Хммм...слабости к сладкому, горькому и противному говорите... Тут, как говорится, о чем может спорить и тем более признаваться человек который не поменял... Слоган - наша сила в её слабости... действует, чего и вам желаем
так жыж это женскии слоган :squir:
а мне вот захотелось вернуться к вашему монологу несколькими страницами назад
Grosh said:
Вам все же удалось развести меня на монолог
давайте еще раз тезисно, что бы завешить тему "независимости выбора"
- как только вы открываете ваши глаза утром вы сразу попадаете в мир вещей
- вещи/инфомация - продукт коммерческий. Выбор окружающих вас вещей уже выявляет ваши "консумеризмические" пристрастия к тому или иному продукту/марке/пользовательскому опыту или вашему психотипу, независимо под "прямым" или косвенным давлением вы окружили себя этими как вам кажется приобретенными независимо от... и без участия "иллюзий" вещами. Почти тот же механизм "приобретения" характерен и для духовной пищи "книги, фильмы, эстрада, керамика"
- как бы вы не "гордились" вашей неангажированностью, вы, как человек живущий в социуме, не можете избежать прямого или косвенного влияния информационного фона на принятие ваших решений. Это химера жить в обществе и быть свободным от...
- по мере развития электронных средств способы доставки информации настолько разнообразны, что ваше "самостоятельное" решение в почти любой сфере становиться все более контролируемым и предсказуемым...
- всё вышесказанное ни в коей мере не является теорией заговора или еще каким либо массонским заговором. Как ни банально это прозвучит, но это просто один из сегментов бизнеса.
FYI. С некоторого времени я уже не участвую непосредвенно в этих бегах. Так, иногда прошлое из СМИ напоминает о себе общими знакомыми...
не то чтобы порасжигать или доказать (что ещё наказуемее

), но все-таки....интересно о "независимости" выбора и "влиянияx"
- ну во первых небольшое лирическое-сентиментальное отступление : открывая свои глаза, все ближе к зимнему солнцестоянию, я попадаю вернее не в мир вещей, так как ни зги не видно

, а в мир ощушений и мыслеи "неохота вставать в холод и опять на "работу", тут коммерция меня потеряла, естественно в темноте :squir:
- не всю информацию/вешь можно превратить в коммерческии продукт, иначе бы в лексиконе не было бы "непродажный, неподкупный, бескорыстный" :lol: ; то что вы называете "консумеризмические" пристрастия чаше всего удовлетворение естественных потребностеи по возможностям, на пристрастия остается с гулькин нос, то есть не всё консумеризированное задеиствывает "страсти", и чаше всего ограничивается прагматичностью; (механизм приобретения духовнои пищи - временно опустим, иначе опять забанят за философию :squir

- про химеру согласна, нельзя "жить и быть свободным"

... от определеннои
части информационного фона, как вы сказали, однако при желании и умении возможно осознать, какая его часть имеет какое влияние, и таким образом "выбирать" (как то слушала интервью с Пелевиным, его спросили (на англииском, чтобы передать аналогию в оригинале) Q "are u influenced by anybody" A "they say, if you realise u r under influence, u r not influenced anymore")
- развитие электронных средств ещё не заменило мне пользование моим мозгом, так что иногда предпочитаю "медленно, но верно"

- про масонскии заговор пожалуй не будем, а то опять обвинят в эзотерике :lol:
А про ваши "бега" в прошлом в этои сфере - очень интересно, может поделитесь как-нибудь, в момент слабости....
