Посоветуйте цепи для трака?

классный клип
не понял только - к какому месту меня он относится ?!
скорость у "дэфендера" в рассказаном мною выше режиме 3 - 5 км. в час

Ключевое слово "народ офигивает".:D

народ офигиевает глядя на это :) )
 
я ещё не доехал. но буду брать айсбрейкеры - лесенки с ви-барами, про которые влад рассказывает. 250 баксов на мой размер.

DSC03418.jpg

Выбрал так выбрал.
Я на таких ездил.
в 9 случаях из 10 разницы нет что с ви барами что без.
Имей ввиду что под нагрузкой ви бар переворачивает и он упирается в шину, то есть если протектор слабоват, то есть риск повредить ее. Если шины почти новые то ОК.
И еще на ви барах быстрее 30 км-ч некомфортно.

если брать даймонд с цепью 5мм. она за лед будет не хуже цеплятся, и на ней безопасно для шин и ехать до 50 можно будет. по прочности конечно слабже.

не пытаюсь переубедить. :)
 
хз, все локалы в один голос твердят "надо брать айсбрейкер". цепи не для дороги же, чисто для снежных говен. на асфальт или тарсил на них выезжать не планируется, какие нафиг 50 - по тем дорогам летом стока не везде поедешь. фик знает короче...
 
ну не знаю - у меня никогда не переворачивались к резине лицом
на чистом льду острые треугольнички конечно все же лучшее по моему опыту
 
ну не знаю - у меня никогда не переворачивались к резине лицом
посмотри с обратной от ви баров стороны на той поверхности что должна быть к шине есть следы контакта с грунтом.
Если есть значит переворачиваются. если протектор хороший то это не критично.
на чистом льду острые треугольнички конечно все же лучшее по моему опыту
если просто наледь то разницы нет (из собственного опыта), а если большой снег а под низом лед, тогда ви бары лучше.

duboix пару берешь или на все колеса?
 
Last edited:
резина хорошая, я бы сказал одна из лучших из возможных (450 дол. за штуку)

смотрю за этим - ни разу не переворачивались

а на очень глубоком снегу и цепи бесполезны, потому как не ехает транспорт просто :)
 
duboix пару берешь или на все колеса?
пару

а может у тебя цепи переворачиваются из-за того хинта про "сильно не затягивай"? а то все говорят, затягивать надо от души.

а дороги например такие (гравий/грунт, на нём возможно лёд, на нём снег):

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
а может у тебя цепи переворачиваются из-за того хинта про "сильно не затягивай"? а то все говорят, затягивать надо от души.
немножко подкорректирую, перемычка с вибаром переворачивается только при движении под нагрузкой/буксовкой при контакте с грунтом, как только она выходит из контакта она возвращается наместо. отсюда и впечатление что она не переворачивается.
"сильно не затягивай"? а то все говорят, затягивать надо от души.
пусть говорят. самые живучие цепи японские - у них натяжение пружиной, килограмм на 10 не больше.
перетянутая цепь рвется.
а дороги например такие (гравий/грунт, на нём возможно лёд, на нём снег):
дороги супер :) тоже так хочу
 
пусть говорят. самые живучие цепи японские - у них натяжение пружиной, килограмм на 10 не больше
а вот с пружиной говорят не брать ни в коем случае - растягивается со временем, цепи елозят, как раз и резину покоцать могут наверное. насколько я понял, пружины и прочие трещётки - это для тоненьких цепей, легковушек, и твёрдой дороги. на внедорожнике и диаметр побольше, и масса, и момент он на пониженной даёт повыше.

дороги супер :) тоже так хочу
яж говорил - для говен. а ты всё про асфальт подмёрзший =)
 
а дороги например такие (гравий/грунт, на нём возможно лёд, на нём снег)

правильный выбор. :)
я думал там просто асфальт с корочкой льда.
 
а вот с пружиной говорят не брать ни в коем случае - растягивается со временем, цепи елозят, как раз и резину покоцать могут наверное. насколько я понял, пружины и прочие трещётки - это для тоненьких цепей, легковушек, и твёрдой дороги. на внедорожнике и диаметр побольше, и масса, и момент он на пониженной даёт повыше.

ну у киви как всегда свое мнение :)
на этом видео Ford F350 with tire chains pulls International dump truck (snow plow) out of the snow - YouTube
у джипа цепи с резиновым натяжителем. как видишь живут, и ничего с ними не происходит. (у грузовика похоже с кольцевым натяжителем. видно плохо, не буду утвеждать.)
если натяжителя нет, тогда через 10м после первого надевания надо еще раз перенатянуть, потому как 1й раз цепь может полностью не расправиться на покрышке и через пару десятков метров ослабнуть. с натяжителем ничего делать не надо, он их сам подтянет.

И потом когда пружина (резинка) вытянулась ее просто перещелкиваешь на звено подальше. :)
 
Last edited:
первоначальная затяжка всё равно должна быть от души. на такие цепи иногда ставят два-три эксцентриковых натяжителя, и только потом цепляют резиновый, чтобы выбрать слабину если возникнет. то есть не на одной резинке всё держится - максимальный размер жёстко ограничен. типа вот так Safety First: 8 Steps to Installing Winter Tire Chains - YouTube. на жмотских кивийских айсбрейкерах эксцентриков вроде нет, так что мне кажется там процедура должна быть чуть геморнее - накинул, проехал полколеса, затянул, прицепил резинку, проехал метров 10, вылез, проверил, подтянул цепь, если надо.

и таки да, F350 это тру трак =) яб взял такой, тока crew cab, да устанешь на бензин горбатиться =)))
 
плюс у меня ещё один мотив - надо чтобы цепи цеплялись и на 255/70R15, и на 235/75R15, ибо прозреваю скорую замену резины. щас стоит 255/70, однако найти что-то аналогичного размера за вменяемые деньги (в районе 200 за баллон) нереально, так что если буду менять, то придётся брать более узкую 235/75. модные цепи со всякими быстронадевательными плюшками почему-то не кроют эти два размера одним артикулом - только старый добрый хеви дьюти олдскул =)
 
плюс у меня ещё один мотив - надо чтобы цепи цеплялись и на 255/70R15, и на 235/75R15, ибо прозреваю скорую замену резины. щас стоит 255/70, однако найти что-то аналогичного размера за вменяемые деньги (в районе 200 за баллон) нереально

все реально мейт (по 227 доставка и установка включены. можно выбрать без установки)
KUMHO Road Venture AT KL78
TyreShopOnline: The Online Tyre Shop for Quality Affordable Tyres. Free delivery when buying 4 or more tyres
255/70R15 тоже самое что и 31x10.5R15
 
о, я один раз нашёл этот сайт случайно - больше не удалось =))) уже обплевался от онлайн-презенса кивийских магазинов, когда даже приличное заведение имеет убогий вебсайт без каталога и прайсов.

а нащёт эквивалента 31x10.5 прикольно, я не знал. думал, 31 это что-то такое уже большое, говномесное, без лифта не влезет ))) возможно, этот факт откроет новые горизонты на том же трейдми...

а про эту кумху думал (в виде 235/75), но в интернетах нашёл тревожный отзыв - чел сначала был весьма доволен, а потом за день поимел три прокола на одном колесе. типа ездил по гравию неудачного размера - тот застревает в протекторе, а потом медленно, но верно, продавливается сквозь стенку баллона. одно расстройство от этих интенетов.
 
Back
Top