Вуфер
Overseas Engineer
Было у меня две машины от Мицубиси - обе какие то ломучие 
Паджеро - пробило прокладку ГБЦ, антифриз в цилиндры пошел, пришлось чинить; ну и по мелочи проблем куча была, в сырую погоду заводился через раз, причем в мороз легко, а от сырости глючил; потом стеклоподъемник водительский заклинил - тросиком ролик срезало... Продал хоть и жалко было, но понял какой кайф не тратить каждый месяц по 100-200 долл минимум на непредвиденные поломки. Машине на момент покупки было восемь лет и меньше 100 тыс пробега
Потом по случайности Делика досталась - у родителей на работе был старый грузовой автобус, под его документы я притащил себе 2003 года - пипец полный; при пробеге 80 тысяч двигатель уже жрал масло, дальше больше - потом я его отдал товарищу, который на меня работал, как только его поставили на стройку то он вообще сыпаться начал; через год мотор застучал, к тому моменту жор масла составлял литр в день и в него тупо лили самый дешевый лукойл, потом купили контрактный мотор и все по новой... Жор масла, шумы стуки... Короче через два с половиной года после покупки автобус был продан практически по цене документов - за 100 тысяч рублей со жрущим масло мотором, автоматом который не включал четвёртую скорость, заклинившим задним дворником и еще кучей проблем... Тут уж я перекрестился...
з.ы. На момент продажи пробег у него был примерно 230 тысяч, по свидетельствам механиков - для Мицубиси это уже труп, "они столько не живут"

Паджеро - пробило прокладку ГБЦ, антифриз в цилиндры пошел, пришлось чинить; ну и по мелочи проблем куча была, в сырую погоду заводился через раз, причем в мороз легко, а от сырости глючил; потом стеклоподъемник водительский заклинил - тросиком ролик срезало... Продал хоть и жалко было, но понял какой кайф не тратить каждый месяц по 100-200 долл минимум на непредвиденные поломки. Машине на момент покупки было восемь лет и меньше 100 тыс пробега
Потом по случайности Делика досталась - у родителей на работе был старый грузовой автобус, под его документы я притащил себе 2003 года - пипец полный; при пробеге 80 тысяч двигатель уже жрал масло, дальше больше - потом я его отдал товарищу, который на меня работал, как только его поставили на стройку то он вообще сыпаться начал; через год мотор застучал, к тому моменту жор масла составлял литр в день и в него тупо лили самый дешевый лукойл, потом купили контрактный мотор и все по новой... Жор масла, шумы стуки... Короче через два с половиной года после покупки автобус был продан практически по цене документов - за 100 тысяч рублей со жрущим масло мотором, автоматом который не включал четвёртую скорость, заклинившим задним дворником и еще кучей проблем... Тут уж я перекрестился...
з.ы. На момент продажи пробег у него был примерно 230 тысяч, по свидетельствам механиков - для Мицубиси это уже труп, "они столько не живут"
Last edited: