Petrol vs Diesel для 4WD.

Хм.. какой-то баг. При отправке сообщения скопираванное из транслита заглавные буквы волшебным образом превращаются в маленькие


Не только из транслита
 
уже год как! оно знаешь ли, лучше быть первым трактористом, чем последним ай-тишником. :) года, понимаешь. да и скучно мне с молодёжью. и да, в it меньше платят. плюс, у меня в месяц по 10 выходных, для ит-шников - невероятное. :)
Правильно! Подальше от городской суеты, на свежий воздух :)
Может правда в Чеч рвануть?
 
Может правда в Чеч рвануть?
точно, орел, езжай к нам :)
правда у нас сейчас не просто найти квартиру гостиничного типа
но есть выход - найти какую-нить симпатичную азиатку (кто тебе больше нравится - китаянки, японки, кореянки?) и поселиться у ней :)
 
точно, орел, езжай к нам :)
правда у нас сейчас не просто найти квартиру гостиничного типа
но есть выход - найти какую-нить симпатичную азиатку (кто тебе больше нравится - китаянки, японки, кореянки?) и поселиться у ней :)
(извиняюсь за оффтоп, надеюсь никто не против)
Если к вам то лучше сразу свой дом с секцией брать.
Вопрос мучает, у вас есть свободный доступ в лес? а то на северном куда ни сверни- частная собственность, изгородь
 
(извиняюсь за оффтоп, надеюсь никто не против)
Если к вам то лучше сразу свой дом с секцией брать.
Вопрос мучает, у вас есть свободный доступ в лес? а то на северном куда ни сверни- частная собственность, изгородь

знаю один саберб, который возле леса находится (я туда за грибами каждую осень хожу) - свободный доступ пока что (в смысле пока лес никто не купил)
а что ты в лесу за шАбаш решил устроить? :)
 
У моего друга-механика форд ренджер дизель последнего года, я у него не раз одалживала машину для тяжелых работ, да и дела с ними имела когда в форд дилере работала, нормально насчет шума, башка не болит, в ушах не больше шума чем обычно. По трассе летит, не слышно. Правда мы его не по гОвнам использовали, а под загрузку всякого тяжелого барахла в кузов, плюс тяжкий прицеп с чем нить. Эти машины вообще я думаю, так же как и бт-50, больше трак, чем специализированый 4х4 по гОвнам.
К тому же дизеля более воспринимают турбину, чем бензиновый движок.
 
Вопрос мучает, у вас есть свободный доступ в лес? а то на северном куда ни сверни- частная собственность, изгородь

Этого добра тут навалом
 
Вобщем-то я дилетант по 4WD.

бери бензиновый.

Да, бенз тише.
Он к тому же атмосферник - нет турбины нет геморра.
Про таскание прицепов-лодок тут главное не тип двигла, а тип КПП.
Про перегрев. При буксовке мотор любой перегреть на раз - два - три. Даже в -30. Только бензиновый мотор перегрев лучше терпит. У дизелей чугунная ГБЦ и сложная камера сгорания, дает трещину в голову при перегреве. Сразу бывает не заметно, только потом начинается подливание антифриза. КУДА УХОДИТ? куда - куда ... в трещину.
Если еще и бенз дешевле соляры и бензиновый вариант машины дешевле, то че тут думать?
 
в догонку.
Про крутящий момент дизеля и бенза.
Обычно этот момент производитель компенсирует другими главными парами в мостах. Так что на колесах тяга примерно одна и та-же.
Только бенз мотор крутится до 6000, а дизель 4000 (ну 5000 в лучшем случае) отсюда у бензинового динамика лучше.
 
Только бенз мотор крутится до 6000, а дизель 4000 (ну 5000 в лучшем случае) отсюда у бензинового динамика лучше.
насколько критично крутить дизель до 4000+ на 4wd?
у меня стрелка тахо редко за 3000 уходит
 
насколько критично крутить дизель до 4000+ на 4wd?
у меня стрелка тахо редко за 3000 уходит

например по болотине.
трогаешься на 1 понижайке, плавненько-плавненько, иначе зароешься и пойдешь за трактором :)
и как тронулся плавненько набираешь обороты. Вторую не включить - в трясине машина сразу встанет как только выжмешь сцепление. (тоже самое по глубокой снежной целине)
Вот и пилишь на 1й понижайке. только бензиновому мотору 4 это тьфу, а дизелю предел.

все легенды 4х4 были бензиновыми. виллис, газ69, газ66, уаз, нива.

К слову, я свою Ниву откручивал до 7000, и ниче, жива-здорова.
 
Last edited:
насколько критично крутить дизель до 4000+ на 4wd?
у меня стрелка тахо редко за 3000 уходит

Не всегда приходится г.но месить, надо же и по асфальту с пузотерками в потоке ехать. :)

Я бы не думал, бензиновый вариант однозначно (с) ВВЖ
 
и как тронулся плавненько набираешь обороты. Вторую не включить - в трясине машина сразу встанет как только выжмешь сцепление. (тоже самое по глубокой снежной целине)

:)
включаешь пониженную и все блокировки и поехал, а автоматическая коробка сама будет думать что ей включать

все легенды 4х4 были бензиновыми. виллис, газ69, газ66, уаз, нива.
сколько гонок Дакар в классе внедорожников выиграл УАЗ или Нива? :)
преимущество Нивы не бензиновый мотор, а малый вес в сочетании с тракторной ВЛИ-5
 
:)
включаешь пониженную и все блокировки и поехал, а автоматическая коробка сама будет думать что ей включать
Во-во она и прыгает с 1й на 2ю, со 2й на 1ю...
Автоматчики когда по тяжелой едут обычно L ставят, чтоб компьютерные мозги не включались, и не мешали ехать.

сколько гонок Дакар в классе внедорожников выиграл УАЗ или Нива? :)
преимущество Нивы не бензиновый мотор, а малый вес в сочетании с тракторной ВЛИ-5
Ноу комментс.
В этом году даже КАМАЗ не выиграл.

Интересно в Дакаре джипы дизельные чемпионами становятся? пойду погуглю...

погуглил
1е и 2е место дизельные ТВИН турбо - команда Мини
3е - практически стоковый бензиновый 1ur-fse на тойоте сурф
 
Last edited:
В этом году даже КАМАЗ не выиграл.
ну с КАМАЗом там отдельная песня - грязные закулисные игры производителей

Интересно в Дакаре джипы дизельные чемпионами становятся? пойду погуглю...
я погуглил
в этом году Mini взяли верх
а мы тут про джипы
пойду рыдать в угол :)
 
погуглил
1е и 2е место дизельные ТВИН турбо - команда Мини
о как, таки дизельные и даже недоджипы всем утерли нос?
вот тебе и динамика дизеля VS бензин
но я полагаю, что все-таки вес сыграл решающую роль
хотя не могу себе представить что чувствуют пилоты в Мини когда они прыгают по тамошней трассе
 
дизель+турбо=win win :) из за низкой чем у бензиновых температур
 
коллега Gkot прально говорит. Ну подумайте сами, дизеля расчитаны на низкие обороты (ниже чем бензиновые), и соответственно ниже температуру. Бензиновые выдержат более высокую температуру потому что они в той шкале работают, логично? потому дизеля голова скорее всего треснет на высокой температуре.
 
Back
Top