Вуфер
Overseas Engineer
народ, подскажите пожалуйста, собераюсь купить машину, как стоимость налогов зависит от мощьности двигателя? какая мощьность двигателя оптимальна для НЗ? спасибо
ну это сугубо индивидуально... я и на вэне дизельном мощностью 90 л.с. катался и на малолитражках.
Если вопрос экономии не стоит, то можно и чего-нибудь помощнее взять, хотя дело вкуса. У нас сейчас в семье две машины, 185 и 260 л.с, ну это так, чисто для себя


Правда 90 лошадок для груженого Хайса ой как тяжело, а вот то же Филдер или Аирвейв с полторашечными бензиновыми моторами очень даже ничего бегают... ну кстати Витс литровый тоже никак не едет...
Блин, немного сумбурно написал, поэтому подитожу: что-то с ОЧЕНЬ слабым мотором брать не стоит - ибо придется его раскручивать, особенно на подъемах, въездах на моторвей и т.п. что приводит к повышенному износу мотора и снижению ресурса и конскому расходу, а вот начиная примерно с 1.5 литра для обычной легковушки начинается баланс мощности и экономичности, та же Королла с мотором 1.5 жрет меньше чем с 1.3 ибо нагрузки меньше и крутишь мотор до меньших оборотов. Для минивенов это же правило работает, но начиная с 2 литров объема


- - - Updated - - -
кстати щас не помню но по-моему REGO не зависит от мощности мотора, я честно говоря не обращал внимания.
- - - Updated - - -
Ну у нас генеральный директор например считает что мопед за 400 баксов - самое оно, и 6 баксов ему на полгода на бензин хватает, а некоторые его подчиненные 2 звена - что и 3-х литровый джип мало.
Выбор от персональных предпочтений и цели использования все-таки зависит. Вот если например в центре парковаться каждый день то что вы предпочтете Toyota IQ (3-х метровая четырехколесная табуретка) или HILUX (это джип такой если не в курсе). Ну а если каждый день вы не в центре а у пирса катер на воду спускаете - тогда что?
Есть вот HONDA CRX SIR 1990 года с ручной коробкой - 4.5K или около того... Надо кому? пишем в личку..
Почти таже самая фигня

