Покупка авто

  • Thread starter Thread starter Sidus
  • Start date Start date
можно предоставить инвойс и перевод денег с личного счета и факт приобретения для партнершипа, бизнеса и тп, а также то, что на авто нету денежной задолженности, ведь "владея" авто его можно использовать как гарант кредиту.
 
Подскажите пожалуйста ещё такой момент. На сколько я поняла, при покупке авто у него должен быть действующий Wof и registration. Если машина понравилась на трейдми, но number plate на фото нет, как можно узнать о долгах? Списаться (созвониться) с продавцом и уточнить у него номер авто?
И ещё такой момент, когда мы приедем в Окленд, будем временно проживать в отеле, когда и хотим купить авто, затем поедем на ней в Палмерстон тоже в отель. Вопрос: не будет ли у нас проблем с перерегистрацией авто, если у нас не будет пока постоянного адреса проживания? Подскажите пожалуйста.)
 
Подскажите пожалуйста ещё такой момент. На сколько я поняла, при покупке авто у него должен быть действующий Wof и registration. Если машина понравилась на трейдми, но number plate на фото нет, как можно узнать о долгах? Списаться (созвониться) с продавцом и уточнить у него номер авто?
И ещё такой момент, когда мы приедем в Окленд, будем временно проживать в отеле, когда и хотим купить авто, затем поедем на ней в Палмерстон тоже в отель. Вопрос: не будет ли у нас проблем с перерегистрацией авто, если у нас не будет пока постоянного адреса проживания? Подскажите пожалуйста.)

воф и лицензия должна быть, если нет -проблемы с прохождением, напишите продавцу с прозьбой выдать номер для проверки, если откажется -косяки, можете ездить после покупки, проблем не будет, укажите адрес отеля- туда придет регистрационный сертификат, перепешите данные владельца с его водительского удостоверения
 
Last edited:
Ещё не плохо убедиться, что Воф не заканчиваеться через пару недель. Если заканчиваеться, договориться с продавцом что вы купите машину только с новым вофом. Были случаи что хозяин знал, что следующий Воф машина не пройдёт и продавал зарание.
 
Ещё не плохо убедиться, что Воф не заканчиваеться через пару недель. Если заканчиваеться, договориться с продавцом что вы купите машину только с новым вофом. Были случаи что хозяин знал, что следующий Воф машина не пройдёт и продавал зарание.

т.е. лучше покупать с новым вофом? Дата будет указана на самом вофе?
 
т.е. лучше покупать с новым вофом? Дата будет указана на самом вофе?
да, дата на самом вофе, то есть дата следующего тех осмотра, если машина старая то пол года
 
А нет ли тут понимающего человека, который мог бы помочь с выбором и покупкой авто в Данидине, с бюджетом 10-15К ?
 
А нет ли тут понимающего человека, который мог бы помочь с выбором и покупкой авто в Данидине, с бюджетом 10-15К ?

а что ищете если не вопрос - предпочтения, марки? Просто я так думаю что в Данидине выбор не так велик а в Окленде или Веллингтоне можно тоже попросить форумчан посмотреть/выбрать авто и просто приехать совершить покупку
 
а что ищете если не вопрос - предпочтения, марки? Просто я так думаю что в Данидине выбор не так велик а в Окленде или Веллингтоне можно тоже попросить форумчан посмотреть/выбрать авто и просто приехать совершить покупку

У нас семья из 2-х взрослых, 2 ребенка (6 и 7 лет) и почти годовалый младенец.
Так что нужна машина семейная ... или широкая (чтоб встали детские кресла) или уже 7-местная.
Желательно не старая 2006+
Насчет покупки в другом городе ... мы прилетаем сразу в Данидин, и лететь в Окланд за чтобы купить машину, и вести ее обратно пару тысях километров с правосторонним движением - это по моему напряг ... :)
А что, в Новой Зеландии это обычная практика покупки машины "за глаза" с доставкой в другой город?
В любом случае, если на форуме присутствует Данидинец понимающий в машинах и могущий помочь, это будет идеальный вариант...
 
А может кто знает хороших и проверенных дилеров в ЧЧ?
Чтоб подобрали надежное авто и доставили в Данидин ...

В Гугле нарыл OlGo Motors ... но как то боязно связываться дистанционно без рекомендательств ... с ними кто опыт имел?
 
Смотрю машины на трейдми Subaru Outback. Киви их мало продают, но очень много свежезавезённых из Японии. Например Subaru Outback NEW ARRIVAL 2006 | Trade Me
Написано Excludes On Road Costs - это примерно 2000 сверху надо будет заплатить всяких сборов?
Можно ли доверять таким продавцам или лучше самому искать и везти с аукциона?
 
Откуда 2000? On-Road costs apply $350 - это доплата дилеру за новые номера и 6 мес. Rego
 
Откуда 2000? On-Road costs apply $350 - это доплата дилеру за новые номера и 6 мес. Rego

Я подумал, что нужно ещё за растаможку платить + ещё какие-то мелочи. Ну и WOF.
Ещё бывают такие же, но уже с номерами. Не совсем понятно, почему там не уплачены On-Road costs.
B самое больше подозрение - очень маленький пробег. Принято считать примерно 25000 в год, а тут нереально маленькие цифры.
 
B самое больше подозрение - очень маленький пробег. Принято считать примерно 25000 в год, а тут нереально маленькие цифры.

Диллеры специально берут с маленьким пробегом. Такие стОят дороже и легче продать. Пробег в год зависит от того для чего машина используется. И здесь и в Японии в семье не одна машина. На каких-то ездят только по городу, на каких-то в путешествия - отсюда разные пробеги. Моя жена, например, в год только около 5 000 км проезжает: в основном школа-магазины. Так что маленький пробег не значит смотанный.
 
Диллеры специально берут с маленьким пробегом. Такие стОят дороже и легче продать. Пробег в год зависит от того для чего машина используется. И здесь и в Японии в семье не одна машина. На каких-то ездят только по городу, на каких-то в путешествия - отсюда разные пробеги. Моя жена, например, в год только около 5 000 км проезжает: в основном школа-магазины. Так что маленький пробег не значит смотанный.

все правильно, так и есть, я привожу в основном 2007-2009 годы и пробеги бывают от 25 и до 85 тысяч, а рекорд был - 2008 год и 12 тысяч километров! Да, и если не верите, всегда спрашивайте сертификат на пробег
 
все правильно, так и есть, я привожу в основном 2007-2009 годы и пробеги бывают от 25 и до 85 тысяч, а рекорд был - 2008 год и 12 тысяч километров! Да, и если не верите, всегда спрашивайте сертификат на пробег

Я тут же прочитал, как дилеры покупают машину, скручивают пробег и потом выставляют на аукцион с уже другим сертифицированным пробегом. Правда состояние всегда можно примерно хотя бы оценить.
Спасибо за помощь. Значит такие машины вполне безопасно брать, хоть и всё равно стоит внимательно смотреть. И думаю будет важно посмотреть на аукционный лист с оценкой. Кажется этому можно доверять больше, чем словам дилера.
 
Сам брал на аукционе и другим советовал.
Диллеры, работающие через аукцион, берут массовостью, накрутки у них минимальные.
Правда, "ярких" машин у них редко встретишь -- "рабочие лошадки" в основном.

Если не знаешь точно, что тебе нужно с точностью до марки, года, цвета и т.п., аукцион типа Хаммерса -- милое дело.
Смотришь лист выставляемых на продажу -- отмечаешь, что заинтересовало.
Приезжаешь в назначенное время -- сидишь в машине, смотришь, нюхаешь.
Да, японцы -- "срачи" в машинах еще те. Понюхать -- не прокурено ли, не воняет ли псиной -- эти запахи из салона не уходят годами.
Катаешься немного (когда-то давно и в город можно было выезжать минут на 20, сейчас прикрыли).

Можешь за пару часов "откатать" десяток машин -- получишь представление о рынке, годах, моделях.

Механические и кузовные проблемы у аукционных машин, мне кажется, редкость.
Инженерная экспертиза на сэкондхэнд, как мне говорили, намного жестче, чем обычный ВОФ, вот диллеры и не рискуют.

На трэйдми в этом отношении риска больше.
Особенно, если нужно что-нить "пацанское" или "для растопыривания пальцев" (типа Селики, например).
Вот такие мащины на аукционах идут от частников (не диллеров) и, часто, по бросовым ценам.
Был и такой опыт у некоторых.
Но на год той машинки все равно хватило.


Любые их сертификаты не более, чем индикаторы.
Своими глазками смотреть надо.
А лучше дружка (или подружку), кто в этом деле понимает, с собой иметь.
Потом пива попьете.

Все ж лучше, чем в инете.

Но может я заблуждаюсь, и в инете лучше.
 
Если берёте машину для себя, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть КОНКРЕТНОЕ авто, которое решили купить. Посидеть, пощупать, поездить, послушать. И лучше с человеком, который в авто понимает. Нужно быть готовым к тому, что не все неисправности можно обнаружить при предпокупном осмотре. Иногда машина с пробегом 200 000 км может быть в лучшем состоянии, чем с пробегом в 50 000. Неплохо почитать на автофорумах о "типовых" проблемах данной модели или поговорить со знающими людьми и обратить на эти моменты особое внимание. Ещё один хороший показатель "средняя цена". Если в среднем машины этой модели с таким пробегом стоят, скажем, 15000, а выбранное авто отдают за 5000 стоит задуматься - а что с ним не так?
 
народ, подскажите пожалуйста, собераюсь купить машину, как стоимость налогов зависит от мощьности двигателя? какая мощьность двигателя оптимальна для НЗ? спасибо
 
Ну у нас генеральный директор например считает что мопед за 400 баксов - самое оно, и 6 баксов ему на полгода на бензин хватает, а некоторые его подчиненные 2 звена - что и 3-х литровый джип мало.
Выбор от персональных предпочтений и цели использования все-таки зависит. Вот если например в центре парковаться каждый день то что вы предпочтете Toyota IQ (3-х метровая четырехколесная табуретка) или HILUX (это джип такой если не в курсе). Ну а если каждый день вы не в центре а у пирса катер на воду спускаете - тогда что?

Есть вот HONDA CRX SIR 1990 года с ручной коробкой - 4.5K или около того... Надо кому? пишем в личку..
 
Last edited:
Back
Top