Petrol vs Diesel для 4WD.

коллега Gkot прально говорит. Ну подумайте сами, дизеля расчитаны на низкие обороты (ниже чем бензиновые), и соответственно ниже температуру. Бензиновые выдержат более высокую температуру потому что они в той шкале работают, логично? потому дизеля голова скорее всего треснет на высокой температуре.

но оно же победило, причем дублем
как вы это объясните?
 
победили дизеля, и это не сюрприз. Заметили что в последнее время на махоньки машинки ставят махоньки дизеля и присобачивают к ним махоньку турбинку? это нынче почти что тренд. Ибо как говорил мой учитель после объяснения смысла - diesel+turbo=happy marriage
в этом смысле турбина играет роль, они любят низкую температуру, так как высокая их разрушает быстрее. Дизеля (особенно тяжелые используемые на бульдозерах, экскаваторах, на шахтах и пр) очень низко-оборотистые (запустишь мерседесовский 12ти цилидровый с мощами в 1200 лошадей, мммм... пол дрожит и сердце радуется:) им сам бог велел для увеличения мощи турбу, и твин турбу поставить, оно эффективнее получается.
Одним словом, имеете вы дизель объемом в 1.3 литра плюс турбу к нему, а мощь она будет давать как 2 литровый атмосферник примерно.
почему победило дублем? потому что оставались холоднее и таким образом имели возможность доставлять бОльшую мощь. ИМХО.
 
я специально акцентировал ТВИН турбо, редкость для стока.

Любя гонка это не только двигло, это трансмиссия, ходовка, надежность, пилот, команда, финансирование и кончно же удача.
 
почему победило дублем? потому что оставались холоднее и таким образом имели возможность доставлять бОльшую мощь. ИМХО.
то есть Mini знали, что движок будут крутить (и крутить хорошо), знали, что есть возможность угробить голову, но сознательно поставили дизеля, потому что знали что голову они не угробят :)
 
я специально акцентировал ТВИН турбо, редкость для стока.
как часто в Дакаре принимают участие стоковые машины?
Любя гонка это не только двигло, это трансмиссия, ходовка, надежность, пилот, команда, финансирование и кончно же удача.
бесспорно
кстати, можете надыбать конфигурацию Паджеры, на котором немка Юта Кляйндшмит гоняла на Дакаре в начале 2000х?
 
можно сказать и так, типа "знаем куда идем, будет жарко, ставим холодный дизель, и в гонке остаемся холодными-ну по сравнению в бензином" . Гонка -это скорее всего тактика, они сыграли на этом и выиграли. И похоже, что головы выдержали:)
 
то есть Mini знали, что движок будут крутить (и крутить хорошо),
не факт. наверняка было ограничение по оборотам. скорее всего 2мя турбинами задрали крутящий момент и соответственно мощность.
знали, что есть возможность угробить голову, но сознательно поставили дизеля, потому что знали что голову они не угробят :)
скорее всего да. Но примененная ими технология пока недоступна для покупателей стоковых авто.

Сколько твин турбовых дизелей лично вы знаете?
 
И похоже, что головы выдержали:)
Вопрос?
Дакаровский регламент разрешает некоторые ремонты-замены.
Как насчет движков?
Может после каждого СУ команда Т.Сурф пила пиво, а команда Мини перекидывала головки.
В любом случае тема как обычно съехала.
Свое ИМХО я выразил и постарался максимально аргументированно объяснить.
Всем спокойной ночи.
 
Вопрос?
Дакаровский регламент разрешает некоторые ремонты-замены.
Как насчет движков?
Может после каждого СУ команда Т.Сурф пила пиво, а команда Мини перекидывала головки.

Гонка-это такое дело когда second- это first лузер, поэтому неважно сколько раз команда такая то перекидывала головки и прочее, все брошено на чемпионство:) пока чья то команда пила пиво, другая команда перекидыванием головок выиграла кубок...
хотя все это уже все поняли.

в тему- покупаете машину, пробуйте на ощупь (в данном случае-на слух), ходите по местам где продают и пробуйте. По мне, так современные дизеля тихие.
 
Представила свою Тойоту Сёрф на этих гонках, и..... плохо мне стало!!!! :D

представьте, Вита, себя в серфе на этих гонках, вам вдвойне поплохеет:)))) (а может "где наша не пропадала!"-и похорошеет?:))))
 
ах, пардон, проклятая вежливость.... все забываю:)
вот все намереваюсь Кеншина в "гонке" прокатить, а все времени нету:)))

седня я (с кучей других) столпились на Т перекрестке, все прокричали "правила новые-в действия!" и пропустили какую ту женщину, а она упиралась, (она была слева от меня поворачивающая направо, а я в боттоме этого Т, а справа -толпа народу поворачивающего налево), в общем без помятин:)
 
как часто в Дакаре принимают участие стоковые машины?

бесспорно
кстати, можете надыбать конфигурацию Паджеры, на котором немка Юта Кляйндшмит гоняла на Дакаре в начале 2000х?

надеюсь на первый вопрос я очень скоро смогу дать ответ
 
Саша - бери "сурф-хайлакс", НИ РАЗУ не пожалел, что у меня были две такие машины практически с 0 и до 150 000 км., 3 литра с турбиной, и для прицепа нормально, мои катер таскали 8.5 метров здоровенный без проблем.
(или "прадо" - подороже будет)
 
пригласили в российскую команду лидер-водителем в Аргентину, заявка уже оплачена ( 18 000 США ) или уже в этом или в след. году
5 человек, две "шеви-нивы", один квадр, машины куплены уже и подготовлены почти в Москве
организатор команды собирается технику потом оставить там, так многие делают - типа железо на утилизацию, но я постараюсь привезти хотя бы одну машину ( на память и если будет по концовке, что везти ), если будет возможность
 
пригласили в российскую команду лидер-водителем в Аргентину, заявка уже оплачена ( 18 000 США ) или уже в этом или в след. году
5 человек, две "шеви-нивы", один квадр, машины куплены уже и подготовлены почти в Москве
шнивы на Дакаре? хм, интересно хотя бы один спецучасток это чудо автопрома переживет, или же развалится...
само ралли в Аргентине в начале года, так что в этом году уже никак не получится
 
шнивы на Дакаре? хм, интересно хотя бы один спецучасток это чудо автопрома переживет, или же развалится...
само ралли в Аргентине в начале года, так что в этом году уже никак не получится

да, правильно, с годами перепутал - заявка была подана на 2012, но решили Африку, и перенесли на 2013 г.
от "шнив" там пожалуй остался уже только один кузов и название в одном хитром московском спец-гараже ;)

а развалится - не велика беда, главное участие, а не победа - будем сидеть на бархане, ждать вертушки, и пить кактусовую водку, запивая кактусовым пивом
 
прокатился сегодня специально на ниссан наварра 2011г 2,5л тубро дизель, мануал. Не думаю чтоб она сильно от форд курьера отличалась по технологиям и характеристикам.
в общем если есть аллергия на низкочастотные вибрации, то лучше такое авто не брать.
если на рыбалку далеко ехать - тоже нехорошо - уставать больше будешь, бензинка тише как ни крути.

Еще что не понравилось - это то что до 2000 оборотов мотор вообще не едет... единственное чем дизели ценны - это крутящий момент на низких оборотах, а тут и этого его лишили.
 
прокатился сегодня специально на ниссан наварра 2011г 2,5л тубро дизель, мануал.
движок маловат имхо
по мне так и 2.8 турбо с интеркулером не сильно резвый (но на низах тянет хорошо)
сделали бы 3 литра - было бы лучше
 
движок маловат имхо
по мне так и 2.8 турбо с интеркулером не сильно резвый (но на низах тянет хорошо)
сделали бы 3 литра - было бы лучше

у того авто, что Александр рассматривает бывает
или 2.2 турбодизель
или 3.2 турбодизель ПЯТЬ цилиндров.

предполагаю что последний нехило вибрирует... при самой большой в линейке цене

Вован что такое низы понимаешь за рулем сафари коротыша с 4.2 атмосферным дизелем. Это чудо трогается хоть с 3й передачи не напрягаясь.
 
Back
Top