Про трансмиссию по-мужски

Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

всё рассказал, для меня - тема себя исчерпала

ушел :)
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Посмотрите пожалуйста личные сообщения, если не трудно и есть время - я хотел бы проконсультироваться по поводу подготовки "Шевы-Нивы" на гонку "Параж-Дакар" 2012 года в Аргентине.

что, в Дакаре поучаствовать решили, или помогаете кому?
я в свое время имел шанс поболтать лично с участниками комманды КАМАЗ-мастер В.Чагиным и Ф.Кабировым :)
 
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

на этот вопрос отвечу , может быть несколько во вред себе, но зато правда - организатор одной из российских команд, неоднократно прилетавший ко мне на охотничьи туры из Москвы, пригласил сесть за руль одной из машин на гонке Париж-Дакар в 2012 году в Аргентине, наверно мы таки неплохо с ним поездили по некоторым малопосещаемым территориям Зеландовки за несколько его посещений страны, и наверно я таки кое что умею и могу - раз получил такое приглашение, заявка на участие отправлена и принята оргкомитетом гонки, кандидаты утверждены, дальше посмотрим, машины уже куплены ("Шеви-Нивы"), сейчас в каком то "секретном" гараже Москвы под руководством спецов проходят специальную "заточку" под Аргентину, думаю - что после этого от оригинальных машин там останется не сильно много(зная наших умельцев), ещё в команде будет квадр для того что бы можно было изредка меняться рулями, что бы "глаз не замыливался"

P.S. очень хочется конечно - что бы всё получилось
 
Last edited:
Re: Планируем роуд-трип в НЗ на лето (НГ)

Для правильного завершения темы, надо таки расставить точки над "И".
Вот ещё данные :


Двигатели:
до 98-го - 300TDI (4 цил.; 2,5 л.; с тубрбиной; без электроники, КПП 5 ст.)
с 98-го по 2006-й влючительно - TD5 (BMW, 4 цил.; 2,5 л.; с тубрбиной; с электроникой, КПП 5 ст.)
с 2007-го - TD4 Puma, (Ford, 4 цил. турбина электроника, КПП 6 ст).


В Калининграде автомобили с 300 TDI собирали до 2001 года.
Найти в России неубитый Деф с двигателем 300TDI почти нереально.
Дефы с 300TDI выпускают и сейчас, но не для свободной продажи(не проходят по экологическим нормам), а для всяких красных крестов ООН, нефтянников и т.д.

Дефы после 2007 года имеют как недостатки, так и преимущества.
Недостатки:
- маленькое и очень слабое сцепление;
- обилие электроники;
- неотключаемая противобуксовочная система
- цена.
Преимущества:
- 6-я передача;
- мощный двигатель;
- мощная печка;
- немного лучшая звукоизоляция.


К сожалению подтверждение о разных крутящих моментах на машинах и выпуске экспериментальных партий найти не удалось, как не подтвердились и сведения о сборках некоторых партий машин именно в Германии ( хотя тут опять же - один сказал так, другой эдак), две машины которые бегают по Киеву (писал выше) - наверняка пацаны что то попутали с трансмиссией, а может умельцы перекроили на свой лад.

Но, собственно, 110 ДЭФ с турбодвиглом БМВ 2006 г.в., нисколько не упал в глазах от того, что он 50 Х 50, а не 30 Х 70 :)

Даже наверное вырос ...
 
Last edited:
Gkot

вот что только смог найти в машине, куда всё остальное делось ума не приложу


с 98-го по 2006-й влючительно - TD5 (BMW, 4 цил.; 2,5 л.; с тубрбиной; с электроникой, КПП 5 ст.)



На картинке написано 2,5л 5 цилиндров дизель ....
Опечатка?
 
У них не только тут опечатка - у них в голове опечатка :(

Я тебе точно говорю - маклер при продаже в салоне новой машины втирал про 30 Х 70, ну не с потолка же я это взял ?!
(а теперь и спросить то не могу - они почти в центре Чёрча базировались, сейчас там закрытая зона по моему)

Опечатка ... Хотя ... ну не знаю, а то опять чё нить не так скажу, скорей всего таки да, но не факт опять же ;)
 
Да-с проверили - таки пять цилиндров, турбодизель - не типично ... ну - чего в этой жизни не бывает :)
 
Люблю таки добираться до сути и по концовке таки доказывать свою правоту, вот эта машина с разным крутящим моментом, было трудно найти именно её, да и времени не было - но чего только не сделаешь, что бы ......

Ну короче :



(сами доделывали или переделывали, мне не ведомо, но факт остаётся фактом)


Таки всё в жизни бывает - и рак свистит, и член стреляет :);)
 
Last edited:
Back
Top