Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)
Для правильного завершения темы, надо таки расставить точки над "И".
Вот ещё данные :
Двигатели:
до 98-го - 300TDI (4 цил.; 2,5 л.; с тубрбиной; без электроники, КПП 5 ст.)
с 98-го по 2006-й влючительно - TD5 (BMW, 4 цил.; 2,5 л.; с тубрбиной; с электроникой, КПП 5 ст.)
с 2007-го - TD4 Puma, (Ford, 4 цил. турбина электроника, КПП 6 ст).
В Калининграде автомобили с 300 TDI собирали до 2001 года.
Найти в России неубитый Деф с двигателем 300TDI почти нереально.
Дефы с 300TDI выпускают и сейчас, но не для свободной продажи(не проходят по экологическим нормам), а для всяких красных крестов ООН, нефтянников и т.д.
Дефы после 2007 года имеют как недостатки, так и преимущества.
Недостатки:
- маленькое и очень слабое сцепление;
- обилие электроники;
- неотключаемая противобуксовочная система
- цена.
Преимущества:
- 6-я передача;
- мощный двигатель;
- мощная печка;
- немного лучшая звукоизоляция.
К сожалению подтверждение о разных крутящих моментах на машинах и выпуске экспериментальных партий найти не удалось, как не подтвердились и сведения о сборках некоторых партий машин именно в Германии ( хотя тут опять же - один сказал так, другой эдак), две машины которые бегают по Киеву (писал выше) - наверняка пацаны что то попутали с трансмиссией, а может умельцы перекроили на свой лад.
Но, собственно, 110 ДЭФ с турбодвиглом БМВ 2006 г.в., нисколько не упал в глазах от того, что он 50 Х 50, а не 30 Х 70 🙂
Даже наверное вырос ...