Sashaxl
Active member
Ситуация такая:2 недели назад переехал на новое место, и хотел сюда подключить интернет, выбрал провайдера Slingshot. В договоре было указанно, что подключение будет в течении 10 рабочих дней. И что они точно скажут когда проведут техникал эвалюейшон. Примерно через день, получил СМСку от провайдера, что интернет будет подключен во вторник, то есть через 4 рабочих дня с момента обращения. Во вторник ничего небыло, позвонил им в среду они сказали, что мне ниченого не подключили по каким-то проблемам, каким именно, мне не ответили. После этого был ещё звонок в пятницу, но тоже самое сказали, что проблемы и они разбираются, а когда решат они не знают. Звонил сегодня так как сегодня истекло 10 рабочих дней, опять говорят, что проблема не решена и они не знают когда будет решена, что за проблема тоже не говорят. Заявления о том, что у нас по контракту 10 дней на подключение которые уже истекли, ни к чему не привели...
Вопрос: что я могу сделать в данной ситуации?
Вопрос: что я могу сделать в данной ситуации?