Покупка авто

  • Thread starter Thread starter Sidus
  • Start date Start date
когда я еще бегал со сбитыми коленками и с рогаткой в руках все говорили, что черностоечный марк (GX70) - это вещь, и больше таких надежных машин уже не будет, все что новое выпускается - все ненадежное и сырое. Потом стали говорить про марк самурай (GX90), корону бочку ST190, что это вершина дезайна и надежности, ессно что все новое что выпускают японцы - все ерунда. через еще пять лет уж и сотый марк хороший а вот 110й уже не тот... Наверное это в природе человека, недоверять всему новому.

Безусловно большинство компаний не хотят чтоб их машины долго служили, и чтоб сервис по максимуму напрвлялся в фирменные центры и отжимался по полной...

Но надежные модели все равно есть, их просто надо уметь найти.

не берите:
-роторные
-вариаторные
-гибридные
-дизельные
-турбованные
-GDI/D4 и иже с ними
-европейские

(все перечисленное это примерный гайдлайн - для более полной инфы обращайтесь к знакомому автомеханику)

и вы удивитесь как машинка отщелкает свои 300 без особых финансовых вливаний

Все ИМХО адназначна :)


Все верно сказал! Я бы еще добавил одно - НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ ПОСЛЕ КИВОСОВ, а только фреш импорт, но в случае низкобюджетной покупки это мало осуществимо, увы...
 
-GDI/D4 и иже с ними
Да ладно D4! Про остальное соглашусь, а вот про Д4 нет.
Сейчас многие Лексусы с движками 2.5-3.5 Д4.
Но есть и личный опыт:
Надя на Д4, 3 года без проблем.
Марк Х на Д4 (ТТТ) три года и тоже без проблем.

Мое глубокое убеждение - проблема Д4 не в самом двигателе, а в российском бензине. Почти весь мир уже на Д4, но они видимо не знают о том что Д4 - это проблема... :)

Про дизель в принципе тоже можно поспорить, но я не имею опыта владения дизелем, хотя так же убежден, что проблема дизеля в колхозной солярке.
 
Я бы еще добавила, не берите убитые машины...берите новые и будет Вам счастье.:squir:

"У народа нет хлеба? Пусть едят пирожные!" (ц) :D
 
Да ладно D4! Про остальное соглашусь, а вот про Д4 нет.
Сейчас многие Лексусы с движками 2.5-3.5 Д4.
Но есть и личный опыт:
Надя на Д4, 3 года без проблем.
Марк Х на Д4 (ТТТ) три года и тоже без проблем.

Мое глубокое убеждение - проблема Д4 не в самом двигателе, а в российском бензине. Почти весь мир уже на Д4, но они видимо не знают о том что Д4 - это проблема... :)

Про дизель в принципе тоже можно поспорить, но я не имею опыта владения дизелем, хотя так же убежден, что проблема дизеля в колхозной солярке.


полностью согласен, добавлю немного - тойотовский дизель на колхозной солярке 500 тыщь выезжает... средний срок жизни насоса в D4 (главная проблема D4 В России) -25 тыщь км )))
 
Last edited:
тойотовский дизель на колхозной солярке 500 тыщь выезжает...

я извиняюсь, но вы заблуждаетесь. :)
2C, 2L, 3L живут максимум половину этого срока. и не каждый 1KZ в Раше 500 выдержит.
 
я извиняюсь, но вы заблуждаетесь. :)
2C, 2L, 3L живут максимум половину этого срока. и не каждый 1KZ в Раше 500 выдержит.

та нее, все нормально..таж максимальный срок, да и 500/2+смотка=500, то на то и выходит
остальные и того меньше))))

да я и не имел ввиду совсем ничего не делать, текущий ремонт, чистка и планавая замена частей необходима

если ничего не делать, даже красивая девушка за 20 лет превратится в старуху
 
Last edited:
короче метиться буду вот на это:
Motors search results - Find vehicles on Trade Me Motors

вопрос: на что обращать внимание при первичном прошерстывании трейдми?
вот например: Toyota IPSUM 7 SEATER 1997 | Trade Me. вофы шмофы сделаны, по сайту carjam трекается, пробег совпадает с тем, что написано, с виду по фоткам вроде ничего. можно идти и смотреть?

PS один кивиец мне сказал про именно этот лот, предложи ему 3 штуки прям щаз не смотря на машину :)
 
короче метиться буду вот на это:
Motors search results - Find vehicles on Trade Me Motors

вопрос: на что обращать внимание при первичном прошерстывании трейдми?
вот например: Toyota IPSUM 7 SEATER 1997 | Trade Me. вофы шмофы сделаны, по сайту carjam трекается, пробег совпадает с тем, что написано, с виду по фоткам вроде ничего. можно идти и смотреть?

PS один кивиец мне сказал про именно этот лот, предложи ему 3 штуки прям щаз не смотря на машину :)

свиду ниче, открути залевную пробку посмотри внуть двигателя, что б не сильно был грязный и лохмотья с пробки не свисали, потом посмотри в расширительный бачек - колент должен быть чистый и прозрачный, сядь в машину - заведи, попереключай передачи (медленно) вверх-вниз не должно быть рывков, обязательно нужно прокатится по моторвею 90-100 км.ч и посмотреть как переключается коробка, не должно быть рывков и запаздываний, загляни под, целы ли резинки на рулевых и шрусах, не течет ли между коробкой и двигателем, если не работает АС -битая в морду, при включении проверь лампу подушки - должна загорется и погаснуть через 3-5 сек, во время движения выверни руль до отказа вправо-влево - нет ли хруста в шрусах. на нетралке или на паркинге погазуй резко до 4000-4500 оборотов - не должно быть провалов и пропусков зажигания если 4вд- проверка по трассе обязательна на предмет разбитых крестовин и тд, пошатай руками двигатель и проверь подушки крепления, устал писать еще на лист, вообще за эти деньги чето не так, нужно понять чё....
 
Last edited:
свиду ниче, открути залевную пробку посмотри внуть двигателя, что б не сильно был грязный и лохмотья с пробки не свисали

большое спасибо за подробное разъяснение, но я, честно сказать, половины не знаю из того, что вы написали, где это находится и как это проверять :) я ж говорю, я практически полной ноль в автомобилях. не дебил, конечно, могу погуглить и выяснить некоторые моменты сам, но что-то мне подсказывает, что первую машину стоит выбрать со знающим дело :) не могли бы вы со мной туда проехать да посмотреть?
 
кстати еще можно поглядеть машину тут: Ellerslie Car Fair Auckland City | Yellow® NZ
Большой выбор, все в одном месте, цены могут быть дешевле т.к. продают владельцы, а не перекупы.

я там свою покупал. Есть типа механики, которые могут типа "проверить" машину на предмет косяков.
Почему "типа" - потому что балбесы, по крайней мере мне такой попался в сове время, так что лучше со своим спецом идти.
 
большое спасибо за подробное разъяснение, но я, честно сказать, половины не знаю из того, что вы написали, где это находится и как это проверять :) я ж говорю, я практически полной ноль в автомобилях. не дебил, конечно, могу погуглить и выяснить некоторые моменты сам, но что-то мне подсказывает, что первую машину стоит выбрать со знающим дело :) не могли бы вы со мной туда проехать да посмотреть?

да я мог бы, предлагал выше, но я до 4.30 на работе а в субботу занят до 12 где то ,в остальное время -хоть ночью, там вроде было в рабочее время смотреть?
если нет, напишите куда и восколько ехать и погнали...
 
кстати еще можно поглядеть машину тут: Ellerslie Car Fair Auckland City | Yellow® NZ
Большой выбор, все в одном месте, цены могут быть дешевле т.к. продают владельцы, а не перекупы.

я там свою покупал. Есть типа механики, которые могут типа "проверить" машину на предмет косяков.
Почему "типа" - потому что балбесы, по крайней мере мне такой попался в сове время, так что лучше со своим спецом идти.

Да, там выбор марок большой, можно прям определиться с моделью, иногда хорошие варианты, по воскресения работает эта барахолка, я там свои 2 продал)))
 
свиду ниче, открути залевную пробку посмотри внуть двигателя, что б не сильно был грязный и лохмотья с пробки не свисали, потом посмотри в расширительный бачек - колент должен быть чистый и прозрачный, сядь в машину - заведи, попереключай передачи

в общем съездил я с одним кивиком посмотреть на этот ипсум
Toyota IPSUM 7 SEATER 1997 | Trade Me

на мой слух двигатель заводится слишком громко и не совсем с полоборота. ну еще там много мелких побитостей (царапинки, мелкие вмятинки от чего-то острого), поцарапан бампер, видно, что перекрашивали бампер (дырочки не замазывали, просто закрашивали). передачи что-то не вспомнил попереключать, на газирование до 4 тыс оборотов отозвался вроде нормально, на холостых оборотах сильно вроде не шумел, звук равномерный. поездить тоже не удалось, т.к. там какая-то тачка стояла на проезде, а время было сильно лимитировано. на машине новый радиатор, двигатель, конечно, не идеально чистый, кое-где коричневый. салон чистый, двери не шатаются, не отваливаются

в общем, уехали оттуда, сказали, что подумаем и если что завтра приедем. вопрос - стоит ли еще раз ехать, тестдрайвит, или этого достаточно, чтоб делать какие-то заключения?
 
вопрос - стоит ли еще раз ехать, тестдрайвит, или этого достаточно, чтоб делать какие-то заключения?
Стоит конечно! реальная проверка только на ходу.
 
в общем съездил я с одним кивиком посмотреть на этот ипсум
Toyota IPSUM 7 SEATER 1997 | Trade Me

на мой слух двигатель заводится слишком громко и не совсем с полоборота. ну еще там много мелких побитостей (царапинки, мелкие вмятинки от чего-то острого), поцарапан бампер, видно, что перекрашивали бампер (дырочки не замазывали, просто закрашивали). передачи что-то не вспомнил попереключать, на газирование до 4 тыс оборотов отозвался вроде нормально, на холостых оборотах сильно вроде не шумел, звук равномерный. поездить тоже не удалось, т.к. там какая-то тачка стояла на проезде, а время было сильно лимитировано. на машине новый радиатор, двигатель, конечно, не идеально чистый, кое-где коричневый. салон чистый, двери не шатаются, не отваливаются

в общем, уехали оттуда, сказали, что подумаем и если что завтра приедем. вопрос - стоит ли еще раз ехать, тестдрайвит, или этого достаточно, чтоб делать какие-то заключения?

надо иметь такую вещь ввиду - хуже внешнее состояние - лучше техническое в пропорции за те же деньги(из опыта) но не всегда))))

проверьте чистая ли жидкость в расширительном бачке радиатора и есть ли осадок в бочке и на стенках и на пробке радиатора, скорее всего не работает АС и может подушки, если они там были...напишите на бумажке, что проверять, загляните в нишу, где запаска лежит, проверьте - быстро ли выходит на рабочую температуру, возможно что термостат швах тоже.. проверьте = прямо ли едет на трассе, приотпустив чуть-чуть руль
 
Last edited:
Господа автовладельцы, проясните, пожалуйста, такой момент. Авто куплено, трейдер заполнил change of ownership form, через два дня на почту пришел Certificate of registration с моими данными,а внизу приписка - The Motor Vehicle Register doesn't record legal ownership. Что еще нужно, чтобы получить этот самый legal ownership?
 
заполнить форму MR13B и заплатить 9$
Я так понимаю,что в ответ на заполнение формы MR13B приходит по почте Certificate of registration,который у нас есть.Этот документ не является документом,потдверждающим legal ownership.Вопрос: какой документ подтверждает мое право на владение автомобилем?
 
Я так понимаю,что в ответ на заполнение формы MR13B приходит по почте Certificate of registration,который у нас есть.Этот документ не является документом,потдверждающим legal ownership.Вопрос: какой документ подтверждает мое право на владение автомобилем?

Никакой. Сертификат о регистрации является лишь регистрацией того, что именно вы записаны как ответственный за уплату re-licence (народом называемый емким словом rego), и когда вы продаете машину вы в этом сертификате лишь указываете, что слагаете с себя ответственность уплаты рего. Транспортное агенство-это как ЗАГС, акты гражданского состояния они не совершают, они их регистрируют:)
legal ownership вы наверное можете подписать у нотариуса, ежели вам так уж необходима подобная запись.

UPD: наверное вы хотели написать не "мое право на владение автомобилем", а "тот документ, что доказывает что данный авто действительно мой", ведь собственно право на владение транспортным средством у вас по умолчанию есть, как то право на владение диваном например или кастрюлей.
 
Last edited:
UPD: наверное вы хотели написать не "мое право на владение автомобилем", а "тот документ, что доказывает что данный авто действительно мой", ведь собственно право на владение транспортным средством у вас по умолчанию есть, как то право на владение диваном например или кастрюлей.
возможно вопрос про "что доказывает что авто моё" например в случае пренап или партнершипах, когда партнер хочет узаконить право владения, что вещь его; в таком случае, надо доказать факт приобретения авто на свои средства, ну там перевод со своего личного счета, факт приобретения до партнершипа, как-то так?
 
Last edited:
Back
Top