Почему мы такие...

Тут еще психология зарыта...
ТОт, кто оказывает услугу/помощь, хоть и не проговаривает, но надеется на некий отклик, причем часто по своему представлению, и этот отклик может не совпадать спредставлением благодарящего)))
Ну, например, ;
-Нахрена он мне бутылку принес! Я не пью/Я сам могу купить/мог бы просто спасибо сказать...
-Нахрен мне его спасибо, хоть бы бутылку купил/тортик принес и т.п.

А с другой стороны замети, что те кому помогли как бы стесняются потом тех, кто помог. Им комфортней считать, что они сами с усами и оч. хочется верить в это. Поэтому, чтоб не разувериваться избегают общения с теми, кто помог, т.е. свидетель несамостоятельности))))
Что вызывает непонимание и изжогу у помогавшего.

Правильно! По этому просто делай добро от души! Тогда никто не будет чувствовать себя зависимым, и ты не будешь чувствовать себя в ловушке 🙂

Очень часто люди судят по себе. И если ты помогаешь от души и искренне, то так же смотришь и на других.
Все просто же. 🙂

Делай добро, и бросай его в воду (с) 🙂

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
Ой, люди! Какая интересная тема получилась!
Должник никогда не простит помощи тому, кто ему помог.
А за бескорыстную помощь ...
Ещё и отомстить может
🙁
 
Делай добро, и бросай его в воду (с) 🙂

]

Я понял, почему ньюзиландеры подобрей " дорогих россиян" будут!))
У них воды вокруг много!)))
 
Ой, люди! Какая интересная тема получилась!
Должник никогда не простит помощи тому, кто ему помог.
А за бескорыстную помощь ...
Ещё и отомстить может
🙁
вот уж точно!!!хотя если честно я тоже не ожидал такого резонанса!ну было и было!проехали!а тут опять чего то вспомнили.
 
А ещё мне приходилось встречаться с мотивацией Discount for Russians.
А мне вот тоже приходилось встречаться, но с обратной стороны. Вы русские? Только приехали? Ну ладно... (вздох)... сделаем вам дискаунт.
А мы не просили и нам это неприятно. 🙁
Тот вздох и сожаление (опять приперлись...) того дискаунта не стоили. Следующий раз пойдем в место без дискаунтов или где их всем делают, а не только русским.
Короче, черная неблагодарность. С нашей стороны. 🙂 🙂 🙂
 
Именно так наверное и было. Мы в свое время помогли точно в таком же порядке как и Лола здесь поведала,но появилось со временем гораздо больше запросов,на которые мы уже отвечать не могли.
Да не оскуднеет рука дающего :mogocha:
Вы ведь хотели их друзьями сделать, а они не хотят дружить, загнули требования, получили отказ и скрылись

Лех,а что и тебе я не улыбнулся в свое время???
:lol: мы знакомы?

Ой, люди! Какая интересная тема получилась!
Должник никогда не простит помощи тому, кто ему помог.
А за бескорыстную помощь ...
Ещё и отомстить может
🙁
Это наверное такой тип людей. Хороший человек помощь просить не будет, ему и так помогут. А вот те кто просит...
 
А мне вот тоже приходилось встречаться, но с обратной стороны. Вы русские? Только приехали? Ну ладно... (вздох)... сделаем вам дискаунт.
А мы не просили и нам это неприятно. 🙁
Это нормальная реакция, русский человек если ему что-то дают, ожидает что где-то есть подвох, поэтому и неприятно
 
Это нормальная реакция, русский человек если ему что-то дают, ожидает что где-то есть подвох, поэтому и неприятно

Дело не в подвохе. По моему: хочешь сделать доброе дело - сделай. Не хочешь - скажи "нет", если тебя просят и промолчи, если тебя не просят. Но делать и жалеть... Я такого просто не понимаю.
Во многих местах нам давали скидки, в том числе персональные. Унизительно было получить скидку только в этом месте, где были русские.
 
А мне вот очень неприятно обременять собой других. Я мучаюсь, даже, если человек делает мне добро от души, и я его об этом не просила. Люди все разные. И эмоции у всех разные: как у дающего, так и у принимающего. А психика человека так устроена, что он забывает негативные моменты (свои "мучения") быстрее, положительных.
 
Это нормальная реакция, русский человек если ему что-то дают, ожидает что где-то есть подвох, поэтому и неприятно
ну не только русский, английский тоже знает "there is NO such thing as a FREE dinner" 😀
 
Дело не в подвохе. По моему: хочешь сделать доброе дело - сделай. Не хочешь - скажи "нет", если тебя просят и промолчи, если тебя не просят. Но делать и жалеть... Я такого просто не понимаю.
Во многих местах нам давали скидки, в том числе персональные. Унизительно было получить скидку только в этом месте, где были русские.
не понимаю чего унизительного в получение скидки? я всегда торгуюсь до скидки :lol: неужели вы не в курсе что цены retail завышены в 2-3-4 раза?
 
не понимаю чего унизительного в получение скидки? я всегда торгуюсь до скидки :lol: неужели вы не в курсе что цены retail завышены в 2-3-4 раза?

Мне кажется, в самих скидках ничего унизительного нет. Сплошная приятность. 🙂
Унизительна жалость. При чем для обоих сторон.
 
не понимаю чего унизительного в получение скидки? я всегда торгуюсь до скидки :lol: неужели вы не в курсе что цены retail завышены в 2-3-4 раза?
Не понимаете - значит из меня плохой писатель. 🙂
Унизительна скидка, которую, во-первых, не просил, а во-вторых, которую Вам делают с сожалением: вот опять пришли ко мне русские, ну ладно, приходится скидку сделать... Это была услуга, не товар.
Не знаю, может та конкретная дама просто плохо воспитана или самоутверждалась за счет нас. Чтобы потом написать на форуме примерно так: "я часто помогаю людям, но они очень неблагодарные"...
Завышены в 2-3-4 раза? ДА ВЫ ЧТО!!!!! 🙂 Срочно сама продам что-нибудь! 🙂
 
Унизительна жалость. При чем для обоих сторон.
жалость уинизительна, помощь обременяет....люди, это по-моему личные комплексы 😀
если помогаешь другим искренне то и помощь от других, когда искренне нуждаешься, совершенно нормальное человеческое состояние :mogocha:
 
если помогаешь другим искренне то и помощь от других, когда искренне нуждаешься, совершенно нормальное человеческое состояние :mogocha:
Именно! 🙂

жалость уинизительна, помощь обременяет....люди, это по-моему личные комплексы 😀
Есть разные люди и разная помощь. И посыл тоже разный. Включая навязанную жалость 😉
 
"Базаар"! -- Написал длинный ответ в тему -- а он, почему-то просто пропал!
Обидно... 🙁

Ладно, вкратце:

Совпало -- читаю эту тему, на столе лежит Нью Саентист (журнал такой) со статьей про Ernst Fehr -- экономитс, претендент на Нобелевку 2009 в экономике.
"Открыл" (и показал в социологических экспериментах), что людям своейственноны понятия совестливости, честности и порядочности и это влияет на экономику. Т.е. все теории управления людями в капиталистической экономике реально строились на признании только одного стимула -- денег.
Типа, теперь только стало понятно, что люди могут кооперироваться и ДАЖЕ бескорыстно делиться!

Пример эксперимента: случайному прозожему на улице давалось 20 баксов мелкими купюрами и говорилось -- никакого фоллов-ам, ни интервью, ни вопросов. Деньни настоящие. Хотите -- все оставтье себе, хотите -- поделитесь -- да коть с любым случайным прохожим.

50% ДЕЛИЛИСЬ...

Да инасчет не справшивать скидки...
Этому нас тут с самого начала учили -- это и дети знают.
Есть кэш, есть безнал.
Кэш отследить (на предмет налогообложения) трудно.
Если платишь кэшем (эфпос часто приравнивают к кэшу, в отличие от кредиток)-- редкий менеджер на зале не согласится дать 5-7-10% скидки.

Посчитайте, сколько это, покупая, скажем, холодильник, пылесос или машину и пересчитайте на самый смелый часовой рэйт.
А потом посмотрите -- "западло" ли открыть рот и попросить скидку.

А рожу недовльную -- пусть он себе в зеркало корчит....*******
 
Last edited:
50% ДЕЛИЛИСЬ...

Отсюда вывод: 50% на свете все же добрые люди! 🙂

Есть кэш, есть безнал.
Кэш отследить (на предмет налогообложения) трудно.
Ну да, с кэша они и GST не платят, потому смело можно торговатьсья до 15 % off
 
Back
Top