Beck
Active member
Припарковался седня дома, заглушил машину, потом решил маленько подвинуться, повернул ключ. Лампочки на панели загорелись и погасли. Машина даже не пыталась завестись. Вообще никаких признаков присутствия электричества, даже пассажирсую дверь не закрыла автоматически при закрытии водительской двери.
Это еще как повезло что я уже дома припарковался, а то бы даже не знаю что делал бы.
Потом через часок решил пойти попинать по колесам (больше не умею ничего). Заодно думаю сделаю самое простое - проверю плавкие вставки в блоке под капотом.
Все предохранители в порядке. Кстати, сразу возник вопрос - должно ли количество предохранителей соответствовать нарисованному? Например 30 амперный RAD FAN слева вверху - даже как то не проверял работает или нет, но неужели без вентилятора двигатель не будет перегреваться.
Посмотрел на аккумулятор.
Выглядит все заржавленно, особенно провод на минусе идущий на корпус и двигатель. Но ничего нигде не болтается, все прикручено надежно.
Сел после этого в машину и надо же электрика заработала и все завелось. Вот так и не понял в чем причина и как с этим бороться. 😕
Это еще как повезло что я уже дома припарковался, а то бы даже не знаю что делал бы.
Потом через часок решил пойти попинать по колесам (больше не умею ничего). Заодно думаю сделаю самое простое - проверю плавкие вставки в блоке под капотом.



Все предохранители в порядке. Кстати, сразу возник вопрос - должно ли количество предохранителей соответствовать нарисованному? Например 30 амперный RAD FAN слева вверху - даже как то не проверял работает или нет, но неужели без вентилятора двигатель не будет перегреваться.
Посмотрел на аккумулятор.

Сел после этого в машину и надо же электрика заработала и все завелось. Вот так и не понял в чем причина и как с этим бороться. 😕
Last edited: