обращаем внимание, что двери КСНЗ всегда открыты для новых общественных организаций и физических лиц, которым не безразличны проблемы сохранения русского языка, культуры - всего этнокультурного пространства - и укрепления связей с исторической Родиной."
УСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ (ПРОЕКТ)
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный Устав определяет цели и задачи, структуру и регламент, правовые и экономические аспекты деятельности Координационного Совета российских соотечественников Новой Зеландии (далее Совет или КС).
УСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ (ПРОЕКТ)
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный Устав определяет цели и задачи, структуру и регламент, правовые и экономические аспекты деятельности Координационного Совета российских соотечественников Новой Зеландии (далее Совет или КС).
1.2. КС является межрегиональной общественной организацией, действующей на всей территории Новой Зеландии (НЗ).
1.3. КС действует в рамках законодательства НЗ.
1.4. Нормативно-правовой базой для деятельности КС являются законы НЗ , международные договоры и правовые акты, признанные НЗ , нормативно-правовые акты Российской Федерации (РФ) и ее субъектов, определяющие статус и права российских соотечественников, а также уставы организаций – членов Совета.
1.5. При определении понятий «соотечественник» и «организация соотечественников» Устав основывается на действующем законодательстве Р Ф в отношении соотечественников.
1.6. Деятельность Совета осуществляется на принципах добровольности, равноправия, законности, гласности, взаимоуважения и невмешательства во внутренние дела организаций, входящих в состав Совета.
1.7.Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется как на средства организаций соотечественников и добровольные спонсорские взносы, так и на бюджетные средства, предусмотренные Государственной программой работы с соотечественниками за рубежом. 1.8. В состав Совета входят представители как некоммерческих негосударственных общественных организаций, легализованных в соответствии с действующим законодательством НЗ, так и частные лица, цели и практическая деятельность которых направлены на защиту законных прав и интересов, удовлетворение духовных, культурных, образовательных, социальных, правовых, информационных, экономических и других потребностей российских соотечественников НЗ, признающих родным русский язык и культуру. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА 2.1. Целью Совета является создание механизма результативного взаимодействия организаций российских соотечественников НЗ как между собой, так и государственными структурами НЗ и России, а также с объединениями российских соотечественников за пределами страны для оказания им поддержки в духовной, культурной, образовательной, социальной, правовой, информационной, экономической и других сферах их жизни и деятельности. Основными задачами деятельности Совета являются: - содействие всестороннему сотрудничеству НЗ и РФ; - содействие сохранению русского языка в условиях иноязычной среды; оказание всесторонней поддержки субботним/воскресным школам русского языка, Центрам русской культуры и образования НЗ в вопросе преподавания русского языка; - поддержка средств массовой информации на русском языке в НЗ; - координация крупных совместных проектов с участием нескольких общественных объединений и культурно-образовательных центров соотечественников НЗ; - участие совместно с другими общественными организациями в культурной и благотворительной деятельности, которая направлена на достижение уставных задач; - поддержка молодежных объединений российских соотечественников; - оказание поддержки в организации русских фестивалей, дней русской культуры, фестивалей русской музыки, театральных фестивалей, показе русских фильмов и телепрограмм, других мероприятий в области культуры, проводимых в НЗ; - подготовка и проведение совместно с Посольством РФ ежегодных Конференций российских соотечественников НЗ; - подготовка предложений Посольству РФ в Новой Зеландии по делегированию представителей НЗ на международные мероприятия соотечественников. 3. ЧЛЕНСТВО В КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ 3.1. Членами Совета могут быть легализованные в соответствии с действующим законодательством организации российских соотечественников, уставные цели и задачи которых соответствуют основным целям и задачам Совета, а практическая деятельность признана другими организациями – членами Совета.
3.2. Все организации, входящие в состав Совета, имеют право:
- делегировать по одному (2, 3?) представителю от каждой организации для работы в Совете;
- получать информацию о деятельности Совета и программах государственной поддержки общественных организаций;
- вносить предложения об усовершенствовании работы Совета, участвовать в разработке его документов, в том числе предложений по улучшению положения российских соотечественников в НЗ;
- свободного выхода из состава Совета; - участвовать в принятии решений относительно членства в Совете, избрания и оценки работы его руководящих органов, в выборе представителей от Совета для участия в новозеландских и международных форумах российских соотечественников, межрегиональных конференциях, съездах и других мероприятиях; - получать от Совета и организаций, входящих в его состав, всю возможную юридическую, организационную, материальную и иную поддержку, необходимую для защиты своих законных прав и интересов, а также законных прав и интересов своих членов.
3.3. Решение о принятии в Совет принимается на его заседании на основании заявления организации соотечественников.
3.4. В случае отсутствия практической работы либо в связи с деструктивной деятельностью в рамках Совета, действиями, наносящими ущерб законным правам и интересам других организаций – членов Совета, в отношении организации, осуществляющей такие действия, может быть принято решение об исключении ее из Совета. Решение принимается на заседании Совета, если за него проголосуют более половины организаций – его членов.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ СОВЕТА
4.1. Порядок работы Совета определяется Уставом, принятым большинством организаций – членов Совета. Каждая организация имеет право внести свои предложения по внесению изменений в Устав.
4.2. Состав КС выбирается и утверждается на ежегодной Конференции соотечественников НЗ.
4.3.В выдвижении кандидатур в состав КС участвуют все делегаты конференции.
4.4. В обсуждении выдвинутых кандидатур и выборах членов КС принимают участие уполномоченные представители общественных организаций и культурно-образовательных центров соотечественников, зарегистрированных в НЗ .
4.5. Председатель КС и его заместитель избираются на первом заседании Совета после конференции.
4.6. Каждый избранный член КС, возглавляющий одно из направлений, вправе создать рабочую группу по своему направлению.
4.7. Секретариат в количестве 3-х человек избирается из членов Совета.
4.8. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в год.
4.9.Заседание Совета проводится по инициативе председателя рабочего комитета либо трех и более его членов.
4.10.Свои решения КС принимает простым большинством голосов.
4.11. При равном количестве голосов, поданных «за» и «против», решающим является голос председателя КС.
4.12. Легитимным является голосование (в том числе электронное), в котором приняли участие не менее 2/3 членов КС.
4.13. Любой член КС имеет право выносить вопросы на обсуждение и на голосование.
4.14. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от общего числа членов Совета.
4.15. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Совета и в десятидневный срок доводятся до заинтересованных сторон.
4.16.В недельный срок после проведения страновой конференции информация о новом составе КС и распределении обязанностей внутри него публикуется в СМИ. Наиболее важные решения публикуются на сайте Совета с указанием имен членов КС, проголосовавших «за» и «против».
4.17. В периоды между заседаниями члены Совета обсуждают вопросы и принимают решения, общаясь по электронной почте и другим видам связи.
4.18. Дата очередного заседания назначается и согласовывается не менее чем за три недели до его проведения.
5. ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
5.1. Правоспособность Совета как юридического лица возникает с момента его регистрации в установленном порядке в государственных органах НЗ.
5.2. Совет имеет право осуществлять предусмотренные действующим законодательством представительские, правозащитные и иные функции от имени организаций, входящих в его состав, в отношении учреждений, предприятий и организаций, только в том случае, если такие полномочия делегированы организациями – членами Совета. 5.3. Для организации своей работы Совет имеет право использовать денежные средства и имущество, предоставленные ему организациями – членами Совета. Финансирование деятельности Совета со стороны иностранных учреждений, предприятий и организаций может осуществляться только через организации, являющиеся членами Совета либо по их просьбе.
5.4. Совет и его руководящие органы не имеют права вмешиваться во внутренние дела организаций, входящих в состав Совета, однако имеют право требовать подтверждения легитимности избрания руководящих органов и представителей организаций, входящих в состав Совета.
6. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ЧЛЕНОВ СОВЕТА
6.1. В период между конференциями Совет имеет право выводить из своего состава членов КС по следующим причинам:
а) длительное физическое отсутствие в НЗ (6 месяцев и более);
б) неудовлетворительная работа по порученному направлению;
в) неэтичное поведение по отношению к другим членам КС; 6.2. Исключение из состава КС проводится открытым голосованием членов Совета.
6.3. Решение об исключении одного из членов КС из его состава считается принятым, если за него проголосовало не менее 3/4 членов Совета.
6.4. КС имеет право принять в свой состав нового члена на период,оставшийся до следующей страновой конференции, взамен выбывшего по собственному желанию или исключенного члена КС.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАННЫЙ УСТАВ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
7.1. Внесение изменений в данный Устав осуществляется по инициативе организаций, входящих в состав Совета и вступает в силу, если с внесением таких изменений согласны более половины организаций – членов Совета.
7.2. Реорганизация Совета осуществляется путем внесения изменений в настоящий Устав.
7.3. Деятельность Совета может быть прекращена, если за это выскажется более половины организаций – членов Совета, либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством.