помогите выбрать машину

Xander

Member
Всем привет! Хочу спросить совета - решил купить машину.
Денег не много - потому я начал с цены в 3т. Но пересмотрев машин 5-6 - понял, что они в основном убитые.. То ржавые, то пробег большой и т.д.
В общем поднял я планку до 4.5-5т. И попался на глаза Mitsubishi Galant. Кстати, продают его русские ребята.
Вот думаю - стоит ли связываться с Галантом? Может есть у кого опыт, или друзья-владельцы? Наслышан, что машина не простая, самое очевидное - требует качественный бензин и масло. Потому в России с часто проблемы. Но тут вроде качественные заправки..
Стоит рискнуть с Галантом? Или взять тойотку?
 
Взял я в ноябре Тойотку Калдинку 1.8 заднеприводную 96 года с пробежиком 245 тыщ за 4 тыщи NZD. Уже сам намотал почти 4 тыщи км, всё тип топ (тьфу тьфу тьфу). Так что рекомендую :).
 
Блин, дорогие Тойоты! 4т с таким пробегом.. (ну т.е. по русским меркам-то тут всё дешево)
А Галант вообще странный.. он 98г и пробег вроде как всего около 90т. Я на сайте https://www.motorweb.co.nz/ вбил его номер - и его ввезли сюда в 2006 с пробегом всего в 26т. Я вот думаю - неужели японцы могли скрутить счетчик перед ввозом? Не верится, что за 8 лет он наездил всего 26т.

Ну вот выходит что митсу галант с этим пусть и подозрительным пробегом, стоит чуть больше вашей тойоты. Т.е. заметно дешевле средней тойоты.. Значит ли это, что качество тоже значительно хуже..
 
Блин, дорогие Тойоты! 4т с таким пробегом.. (ну т.е. по русским меркам-то тут всё дешево)
А Галант вообще странный.. он 98г и пробег вроде как всего около 90т. Я на сайте https://www.motorweb.co.nz/ вбил его номер - и его ввезли сюда в 2006 с пробегом всего в 26т. Я вот думаю - неужели японцы могли скрутить счетчик перед ввозом? Не верится, что за 8 лет он наездил всего 26т.

Ну вот выходит что митсу галант с этим пусть и подозрительным пробегом, стоит чуть больше вашей тойоты. Т.е. заметно дешевле средней тойоты.. Значит ли это, что качество тоже значительно хуже..

Конкретно про Ваш случай не скажу. Смотреть надо на месте.
А вообще Галант узали в РФ. При должном уходе ездит хорошо, хоть и не очень резво. За полтора года в сервисе был только после покупки и при плановых процедурах. Но тут уж зависит от конкретного авто, на самом деле и от его состояния.
 
По километрам можно судить очень субъективно о качестве авто. Например японские движки-миллионники могут запросто отходить 300-400 тыс до капремонта при хорошем обслуживании. При плохом двигатель можно угробить очень быстро. Кроме двигателя еще полно запчастей требующих замены через 10-20-50-100тыс км.
В общем совет такой: наймите грамотного механика, заплатите ему за оценку 200-300 баксов, сэкономите гораздо больше
Вот пример: у меня задние колеса были с зимней резиной, не прошел техосмотр, пришлось покупать 2 колеса по 190 каждый
 
Last edited:
По километрам можно судить очень субъективно о качестве авто. Например японские движки-миллионники могут запросто отходить 300-400 тыс до капремонта при хорошем обслуживании. При плохом двигатель можно угробить очень быстро. Кроме двигателя еще полно запчастей требующих замены через 10-20-50-100тыс км.
В общем совет такой: наймите грамотного механика, заплатите ему за оценку 200-300 баксов, сэкономите гораздо больше
Вот пример: у меня задние колеса были с зимней резиной, не прошел техосмотр, пришлось покупать 2 колеса по 190 каждый

Да-да, я уже одну загонял на СТО делать pre-check. Но как раз тогда я смотрел слишком дешевые - конечно пре-чек показал, что развалюха :) И даже все не так плохо с двигателем - она была слишком ржавая. Я не заметил этого - везде было подкрашено. Я думал это вмятинки выравнивали. А оказалось - коррозия.
В общем да, через СТО. Кстати, я уже выяснил - АА делают pre-check халтурно. На работе сотрудник говорит, что после их пре-чека в течение 3х месяцев пришлось много чего поменять. А они ничего не выявили.
Я делал в Hometunes на Мт. Иден за 175 баксов. Вроде бы добросовестно.

Ну кстати, если галант реально 90т отъездил - значит придется как раз скоро менять всякое на нём. Например cambelt. А это здесь правда стоит 500баксов и выше. Кстати, ремень у него свистит сейчас, когда он холодный..
 
Возьмите тойоту или ниссан. Не берите субару. Субару - сплошной компромисс.
 
Взял я в ноябре Тойотку Калдинку 1.8 заднеприводную 96 года с пробежиком 245 тыщ за 4 тыщи NZD. Уже сам намотал почти 4 тыщи км, всё тип топ (тьфу тьфу тьфу). Так что рекомендую :).
По моему скромному мнению, я бы эту машину дороже, чем за 1 тыс брать не стала. ИМХО. За 4 тысячи можно гораздо лучше найти по параметрам: год выпуска - пробег - состояние.
 
По моему скромному мнению, я бы эту машину дороже, чем за 1 тыс брать не стала. ИМХО. За 4 тысячи можно гораздо лучше найти по параметрам: год выпуска - пробег - состояние.

Да, дороговато как-то вышло...
 
Мое мнение такое. Можно брать Митсубы, Тойоты, Ниссаны с пробегом не более 120 тыс. (Ну и европейцев безусловно)
Плюс если хотите чтобы машина ездила, планируйте сразу потратить от 1 до 1,5 тысяч (цена для V-образного двигла) на замену всех жидкостей, аккумулятора, колодок и ремней, вероятно свечей, на развал схождение. И приготовьтесь заодно к скорой замене резины с балансировком и т.п., так как ее обычно при таких ценах ставят старую.
 
Вот смотри чего я нашел
Toyota CAMRY AS NEW 1999 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand

EXCELLENT PAINT CONDITION AS NEW
NO DENTS
NO SCRATCH

LAST 1 NZ OWNER IN LAST 8 YEARS

TIMING BELT DONE IN 130000KM 2009


NEW REGAS FOR AIR CONDITION

NEW OIL FILTER

NEW FUEL FILTER

NEW AIR FILTER

NEW 10W/30 MOBIL S ENGINE OIL

NEW RADIATOR FLUSH SERVICE

NEW WIPER BLADES

NEARLY NEW TYRES X 4

Короче на 40-50 тысяч пробега должно хватить
 
По моему скромному мнению, я бы эту машину дороже, чем за 1 тыс брать не стала. ИМХО. За 4 тысячи можно гораздо лучше найти по параметрам: год выпуска - пробег - состояние.
Да, дороговато как-то вышло...
А состояние у неё кстати отличное, несмотря на возраст и пробег. Под капотом даже чисто всё — ничего не протекает.
Цена 4 тыщи (за 3950 я её взял) для такой машины — рыночная. Вот люди уже столько предлагают (текущая ставка) за 280 тыщ пробега: Toyota Caldina 1996 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
Вот ещё примеры: Toyota CALDINA 1996 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand , Toyota Caldina 1996 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
Ценят люди надёжность Тойот, поэтому и платят чуть выше чем за другие марки :).
 
Эхх ... а мне так хотелось бы в НЗ тоже Териос взять, как в России. Но видимо его вездеходность в НЗ будет невостребованна ну и тогда преимущество потеряно...
 
В свое время Форд сказал (ну или ему приписывают эти слова): "Машина сожет быть любого цвета, если это черный". Для меня же эта фраза звучит по другому: "Машина может быть любого производителя, если это Тойота" ;)
 
Back
Top