Права потребителя и гарантия

Ferret

Banned
В случае поломки техники, находящейся на гарантии, в каком случае я имею право требовать refund или обмен? Есть проблемы с ноутбуком, но единственный вариант решения проблемы, который был мне предложен в DickSmith - они принимают у меня ноут,отправляют его на экспертизу к производителю (!) и это занимает 10-15 рабочих дней(!) после чего они решают, что делать. Немного зная о том, как работают местные, я догадываюсь, что на самом деле все займет месяц-полтора, а учитывая то, что я собираюсь в отпуск, то результат я вообще узнаю аж в ноябре... Да и вообще ремонтировать ноут желания не возникает - я привык брать технику с расчетом на годы работы,а тут проблемы через три месяца использования.Поэтому и хочу вернуть деньги либо поменять на нормально работающее устройство.
 
Re: Права потребителя и гарантия.

А для статистики, какой ноут?
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Насколько я помню - они вправе это сделать. Не придерешься :)
 
Re: Права потребителя и гарантия.

А сколько времени назад был куплен?
 
Re: Права потребителя и гарантия.

По вашей ссылке:
If the problem is a serious one (the goods are unsafe, or substantially do not meet acceptable quality, fitness for particular purpose, or description or sample), you can choose to:
return (reject) the goods and get your money back, or
return the goods for a replacement of similar value and type (if the goods are reasonably available as part of the seller's stock ), or
keep the goods and have the price reduced to make up for its drop in value.

Я считаю, что проблема серьезная: устройство либо вообще не включается либо включается через раз. Даже если считать это проблему minor,то я имею право требовать refund, так как мне кажется, что 15 рабочих дней - это никак не reasonable time,учитывая то, что ноут и для работы исплользуется.
If the trader refuses to fix the problem or takes more than a reasonable time to do so, you can
return the goods and ask for your money back, or
ask for a replacement, if the same type of goods are reasonably available to the seller, or
take the goods elsewhere to be fixed and ask the seller to pay the cost of repair.

Ни один из этих вариантов мне предложен не был.

- - - Добавлено - - -

А сколько времени назад был куплен?
4 месяца назад, еще 8 месяцев гарантии как бы.
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Продавец вроде как имеет право провести экспертизу - а вдруг пользователь этот компутер об пол хлопнул, а сеичас деньги взад требует? Но это моя личная интерпретация акта, если здесь есть юристы, они лучше обьяснят.
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Продавец вроде как имеет право провести экспертизу - а вдруг пользователь этот компутер об пол хлопнул, а сеичас деньги взад требует? Но это моя личная интерпретация акта, если здесь есть юристы, они лучше обьяснят.
Пускай проводит, только я, как человек заплативший немаленькую сумму и лишившийся орудия труда, совсем не удовлетворен тем, что это будет продолжаться 15 рабочих дней - это делается за час максимум.
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Видишь, тут какая хитрость. Если ты используешь компьютер для работы, он вроде как под этот акт не попадает вовсе.
Так что лучше давить на то, что компьютер having serious defects and cannot be used in correspondence with its own purpose.
Если не давить ничего не поулчишь. Если не удастся надавить в магазине смело пиши в головной офис, если ответ не удовлетворит пообщай им legal action.
Я видел как все это делают киви, если будешь с ними соглашаться - будут садиться на голову однозначно. Дик Смит у меня принял назад блок бытовой сигнализации, которому было 11,5 месяцев со дня покупки, причем описание поломки приняли с моих слов. Цена там конечно на порядок меньше, но тем не менее.
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Спасибо за информацию, в общем все как я и думал. Попробуем еще переговорить с менеджером магазина, если не подействует, то пойдем выше,конечно. Вообще конечно не обрадовало то, как они решают подобные вопросы - как приходишь оставить деньги, так тебе рады, а как приходится отвечать за свой товар - так они в кусты и мямлят нечто нечленораздельное.В общем все как везде:(
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Чем больше контора - тем больше бардака, чудес не бывает.
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Я покупала ASUS в диксмите, в течение года ноутбук приехал и я отправила его через этот же магазин на завод, заняло около 2 недель, вернули, вроде починили, через несколько месяцев опять что-то случилось, об пол не хлопала,я вообще аккуратная с техникой. Отправила назад и его не смогли починить, но зато мне сделали апгрейд-новую модель.
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Я покупала ASUS в диксмите, в течение года ноутбук приехал и я отправила его через этот же магазин на завод, заняло около 2 недель, вернули, вроде починили, через несколько месяцев опять что-то случилось, об пол не хлопала,я вообще аккуратная с техникой. Отправила назад и его не смогли починить, но зато мне сделали апгрейд-новую модель.

Когда ноуту год - это еще можно понять,, но когда 4 месяца и явные проблемы с питанием - это уже понять нельзя.
 
Видишь, тут какая хитрость. Если ты используешь компьютер для работы, он вроде как под этот акт не попадает вовсе.
Попадаешь.
Вот определение потребителя из соответствующего акта:
consumer means a person who—

  • (a)acquires from a supplier goods or services of a kind ordinarily acquired for personal, domestic, or household use or consumption; and

Ноутбук купленный частной лавочкой для перепродажи - не попадает. Для ведения бухгалтерии этой частной лавочки - попадает под защиту акта.
 
Вообще говоря "использую для работы" я имел ввиду то, что время от времени комп используется для фриланса и основным источником ну никак не является:)
 
Re: Права потребителя и гарантия.

Видишь, тут какая хитрость. Если ты используешь компьютер для работы, он вроде как под этот акт не попадает вовсе.
Так что лучше давить на то, что компьютер having serious defects and cannot be used in correspondence with its own purpose.
Если не давить ничего не поулчишь. Если не удастся надавить в магазине смело пиши в головной офис, если ответ не удовлетворит пообщай им legal action.
Я видел как все это делают киви, если будешь с ними соглашаться - будут садиться на голову однозначно. Дик Смит у меня принял назад блок бытовой сигнализации, которому было 11,5 месяцев со дня покупки, причем описание поломки приняли с моих слов. Цена там конечно на порядок меньше, но тем не менее.

вы не правы, под этот акт не подпадают только товары, которые принципиально не могут быть использованы для household - огромные копи-машины и тп. Если вы себе в офис пылесос покупаете, то подпадает. Это раз.

Во-вторых, распечатываете те самые чудесные слова из CGA и с распечаткой дуете в магазин со словами, что 15 дней на ремон (не на экспертизу, а именно на ремонт, тк про экспертизу акт не говорит) - это по-вашему, не ризонабл. Если у них другое мнение - то вы прямо сейчас идете в трибунал (туда юристы не допускаются, проблемы излагаются в свободной форме и вы 100 проц выиграете с затратами денег равными 0 и по времени это займент пару часов).

Намекните также, что вы прямо сейчас арендуете комп и магазин вам будет возмещать все расходы на аренду.

Если хочется еще и сплясать на костях (у меня иногда возникает такое небуддистское чувство), то можете поделиться с ними, что давно хотите прославиться на всю НЗ и собираетесь звонить на ТВ в Fair Go. Если магазин - это не два китайца, то они вам вернут деньги или дадут другой комп - как и положено по закону.

Хотя мне кажется, что ваша проблема - не minor, а настоящая фейлор (запуталась я со шрифтами), и в таком случае магазин без вариантов ОБЯЗАН поменять на аналогичный или вернуть деньги (по вашему выбору).
 
Last edited:
Back
Top