Ferret
Banned
В случае поломки техники, находящейся на гарантии, в каком случае я имею право требовать refund или обмен? Есть проблемы с ноутбуком, но единственный вариант решения проблемы, который был мне предложен в DickSmith - они принимают у меня ноут,отправляют его на экспертизу к производителю (!) и это занимает 10-15 рабочих дней(!) после чего они решают, что делать. Немного зная о том, как работают местные, я догадываюсь, что на самом деле все займет месяц-полтора, а учитывая то, что я собираюсь в отпуск, то результат я вообще узнаю аж в ноябре... Да и вообще ремонтировать ноут желания не возникает - я привык брать технику с расчетом на годы работы,а тут проблемы через три месяца использования.Поэтому и хочу вернуть деньги либо поменять на нормально работающее устройство.