Проблемы с провайдером

Sashaxl

Active member
Ситуация такая:2 недели назад переехал на новое место, и хотел сюда подключить интернет, выбрал провайдера Slingshot. В договоре было указанно, что подключение будет в течении 10 рабочих дней. И что они точно скажут когда проведут техникал эвалюейшон. Примерно через день, получил СМСку от провайдера, что интернет будет подключен во вторник, то есть через 4 рабочих дня с момента обращения. Во вторник ничего небыло, позвонил им в среду они сказали, что мне ниченого не подключили по каким-то проблемам, каким именно, мне не ответили. После этого был ещё звонок в пятницу, но тоже самое сказали, что проблемы и они разбираются, а когда решат они не знают. Звонил сегодня так как сегодня истекло 10 рабочих дней, опять говорят, что проблема не решена и они не знают когда будет решена, что за проблема тоже не говорят. Заявления о том, что у нас по контракту 10 дней на подключение которые уже истекли, ни к чему не привели...
Вопрос: что я могу сделать в данной ситуации?
 
Ситуация такая:2 недели назад переехал на новое место, и хотел сюда подключить интернет, выбрал провайдера Slingshot. В договоре было указанно, что подключение будет в течении 10 рабочих дней. И что они точно скажут когда проведут техникал эвалюейшон. Примерно через день, получил СМСку от провайдера, что интернет будет подключен во вторник, то есть через 4 рабочих дня с момента обращения. Во вторник ничего небыло, позвонил им в среду они сказали, что мне ниченого не подключили по каким-то проблемам, каким именно, мне не ответили. После этого был ещё звонок в пятницу, но тоже самое сказали, что проблемы и они разбираются, а когда решат они не знают. Звонил сегодня так как сегодня истекло 10 рабочих дней, опять говорят, что проблема не решена и они не знают когда будет решена, что за проблема тоже не говорят. Заявления о том, что у нас по контракту 10 дней на подключение которые уже истекли, ни к чему не привели...
Вопрос: что я могу сделать в данной ситуации?

проверено на чужом опыте,человек попробовал почти всех провайдеров в НЗ.
Почти все одинаковые истории как у тебя.
Первым его провайдером был Телеком,пройдя в течении года почти всех вернулся к Телекому обратно и очень рад....
 
Вопрос: что я могу сделать в данной ситуации?
Честно говоря я хз, ибо думаю надо контракт смотреть.
Но как вариант - позвони им и скажи что такой сервис тебя не устраивает и т.к. вы мол нарушили условия договора - вертайте все взад и бабки обратно!
Посмотри что ответят :)
 
Честно говоря я хз, ибо думаю надо контракт смотреть.
Но как вариант - позвони им и скажи что такой сервис тебя не устраивает и т.к. вы мол нарушили условия договора - вертайте все взад и бабки обратно!
Посмотри что ответят :)

Я им бабок ещё не платил, там есть такая "early cancelliation fee" то есть если я откажусь от их сервисов, то я должен заплатить 150 долларов. Но я не знаю на сколько это применимо к провайдеру если они не выполняют условия контракта...
 
ООО, мы со слингшотом бодались 4 (четыре!!!) месяца. Мужу дали инет от работы, нам слингшот стал не нужен. Он звонит, говорит, отключайте, нам не надо больше. Те: "А у вас termination fee будет 150 баксов". Ок - выставляйте. Пара недель проходит - ничего нет, через месяц приходит счет на абонентскую плату за интернет. Звоним опять, спрашиваем, какого ..., мы просили отключить и выставить fee. Отвечают, что разберутся, опять проходит пара недель, тишина. Ну и так далее. В конце концов, выставили счет с fee и абоненткой (хотя это их косяк, что не подняли заявку на отключение, мы им сообщали). А через 2 дня письмо от коллекторов, что мы до сих пор не оплатили счет и теперь еще 60 или 80 баксов за их услуги, 10 дней на оплату счета или records будут. И, типа, всю переписку теперь через них, слиншот наше дело передал, больше им не занимается. Мы офигеваем совершенно! Я пишу, какого ...., мы, во-первых, получили счет 2 дня назад, а, во-вторых, не согласны с суммой. Те - разберемся. И еще на месяц. В конце концов, что-то они там уменьшили, свои услуги так и оставили. В итоге заплатили, потому что надоела эта нервотрепка. На e-mail вообще не отвечали, по телефону все время разные, тупые операторы, каждому все заново объяснять.
Вот такой офигенный сервис......
 
Ситуация такая:2 недели назад переехал на новое место, и хотел сюда подключить интернет, выбрал провайдера Slingshot. В договоре было указанно, что подключение будет в течении 10 рабочих дней. И что они точно скажут когда проведут техникал эвалюейшон. Примерно через день, получил СМСку от провайдера, что интернет будет подключен во вторник, то есть через 4 рабочих дня с момента обращения. Во вторник ничего небыло, позвонил им в среду они сказали, что мне ниченого не подключили по каким-то проблемам, каким именно, мне не ответили. После этого был ещё звонок в пятницу, но тоже самое сказали, что проблемы и они разбираются, а когда решат они не знают. Звонил сегодня так как сегодня истекло 10 рабочих дней, опять говорят, что проблема не решена и они не знают когда будет решена, что за проблема тоже не говорят. Заявления о том, что у нас по контракту 10 дней на подключение которые уже истекли, ни к чему не привели...
Вопрос: что я могу сделать в данной ситуации?

Пишешь официальное письмо, вручаешь его на ресепшене либо письмо отсылаешь.эВ письме укажи, что в связи с тем, что вами невыполнены условия подключения проперти к broadband
считаю наш агримент не вступившим в полную юридическую силу и отказываюсь от ваших услуг. Прошу вернуть деньги на расчетный счет такойто в течении 10 дней.

PS
Обычно такие проблемы возникают не по вине провайдера ,а по вине собственника концентраторов и кабелей, а именно Телекома. Телеком всегда свтавит плаки в колеса малым операторам. Еще хуже если до тебя в этой проперти жил какойто телекомовский должник.
С 90% вероятностью могу предсказать ,что любой дргой провайдер (не считая телекома) столкнется на твоей проперти с точно такой же проблемой. так что елси тебя устраивают условия их контракта, просто наберись терпения и жди, ежедневно доставая их вопросами - когда и какого хрена?

PPS
Есть провайдер SNAP. Кстати лучший провайдер НЗ по результатам опроса в 2009, 2010 и 2011 году. Я с ними с 2008 года, в втом числе и телефон ихний у меня стоит. Цены не самые низкие. Мелкие проблемы конечн бывают, но в целом ни разу никаих непониманий с их стороны не было и всегда старались все вопросы решать оперативно. Это Черчевский провайдер, но кажется они сейчас начали развиваться в целом по стране. Может в Окленде в какихто районах и работают.
ввв.snap.нет.нз
 
Был у Слингшоиа давно, перешол к Телекому когда у них был анлим, потом вернулся к Слингшоту, кокда Телеком свой анлим закрыл, а Слингшот открыл. Никаких проблем не испытывал со Слиншотом, а за анлим, готов даже и потерпеть, только не знаю что. А сейчас у Слингшота вообще анлим 60 дол (плюс телефон, конечно). Даже и не качаем особенно уже, а месячный трафик за 150 гигов постоянно. Правда жена онлайн филмы смотрит, что по сути та же качалка.
Только не надо меня опять убеждать что у Телекома скорость больше ;) и он лучше ;)
 
У нас были проблемы со слингшотом, после одного из переездов. 4 недели ушло на разбирательства, в общей сложности провела часов 20 не телефоне с ними. Не работал то телефон, то броадбенд. Как я понимаю, проблема была в старых сетях, пока не надолбали Телекому, они не прислали своего техника, все это то работало, то не работало. Ругалась постоянно со слингшотовским коллцентром. В результате они нам дали один месяц бесплатного сервиса (100 гиг+ телефон) + 25 гиг сверху бесплатно.
 
Back
Top