Petrol vs Diesel для 4WD.

Aleksandr R

Administrator
Вобщем-то я дилетант по 4WD. Однако всё сильнее тянет на рыбалку куда без 4 ведущих есть подозрение просто не добраться.
Следуещее предполагаемое авто Ford Ranger 2012 Ford Ranger On Sale In Australia From October, Pricing And Specifications Announced | Reviews | Prices | Australian specifications
Опыт с дизелями - один. Очень шумно.
Так вот вопрос к спецам и пользователям. Как бороться с дизельным шумом в салоне и стоит ли оно того? Помоему так петролиум самое то..
 
Вобщем-то я дилетант по 4WD. Однако всё сильнее тянет на рыбалку куда без 4 ведущих есть подозрение просто не добраться.
Следуещее предполагаемое авто Ford Ranger 2012 Ford Ranger On Sale In Australia From October, Pricing And Specifications Announced | Reviews | Prices | Australian specifications
Опыт с дизелями - один. Очень шумно.
Так вот вопрос к спецам и пользователям. Как бороться с дизельным шумом в салоне и стоит ли оно того? Помоему так петролиум самое то..
дизель 2012 года не будет шумным )))) гоняли по две тыщи в один конец на дизельной мазде бт-50 и на бензиновой хонде элемент например. мазда тише на ходу =) но это конечно элемент сильнро уж квадратный и воздухом шумит.
 
Не, я уже катался на обоих на бензине и на дизеле. Разница в шуме большая.
 
Когда-то давно у меня был нулёвый Nissan Avenir. Тарахтелка. Избавился от неё через год езды. Ибо чуть не оглох. Вот тогда и появился вопрос, ну почему так шумно в салоне. Неужели нет какой либо изоляции?
 
ну вот одна дама жаловалась, что в дизельном range rover evoque невозможно стоять на светофоре - всё трясётся и тарахтит ))))) каждому своё.

з.ы. а меня дико прёт от звука дизеля на холостых ) натурально трактор. ну это конечно когда на улице рядом с ним стоишь. не забуду, как сел в несчастный тушкан, повернул ключ, и не понял - завёлся двигатель, или нет. его просто было не слышно! а когда стартёр проворачивает дизель... тут уж не ошибёшься Ж)
 
ну вот одна дама жаловалась, что в дизельном range rover evoque невозможно стоять на светофоре - всё трясётся и тарахтит ))))) каждому своё.

з.ы. а меня дико прёт от звука дизеля на холостых ) натурально трактор. ну это конечно когда на улице рядом с ним стоишь. не забуду, как сел в несчастный тушкан, повернул ключ, и не понял - завёлся двигатель, или нет. его просто было не слышно! а когда стартёр проворачивает дизель... тут уж не ошибёшься ж)
так я не дама, работаю на бурильных установках типа пантера-1500, которая лопает до 600 литров дизеля за смену(12 часов). кстати в где в салоне довольно тихо и спокойно по сравнению с дизельным 4wd авто. правда обороты всегда стабильны 2100rpm +/- 100
pantera_1500.jpg
поэтому, для отдыха/рыбалки хочется чего-то поспокойнее, без надрывов. 🙂
 
ну да, когда на настоящем тракторе работаешь, то наверное уже не до дизельной эстетики )))))
 
Так вот вопрос к спецам и пользователям. Как бороться с дизельным шумом в салоне и стоит ли оно того? Помоему так петролиум самое то..
насколько я слышал, в Австралии соляра дороже бенза
смысла юзать соляру нет 🙂
хотя с другой стороны дизель лучше тянет на низах (что очень полезно когда лезешь в непролазное болото, хотя потом один хрен за трактором идти придется)
а насчет шума, так дизель на холостых всегда будет шуметь больше из-за самого принципа работы (когда бензиновый двигатель работает с небольшой нагрузкой или совсем без нее, всасывание задросселировано и рост давления в камере сгорания резко снижается, что значительно уменьшает амплитуду составляющих Фурье. В дизеле же при снижении и полном снятии нагрузки никакого дросселирования не производят, а уменьшают лишь количество горючего, впрыскиваемого в камеру сгорания, так что давление в цилиндре снижается незначительно), зато при увеличении нагрузки бензиновый начинает шуметь больше причем значительно больше 🙂
 
насколько я слышал, в Австралии соляра дороже бенза
смысла юзать соляру нет 🙂
хотя с другой стороны дизель лучше тянет на низах (что очень полезно когда лезешь в непролазное болото, хотя потом один хрен за трактором идти придется)
а насчет шума, так дизель на холостых всегда будет шуметь больше из-за самого принципа работы (когда бензиновый двигатель работает с небольшой нагрузкой или совсем без нее, всасывание задросселировано и рост давления в камере сгорания резко снижается, что значительно уменьшает амплитуду составляющих Фурье. В дизеле же при снижении и полном снятии нагрузки никакого дросселирования не производят, а уменьшают лишь количество горючего, впрыскиваемого в камеру сгорания, так что давление в цилиндре снижается незначительно), зато при увеличении нагрузки бензиновый начинает шуметь больше причем значительно больше 🙂
Ага, солярка дороже бензина, само дизельное авто, как вита заметила, на 5-10К дороже. Спрашивал у фанатов, мол какой цимус в дизельном авто. Никто убедительно ответить не смог. Сдаётся, что сам дизель и есть круть.. 🙂

.
А трактор у тебя КЛАСНЫЙ!!!
А что он делает? 🙂
Мы дырки сверлим, потом в эти дырки взрывники наливают пороху, потом жмут кнопь и делают кабум:
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
Потом приезжают экскаваторы и грузят это в большие грузовики, которые увозят это добро на переработку.
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
Всё для того, чтоб Витин муж мог купить своей жинке качественные золотые серёжки. 🙂
 
Ага, солярка дороже бензина, само дизельное авто, как вита заметила, на 5-10К дороже. Спрашивал у фанатов, мол какой цимус в дизельном авто. Никто убедительно ответить не смог. Сдаётся, что сам дизель и есть круть.. 🙂
я как фанат тебе могу сказать, что особо смысла нет 🙂
есть кое-какие моменты в пользу дизеля (в НЗ хоть соляра дешевле, а в АУ нет) например, как я сказал, лучше тяга на низах, кроме того дизеля вполне нормально работают в условиях высоких температур (бензиновые проще перегреть, но в случае исправной системы охлаждения этого не случится)
так шо бери петрол и не заморачивайся - хватит за глаза (если на полувертикальные стены не планируешь заезжать, не тягать прицеп и не сидеть по самое нехочу в болотах с крокодилами, которые Данди в волкэбаут криик отстреливал
 
я как фанат тебе могу сказать, что особо смысла нет 🙂
есть кое-какие моменты в пользу дизеля (в НЗ хоть соляра дешевле, а в АУ нет) например, как я сказал, лучше тяга на низах, кроме того дизеля вполне нормально работают в условиях высоких температур (бензиновые проще перегреть, но в случае исправной системы охлаждения этого не случится)
так шо бери петрол и не заморачивайся - хватит за глаза (если на полувертикальные стены не планируешь заезжать, не тягать прицеп и не сидеть по самое нехочу в болотах с крокодилами, которые Данди в волкэбаут криик отстреливал
Ну вот, что-то выясняется. Прицеп как раз нужно будет таскать.
Вобще понимаю приемущества дизеля, не понятно почему в них так шумно. На работе годовалый лэнд круизер. Так после спуска в карьер(20-30 минут) ещё минут 5 шум в ушах. В моём тракторе всё тихонечко.

Вита, тракторист -Я. Имею право на ошибки. Ок!? 🙂
Будешь наезжать. Не прокачу! А мой трактор стоит как 10 мазерати или 3 ферари. Жалеть всю жись будешь! 🙂
 
Вобще понимаю приемущества дизеля, не понятно почему в них так шумно. На работе годовалый лэнд круизер. Так после спуска в карьер(20-30 минут) ещё минут 5 шум в ушах.
если много буков осилишь, то вот ссылочка, где научно объясняется что и почему
6. Отчего так шумно? Механизмы и шум
ты попробуй на каком-нить другом дизеле покататься, может это просто именно этот конкретный крюгер такой шумный?
я меня паджеро не является образцом тишины, но так чтобы ушах был шум.. такого точно нет
 
Когда успел переквалифицироваться, в ИТ меньше платить стали? или я чего-то путаю

в вашем Окланде нифига на хлеб с маслом не заработаешь даже в ай-ти 🙂
 
когда успел переквалифицироваться, в ит меньше платить стали? или я чего-то путаю
уже год как! оно знаешь ли, лучше быть первым трактористом, чем последним ай-тишником. 🙂 года, понимаешь. да и скучно мне с молодёжью. и да, в it меньше платят. плюс, у меня в месяц по 10 выходных, для ит-шников - невероятное. 🙂

если много буков осилишь, то вот ссылочка, где научно объясняется что и почему
6. отчего так шумно? механизмы и шум
ты попробуй на каком-нить другом дизеле покататься, может это просто именно этот конкретный крюгер такой шумный?
я меня паджеро не является образцом тишины, но так чтобы ушах был шум.. такого точно нет
Так это в школе проходили. Вопрос не в том откуда шум, вопрос, почему в салоне шумно. На моём бензиновом авто при 4000рпм только шум колёс. То же самое, но дизель, мама не горюй, очень шумно. При том, есть подозрение, что под капотом у бензина, не менее шумно, чем у дизеля.
 
Вопрос не в том откуда шум, вопрос, почему в салоне шумно. На моём бензиновом авто при 4000рпм только шум колёс. То же самое, но дизель, мама не горюй, очень шумно. При том, есть подозрение, что под капотом у бензина, не менее шумно, чем у дизеля.

значит дело конкретно в данном шумном пепелаце, а не во всех дизелях в принципе
посмотри/послушай хайлюкс сюрф (паджеру советовать не стану, а то еще скажут что рекламирую)
 
Хм.. какой-то баг. При отправке сообщения скопираванное из транслита заглавные буквы волшебным образом превращаются в маленькие
 
не все привыкли жить в спартанских условиях
Все по-разному живут. Я снимаю квартиру гостинничного типа, купить свой дом могу за год, но мне пока это не нужно.
А с чем мы сравниваем, с Чеч?
 
Back
Top