Покупка авто

  • Thread starter Thread starter Sidus
  • Start date Start date
спидометр сломался -поменяли
По правилам надо выставить километраж на новом спидометре. И кстате, разве потом нельзя посмотреть в ошибках/логах что была трасплантация мозга (часть мозга)? По-моему на VW можно, не?
 
По правилам надо выставить километраж на новом спидометре. И кстате, разве потом нельзя посмотреть в ошибках/логах что была трасплантация мозга (часть мозга)? По-моему на VW можно, не?

если спидометр электронный -перепрошивается пзу в спидоветре, по моему после этого посмотреть можно, но ничего особенного не увидеть
 
вот такая автобарахолка в Окленде
все барахло здесь, это точно

SNC00478.jpg
 
Ребята, помогите купить машину плз!

я в автомобилях - полный ноль, но могу примерно представить себе принцип работы 4-хтактного двигателя :) с машинами дел не имел, но есть права и примерно умею водить :) по крайней мере при здешнем движении наверно смогу ездить
бюджет - ну пусть будет 3000 кивибаксов
нужна машина достаточно вместительная, чтоб куски мебели на ней можно было таскать, к примеру + по возможности чтоб не морочиться с ней :) джипов не надо, можно что-то типа хэтчбека наверное, типа Субару Аутбэк (по трейдми мне подумалось, что они не в почете почему-то :confused:)

не знаю с чего начать даже, может, примерно модель кто подскажет? на что обращать внимание? вот есть гайд примерный: http://www.goldentime.ru/safe_auto_1.htm, выглядит правдоподобно, так ли это? или в НЗ так не принято? :) алсо, истертых и неистертых педалей я наверно не отличу, может, кто согласится помочь за символическую бутылку вина или блок сигарет мальборо голд? :)
 
Ребята, помогите купить машину плз!

я в автомобилях - полный ноль, но могу примерно представить себе принцип работы 4-хтактного двигателя :) с машинами дел не имел, но есть права и примерно умею водить :) по крайней мере при здешнем движении наверно смогу ездить
бюджет - ну пусть будет 3000 кивибаксов
нужна машина достаточно вместительная, чтоб куски мебели на ней можно было таскать, к примеру + по возможности чтоб не морочиться с ней :) джипов не надо, можно что-то типа хэтчбека наверное, типа Субару Аутбэк (по трейдми мне подумалось, что они не в почете почему-то :confused:)

не знаю с чего начать даже, может, примерно модель кто подскажет? на что обращать внимание? вот есть гайд примерный: http://www.goldentime.ru/safe_auto_1.htm, выглядит правдоподобно, так ли это? или в НЗ так не принято? :) алсо, истертых и неистертых педалей я наверно не отличу, может, кто согласится помочь за символическую бутылку вина или блок сигарет мальборо голд? :)

честно сказать, наверное за 3000 ничего стоящего не возьмешь... ну или внешне еще будет "ничего так" но потом готовься что поломки по мелочевке тебя задолбают...

Кстати, ты где обитаешь? В статусе ничего...

если в Окленде то в принципе можем глянуть что выбрать из того дешевого барахла, что не развалится на следующем же перекрестке...
 
Last edited:
если Субару смотреть в эту цену то выйдет что то в старом кузове до 98 года и с пробегом от 150 тыс в самом оптимистичном варианте... еще и заезженная маорийцами или китайцами...

а с их страстью к качественному маслу и аналогичному нежеланию кивосов тратиться на это же масло вполне можно впухнуть на капиталку движка причем легко и непринужденно...

Если уж что то и искать то Ниссан (если реально найти не гнилой или Тойоту конца 90-х

Для примера я продавал Труену недавно 96 го вроде года за 2700 (форумчанина одного который уехал на ПМЖ в АУ)... забрали за пару дней, несмотря на порванную подушку двига и сопливящий сальник автомата ну и так по мелочи были косяки... это я к тому какое состояние у дешевых авто (Кот не даст соврать)

Я брал машину первую здесь за 7,5 тыс и то в течение года АКПП сменил на контракт, отдал 1500 по большому блату, а так это стоит по 3200-3500 если рефабришмент делать, зато кроме этой проблемы больше никаких косяков не было - хоть мелочью не доставала
 
Last edited:
Ребята, помогите купить машину плз!

я в автомобилях - полный ноль, но могу примерно представить себе принцип работы 4-хтактного двигателя :) с машинами дел не имел, но есть права и примерно умею водить :) по крайней мере при здешнем движении наверно смогу ездить
бюджет - ну пусть будет 3000 кивибаксов
нужна машина достаточно вместительная, чтоб куски мебели на ней можно было таскать, к примеру + по возможности чтоб не морочиться с ней :) джипов не надо, можно что-то типа хэтчбека наверное, типа Субару Аутбэк (по трейдми мне подумалось, что они не в почете почему-то :confused:)

не знаю с чего начать даже, может, примерно модель кто подскажет? на что обращать внимание? вот есть гайд примерный: http://www.goldentime.ru/safe_auto_1.htm, выглядит правдоподобно, так ли это? или в НЗ так не принято? :) алсо, истертых и неистертых педалей я наверно не отличу, может, кто согласится помочь за символическую бутылку вина или блок сигарет мальборо голд? :)

могу помочь просмотреть, после 5 в рабочий день или в выходные круглосуточно. если интересно дайте знать, бесплатно. мыло - muhoshlepov@bk.ru
 
честно сказать, наверное за 3000 ничего стоящего не возьмешь...
По приезде купил Хонду Интегру 1982 года с пробегом 150К, скрученным конечно, за 1500 и отъездил на ней 2 года без ремонтов (почти). Последние полгода правда были уже напряжными: полетела помпа, пришлось менять вместе с помпой ремешок, ролик и сальники. Не смотря на то что движок перегрел очень сильно, после замены помпы (делал все сам) - работал как часы. И последний ВОФ тяжело прошел из-за ржавы в дверях и в глушителе. Но еще бы год отъездила, если бы сын знал что надо масло доливать (я ему забыл сказать и уехал на месяц в Россию :)) Из-за этого движок стуканул и машину пришлось на скрепярд отвозить.
 
Last edited:
По приезде купил Хонду Интегру 1982 года с пробегом 150К, скрученным конечно, за 1500 и отъездил на ней 2 года без ремонтов (почти). Последние полгода правда были уже напряжными: полетела помпа, пришлось менять вместе с помпой ремешок, ролик и сальники. Не смотря на то что движок перегрел очень сильно, после замены помпы (делал все сам) - работал как часы. И последний ВОФ тяжело прошел из-за ржавы в дверях и в глушителе. Но еще бы год отъездила, если бы сын знал что надо масло доливать (я ему забыл сказать и уехал на месяц в Россию :)) Из-за этого движок стуканул и машину пришлось на скрепярд отвозить.

мне бы было страшновато на таком авто ездить... тем более семью возить
 
могу помочь просмотреть, после 5 в рабочий день или в выходные круглосуточно. если интересно дайте знать, бесплатно. мыло - muhoshlepov@bk.ru
А Вы и в машинах разбираетесь? На каком уровне?
 
Причем здесь я?
Есть уровень любительский, полупрофессиональный, профессиональный. Или средний, хороший, отличный.
 
мне бы было страшновато на таком авто ездить... тем более семью возить

Это сейчас. А сразу после России ничего уже не страшно :)
 
честно сказать, наверное за 3000 ничего стоящего не возьмешь... ну или внешне еще будет "ничего так" но потом готовься что поломки по мелочевке тебя задолбают...

Кстати, ты где обитаешь? В статусе ничего...

если в Окленде то в принципе можем глянуть что выбрать из того дешевого барахла, что не развалится на следующем же перекрестке...

спасибо за ответ и за предложение помощи! я в Окленде, в центре, начну искать со след недели наверно, как определюсь, где ее парковать (в центре ж наверно жесть как дорого). бюджет можно и увеличить при необходимости, на барахло у меня лишних денег нет. но в то же время от многих слышал (да и тот же Кулеш говорил), что покупали машины в этом ценовом диапазоне и ездили, потом за столько же продавали

искать на трейдми, как я понимаю, единственный вариант для меня?
как вам такие Тойоты, как Калдина или Ипсум? :)
 
спасибо за ответ и за предложение помощи! я в Окленде, в центре, начну искать со след недели наверно, как определюсь, где ее парковать (в центре ж наверно жесть как дорого). бюджет можно и увеличить при необходимости, на барахло у меня лишних денег нет. но в то же время от многих слышал (да и тот же Кулеш говорил), что покупали машины в этом ценовом диапазоне и ездили, потом за столько же продавали


искать на трейдми, как я понимаю, единственный вариант для меня?
как вам такие Тойоты, как Калдина или Ипсум? :)

в центре паркинг - $50 в неделю
 
Тема почищена от оффтопа. Продолжаем разговоры про покупку авто.
 
спасибо за ответ и за предложение помощи! я в Окленде, в центре, начну искать со след недели наверно, как определюсь, где ее парковать (в центре ж наверно жесть как дорого). бюджет можно и увеличить при необходимости, на барахло у меня лишних денег нет. но в то же время от многих слышал (да и тот же Кулеш говорил), что покупали машины в этом ценовом диапазоне и ездили, потом за столько же продавали

искать на трейдми, как я понимаю, единственный вариант для меня?
как вам такие Тойоты, как Калдина или Ипсум? :)

ага, что нибудь с 3S-FE ну или Ниссановский SR18/20 тоже очень неплох (Pulsar/Primera 1.8-2.0)
 
Нынче время такое становится, что старые добрые японки 90х с поражающим запасом прочности уходят в прлшлое, те у кого они остались в хорошем состоянии понимают, что целесообразней их доезжать самому, а на рынок когда уже в ведро превратиться, цена то сильно не пострадает.

Поэтому тоета надя 2000 года с небольшим пробегом стоит едва ли не не столько сколько виш 2004 в сравнимом состоянии.

Ниссановский SR в блюберде мне очень нравился, приемистый, неприхотливый, не жрет масло. Но расход горючки был как на жипе. 12-13 смешанный цикл.

Щас у меня pyzar 2000 г. с довольно надежным HC движком. Бенза жрет меньше, сил меньше, но ест масло. Все равно буду докатывать хотя бы тыщ до 200, пока еще есть кому водить учиться :)

Обе машины покупал в рамках 2500. Не скажу, что ничего не делал, но большинство работ относится к рутинному обслуживанию, без него никуда.

Тут дорого не уметь обслуживать авто :(

Пыльники поменять, дзинь 250 баксов
Колодки с дисками поменять спереди, дзинь 340

Колесики вытерлись, самые маленькие, дзинь 160 пара

Маслице сменить как минимум 2-3 раза в год, дзинь по 70 баксов за раз

Воф опять же, 2 раза ржавчину заваривал, аккум поменять, камбелт дзинь 500.

Вощем есть деньги на машину, еще готовь подовину на обслуживание и бэкап
 
Кто-нибудь может помочь при осмотре машины в Веллингтоне? Естественно не бесплатно, ну и плюсы в карму, опять же.
Я в машинах не очень разбираюсь пока что.:squir:
 
Нынче время такое становится, что старые добрые японки 90х с поражающим запасом прочности уходят в прлшлое...

когда я еще бегал со сбитыми коленками и с рогаткой в руках все говорили, что черностоечный марк (GX70) - это вещь, и больше таких надежных машин уже не будет, все что новое выпускается - все ненадежное и сырое. Потом стали говорить про марк самурай (GX90), корону бочку ST190, что это вершина дезайна и надежности, ессно что все новое что выпускают японцы - все ерунда. через еще пять лет уж и сотый марк хороший а вот 110й уже не тот... Наверное это в природе человека, недоверять всему новому.

Безусловно большинство компаний не хотят чтоб их машины долго служили, и чтоб сервис по максимуму напрвлялся в фирменные центры и отжимался по полной...

Но надежные модели все равно есть, их просто надо уметь найти.

не берите:
-роторные
-вариаторные
-гибридные
-дизельные
-турбованные
-GDI/D4 и иже с ними
-европейские

(все перечисленное это примерный гайдлайн - для более полной инфы обращайтесь к знакомому автомеханику)

и вы удивитесь как машинка отщелкает свои 300 без особых финансовых вливаний

Все ИМХО адназначна :)
 
Back
Top