Petrol vs Diesel для 4WD.

Aleksandr R

Administrator
Вобщем-то я дилетант по 4WD. Однако всё сильнее тянет на рыбалку куда без 4 ведущих есть подозрение просто не добраться.
Следуещее предполагаемое авто Ford Ranger 2012 Ford Ranger On Sale In Australia From October, Pricing And Specifications Announced | Reviews | Prices | Australian specifications
Опыт с дизелями - один. Очень шумно.
Так вот вопрос к спецам и пользователям. Как бороться с дизельным шумом в салоне и стоит ли оно того? Помоему так петролиум самое то..

Вобщем-то я дилетант по 4WD. Однако всё сильнее тянет на рыбалку куда без 4 ведущих есть подозрение просто не добраться.
Следуещее предполагаемое авто Ford Ranger 2012 Ford Ranger On Sale In Australia From October, Pricing And Specifications Announced | Reviews | Prices | Australian specifications
Опыт с дизелями - один. Очень шумно.
Так вот вопрос к спецам и пользователям. Как бороться с дизельным шумом в салоне и стоит ли оно того? Помоему так петролиум самое то..
дизель 2012 года не будет шумным )))) гоняли по две тыщи в один конец на дизельной мазде бт-50 и на бензиновой хонде элемент например. мазда тише на ходу =) но это конечно элемент сильнро уж квадратный и воздухом шумит.

Не, я уже катался на обоих на бензине и на дизеле. Разница в шуме большая.

Когда-то давно у меня был нулёвый Nissan Avenir. Тарахтелка. Избавился от неё через год езды. Ибо чуть не оглох. Вот тогда и появился вопрос, ну почему так шумно в салоне. Неужели нет какой либо изоляции?

ну вот одна дама жаловалась, что в дизельном range rover evoque невозможно стоять на светофоре - всё трясётся и тарахтит ))))) каждому своё.

з.ы. а меня дико прёт от звука дизеля на холостых ) натурально трактор. ну это конечно когда на улице рядом с ним стоишь. не забуду, как сел в несчастный тушкан, повернул ключ, и не понял - завёлся двигатель, или нет. его просто было не слышно! а когда стартёр проворачивает дизель... тут уж не ошибёшься Ж)