Поздравляю Saxar!
У меня тоже ещё свежи в памяти впечатления от конвертации водительских прав LV на NZ.
Сначала зашёл в AA, простоял полчаса в очереди, пока молодая девушка-консультант не спросила: "Чем могу помочь?". "Вот мои права, год истекает, хочу записаться на тест".
Покрутила права, походила туда-сюда: "Нет, Вам надо связаться с местом выдачи прав в Вашей стране и попросить их прислать дополнительную форму, подтверждающую эти права, они мол в курсе".
"Ну-ну, 100 тысяч раз они в курсе и уже завтра мне Санта-Клаусом с оленями вышлют эту форму", подумал я и поехал вместо AA в VTNZ (ещё можно в VINZ сдавать). Там уже не было ни очередей, ни вопросов, хотя тоже замялись, позвонили в NZTA, спросили насчёт LV-прав - всё ок, можно прямиком сдавать теорию и вождение (Full).
Теорию сдал сразу и быстро, на вождение была очередь полтора месяца до первой попытки и ещё полтора месяца до второй (после неуспешной сдачи пересдавал в другом районе).
За эти три месяца подготовок узнал кучу тонкостей "правильной британской" езды за рулём

Например, разгоняться с любой точки до 50км/ч надо как драг-рейсер, за несколько секунд, причём обязательно не превысить 50км/ч. На ручной КПП, перед всеми торможениями-остановками никаких нейтралок, только понижение скоростей: 5->4->3->2 (однозначно лишнего топлива и тормозных колодок прожёг, пока переучился так ездить для экзамена, сейчас не парюсь, включаю нейтралку перед остановкой).
Ручник - это вообще...
Начиная с того, надо ли с зажатой кнопкой поднимать или просто с трещоткой (для экзамена вроде как не принципиально, но дискуссий "за" и "против" в интернете больше, чем надо). Зато для экзамена принципиально держать машину на ручнике перед движением назад, причём даже, если это просто разворот на дороге (3 points turn):
How To Do A Three Point Turn - YouTube
Добил ответ одного из инструкторов в споре из комментов к этому видео: "Да не ребят, ручник не обязателен. - Обязателен, иначе ты бы у меня экзамен не прошёл". ****************************
Также обе руки обязательно должны быть на руле, когда полуоборачиваешься, смотришь и двигаешься назад (это мне уже местный друг подсказал).
Все примеры практических уроков вождения из Road Code можно найти на YouTube и почитать комменты, для объективной подготовки к всевозможным приколам на экзамене.
Остальное уже мелочи, крутить головой, проверять мертвые зоны перед включением поворотников, сохранять дистанции (2-second/4-second rule), смотреть в зеркала через каждые 10-15 секунд и после любого перестраивания/поворота и т.д.
Самый важный фактор при сдаче, как всегда - человеческий, так что уверенная езда, болтовня на интересные экзаменатору темы, дружеское приподнятое настроение!
Удачных всем тестов!
