Покупка авто

  • Thread starter Thread starter Sidus
  • Start date Start date
Было у меня две машины от Мицубиси - обе какие то ломучие :(

Паджеро - пробило прокладку ГБЦ, антифриз в цилиндры пошел, пришлось чинить; ну и по мелочи проблем куча была, в сырую погоду заводился через раз, причем в мороз легко, а от сырости глючил; потом стеклоподъемник водительский заклинил - тросиком ролик срезало... Продал хоть и жалко было, но понял какой кайф не тратить каждый месяц по 100-200 долл минимум на непредвиденные поломки. Машине на момент покупки было восемь лет и меньше 100 тыс пробега

Потом по случайности Делика досталась - у родителей на работе был старый грузовой автобус, под его документы я притащил себе 2003 года - пипец полный; при пробеге 80 тысяч двигатель уже жрал масло, дальше больше - потом я его отдал товарищу, который на меня работал, как только его поставили на стройку то он вообще сыпаться начал; через год мотор застучал, к тому моменту жор масла составлял литр в день и в него тупо лили самый дешевый лукойл, потом купили контрактный мотор и все по новой... Жор масла, шумы стуки... Короче через два с половиной года после покупки автобус был продан практически по цене документов - за 100 тысяч рублей со жрущим масло мотором, автоматом который не включал четвёртую скорость, заклинившим задним дворником и еще кучей проблем... Тут уж я перекрестился...

з.ы. На момент продажи пробег у него был примерно 230 тысяч, по свидетельствам механиков - для Мицубиси это уже труп, "они столько не живут"
 
Last edited:
В подтверждение и опровержение ненадежности Митсу.

Delica в РФ не приносила проблем почти, только редкие косяки, так как была старушкой. Год в эксплуатации.
Diamand в РФ был капризный. Ремонтировать приходилось часто. Полгода эксплуатации.
Galant в РФ был средний по капризности, поломался только когда запустили. Два года эксплуатации.
С RVR в РФ проблем не было вообще. Два года эксплуатации.
С Lancer в РФ и НЗ проблем не было вообще. Год эксплуатации.
На Grandis катаюсь сейчас, тоже проблем нет. Пока только пару месяцев.

Отец отработал в официальном сервисе Митсу пару лет, плюс в своем сервисе имел с ними дело. Не рекомендовал только GDI. В остальном, как и со всеми остальными марками: все зависит от состояния конкретной машины.
 
интересно, у кого какие были машины-долгожители?

У меня Granvia c дизелем 5L пробегала 8 лет без значительных поломок, даже еще и продал ее потом... на момент продажи пробег составлял 416 000 километров
Пульсар SR18DE бензин пробегал 6 лет. Продан с пробегом свыше 260 000

Обе машины покупались б/у японские с пробегом около 90 тыс Хайс и 64000 Пуля
 
у меня был хариер старый 3х литровый с пробегом 290т - никаких проблем, кроме севшего монитора на панели, поменял монитор, смотал до 70т - ушел в лет.
 
у меня был хариер старый 3х литровый с пробегом 290т - никаких проблем, кроме севшего монитора на панели, поменял монитор, смотал до 70т - ушел в лет.

Узнаю русских :((((

Я никогда не мотал
 
Было у меня две машины от Мицубиси - обе какие то ломучие :(

Ну давайте померяемся пиписками жизненным опытом, ага ;) А у меня это четвертая Митсу за 10 лет -- и все были отличные. До этого было три Делики -- первая тяжко мной эксплуатировалась по причине молодости и активного образа жизни и была продана исключительно по причине переезда из КЗ в РФ (продал другу, ездит до сих пор и радуется, пробег под 300к уже), вторая погибла в лобовом столкновении под чебоксарами (у меня -- ни царапины), третья продана по причине переезда обратно в Казахстан -- человек, купивший её в Москве, уже объехал на ней пол-страны и всю Европу и до сих пор пишет благодарственные письма. Сейчас продаём по причине ожидания третьего ребёнка -- просто перестали влезать в неё, купили семиместку. А так бы ездили и ездили. К сожалению, новые Делики по цене пока недоступны, пришлось брать Эстиму, так как нужны сдвижные двери. Возможно ещё вернусь к Митсубиси -- это интересные, удобные машины, часто вообще не имеющие аналогов, и ломаются они не больше других.

Механиков слушать -- вообще последнее дело, русских -- особенно. Если ему для того, чтоб топливный фильтр поменять, надо снять интеркулер и два аккумулятора (как в Делике) -- так он про эту машину будет только матом разговаривать просто потому, что пришлось на 5 болтов больше открутить. Если он не знает, как обслуживать движок GDI, потому что мануал криво перевели -- тем более. Эти машины -- для водителей и пассажиров, а не для механиков, вот и всё. Под капотом тесно, например. Ты лишнее пространство не возишь, а механик изматерится.

А у жены была, например, Ауди А6 в новом кузове. Легендарное немецкое качество. Обслуживалась в хорошем сервисе. Отдали тестю, а она как начала ломаться -- еле избавились.

Поэтому не надо проецировать свою собственную карму на какие-то конкретные марки. Все машины, собранные в Японии в определённом году -- примерно одного качества и надёжности и обслуживать их, особенно сегодня, когда любую запчасть для любой марки можно купить в интернете, стоит одинаково.

Выбираете японскую машину -- смотрите на нужные вам характеристики, на удобство салона, экстерьер и т.п., а не на марку. Надёжность -- это настолько эфемерная сущность, зависящая от стольких факторов, начиная от стиля жизни предыдущего владельца и заканчивая фазами луны, что принимать её во внимание -- дело совершенно неблагодарное. В конце концов всё равно женитесь на той, у которой сиськи больше купите ту, которая жене больше понравится ;)
 
Механиков слушать -- вообще последнее дело, русских -- особенно.
Друзья, пожалуйста, не забываем про Транслит.
Модератор.
 
Last edited by a moderator:
Ну давайте померяемся пиписками жизненным опытом, ага ;) А у меня это четвертая Митсу за 10 лет -- и все были отличные....
шо, не продается "замечательное авто"?:)
а механиков слушать- это да, последнее дело. Они вообще могут ничего не говорить, просто за 5 лишних болтов поднимут счет, и тогда матерится будет клиент...
 
шо, не продается "замечательное авто"?:)
а механиков слушать- это да, последнее дело. Они вообще могут ничего не говорить, просто за 5 лишних болтов поднимут счет, и тогда матерится будет клиент...

Замечательное авто не продаётся исключительно по причине того, что его никто не продаёт. Чёрт дёрнул связаться с русскими (ради эксперимента). Позвонил по объявлению в этом форуме некий Александр из Риверхеда в прошлое воскресенье, сказал, что машина нравится, сказал, что хотел бы во вторник подъехать, посмотреть. Попросил не выкладывать на трейдми, пока он не посмотрит. Договорились созвониться во вторник, но я, увы, забыл спросить его телефон, а он пропал. Надеюсь, с ним всё в порядке и он просто... забыл, что когда о чём-то договариваешься с человеком, то надо хотя бы ставить в известность, если у тебя что-то изменилось.

А механиков слушать надо тогда, когда не знаешь, что в твоей машине сломалось и как это починить. А не тогда, когда не знаешь, какую машину покупать. С этой точки зрения механики -- обычные люди со своими субъективными предпочтениями. Я сам инженер-механик по первому образованию, если что.
 
Замечательное авто не продаётся исключительно по причине того, что его никто не продаёт. Чёрт дёрнул связаться с русскими (ради эксперимента). Позвонил по объявлению в этом форуме некий Александр из Риверхеда в прошлое воскресенье, сказал, что машина нравится, сказал, что хотел бы во вторник подъехать, посмотреть. Попросил не выкладывать на трейдми, пока он не посмотрит. Договорились созвониться во вторник, но я, увы, забыл спросить его телефон, а он пропал. Надеюсь, с ним всё в порядке и он просто... забыл, что когда о чём-то договариваешься с человеком, то надо хотя бы ставить в известность, если у тебя что-то изменилось.

А механиков слушать надо тогда, когда не знаешь, что в твоей машине сломалось и как это починить. А не тогда, когда не знаешь, какую машину покупать. С этой точки зрения механики -- обычные люди со своими субъективными предпочтениями. Я сам инженер-механик по первому образованию, если что.

мда, видать тот Александр тоже начитался о ломучих митси и решил сбежать, по английски ))
Люди, когда не знают, что им покупать, в числе прочих доканывают механика на предмер "а как дорого ЭТО будет обслуживаться?" или "как дорого будет заменить на этой модели то то и то то". Тут и всплывут экстра 5 болтов (уплотненность двигательного отсека, затрудненность доступа к тому то, экстра объем масла, только родное масло, особенности сервиса и тд и тп) которое отразится в конечном результате на сумме в конце счета. Если конечно механик им это расскажет. Может и промолчать.
Ну, вы сами знаете, раз инженер-механик.
 
Механиков слушать -- вообще последнее дело, русских -- особенно.

И тут же ниже:
Я сам инженер-механик по первому образованию, если что.

И пишит человек по-русски. Делаем выводы...


А знаний о машинах и их болячках у механников всё же побольше, чем у простых водителей хотя бы потому что работают они ежедневно с большим колличеством разных машин и какая-никакая база регулярных поломок складывается у каждого. Хотя, конечно даже у механников мнения часто расходятся. Так что лучше спросить нескольких и сравнить.
 
что то начинает достават беспредел модераторов!!!мои текст удалили!похоже надо тоже валит отсюда потихому,как и много народу уже сделало!!!удачи всем оставшимся на етом форуме!!!
 
Женя, успокойся, ради всечеловеческой любви:)))) удалили из за транслита, по правилам форума, вернее из за того что ты не попользовался транслитом наверху страницы. Там им легко пользоваться, а нам-легше читать:)))
 
Да так просто, заради прикола - сколько времени займет поменять топливный фильтр на эстиме vs на том же рвре?
 
...Надёжность -- это настолько эфемерная сущность, зависящая от стольких факторов, начиная от стиля жизни предыдущего владельца и заканчивая фазами луны, что принимать её во внимание -- дело совершенно неблагодарное....

надежность начинается со стадии проектирования. вернее сказать с задач поставлееных проектировщикам.
если задача поставлена "доить" клиента - значит буднм доить, придумаем интервал замены жижи в автомате по короче, да спец инструмент для замера температуры этой жижи, чтоб уровень выставлять (владелец туарэга недавно матерился что недешево его отчарджат за простую как оказалось не простую операцию), а чтоб зезжали менять, мы какую-нить фигню придумаем, чтоб ломалось если замена не произведена.

А если поставили задачу чтоб работало всегда и везде и без дОлжного ухода тогда получаем легенду, как например АК-47. Только денег производителю легенда не приносит...

Все это естесственно ИМХО, и просто мысли вслух. :)
А митси и туарэги это очень хорошие машины. :) но мне не надо.
 
Last edited:
почему лично мне нравится работать в транспортной сфере.
там во главе угла стоит надежность. кнопочки, фичи, рюшечки в 99% на заднем плане.
согласитесь всем наплевать на каком грузовике был доставлен товар в пакенсейв, в варехаус, или какой грузовик вывозит мусор с вашей улицы.
и в этой отрасли клиенты (транспортные компании) считают деньги, и тут то и надежность, и лишние 5 болтов открутить, и короткие интервалы замены масел - все всплывет.

А на легковушках - там клиент это тот кто сам на ней же и будут ездить, и ему важнее расположение рычажка включения стеклоочистителя чем стесненность подкапотного пространтства.
 
надежность начинается со стадии проектирования. вернее сказать с задач поставлееных проектировщикам.
если задача поставлена "доить" клиента - значит буднм доить, придумаем интервал замены жижи в автомате по короче, да спец инструмент для замера температуры этой жижи, чтоб уровень выставлять (владелец туарэга недавно матерился что недешево его отчарджат за простую как оказалось не простую операцию), а чтоб зезжали менять, мы какую-нить фигню придумаем, чтоб ломалось если замена не произведена.

Ха-ха, VW что странно вообще не рекомендует менять жижу в коробке, утверждая что она на весь срок эксплуатации. Но как показывает статистика (проштудировал русские форумы), проблемы начинаются от 150тыщ км. Так что я поменял недавно. НО, черт возьми, товарищи что поменяли мне жижку похоже залили что-то неподходящее. Отчасти дорогая замена жидкости в АКПП обусловлена дорогущий жижкой (G055025), и на рынке всего-лишь один аналог - Mobil1 3309 (который в два раза дешевле оригинала). Эти же товарищи залили Valvoline Maxlife atf, где в инструкции, среди списка того чем можно заменить этим маслом, нет масла для туарега (G055025). Не знаю что делать дальше, судя по спецификации Maxlife многим тягучее/тоньше. Для справедливости ради, механики были нерусские :)

Что посоветует народ? Менять жижку опять?
 
Что посоветует народ? Менять жижку опять?

ехать к официалам, башлять скока скажут и заливать все как положенно.

не гонялся бы ты поп за дешевизной (С)

извините за грубый ответ :)
 
Ха-ха, VW что странно вообще не рекомендует менять жижу в коробке, утверждая что она на весь срок эксплуатации.

хорошо, а сколько у них расченый срок эксплуатации? 150 - 200? и потом замена всей короПки ...
все равно заточено под отжим бабла.
 
у меня был хариер старый 3х литровый с пробегом 290т - никаких проблем, кроме севшего монитора на панели, поменял монитор, смотал до 70т - ушел в лет.

Ужос-ужос. 100500 минусов в карму.
 
Back
Top