Почему вода в бутылках такая дорогая?

Xander

Member
Кого-нибудь еще удивляет цена в $3-4 за бутылочку воды 750мл? Это выходит 80-100руб. Я не экономист, потому мне кажется, что при любых технологиях очистки воды ну не может она в итоге стоить так дорого :)
Я уже молчу про дождевую воду с Фиджи, которая вроде бы не намного дешевле продается :)

Кого-нибудь еще удивляет цена в $3-4 за бутылочку воды 750мл? Это выходит 80-100руб. Я не экономист, потому мне кажется, что при любых технологиях очистки воды ну не может она в итоге стоить так дорого :)
Я уже молчу про дождевую воду с Фиджи, которая вроде бы не намного дешевле продается :)

я так поняла, вы эту бутылочку покупаете в маленьких магазинах, так там накрутка большая, в супермаркете эта вода будет намного дешевле.

Меня удивляет, что тут вообще все очень дорого.

С чем сравниваем, т.е. с какой страной? :D
Воду берем в бутылках постоянно, нам в 1,5 литровых бутылках 0,95$ за бутылку, a ребенку берем ящик 24х350мл бутылки за 22$, это вода под маркой Waiwera.

С чем сравниваем, т.е. с какой страной? :D
А зачем сравнивать с чем-то? Еда, например, реально одна из самых дорогих в мире, что, учитывая аграрную ориентацию страны, немного удивляет.

А зачем сравнивать с чем-то? Еда, например, реально одна из самых дорогих в мире, что, учитывая аграрную ориентацию страны, немного удивляет.

Переливаем из пустого в порожнее, я знаю страны с зарплатами намного меньшими, чем здесь, и с такими же, как здесь, ценами, поэтому и спрашиваю "в мире", это где?

С Россией сравнил?
Нормальное мясо здесь можно купить за 10 дол. Дороже уже отличное мясо. Это 220-240 руб за кг. Теща пишет что у них дороже мясо.

Переливаем из пустого в порожнее, я знаю страны с зарплатами намного меньшими, чем здесь, и с такими же, как здесь, ценами, поэтому и спрашиваю "в мире", это где?