Наем работников - это уже отношение рабочий-подчиненный.
Следовательно никаких сюсюканий и кормления обедом.
Самое лучшее - доступ к чайнику. Они зарабатывают деньги, они их и тратят на обеды, печенки и т.д.
Описанные примеры просто подтверждают разделение ответственности: хозяина - предоставить объект работы, платить по договоренности.
Их ответственность - выполнить работу вовремя, качественно.
Никаких сентиментов: работа есть работа.
А вот если выполнили все хорошо и вовремя, то и накормить можно, и бонус заплатить.
Я , когда начинала свой ремонт в Питере то же чуть не попалась, когда друг настоял делать ремонт (сам надавил, что лучше и дешевле его я не найду), разрушил стену, вынес его парнишка мусор, и ... исчез.
Так и жила я в соединенном коридоре-кухне-туалете. Сколько раз я звонила, просила приехать, все обещаниями кормил.
Потом до меня дошло, что неспроста он тянет... так и оказалось: несмотря на его отсутствие в моем ремонте более месяца, приехал просить деньги почти за весь ремонт!!! Я была шокированна!
Поняв, что все равно он мне ничего не сделает, я закрыла все свои эмоции и дружелюбность (чаи,ужины, разговоры по душам...), и сообщила ему, что мы договорились об оплате по результату этапов, и что первый этап он не завершил, а уже получил аванс вначале.
Было долгое объяснение его мне, что ему надо кормить семью, что он мне друг а я разрушаю дружбу..... вобщем все по сценарию...
Хорошо, что мозгов хватило остановить все это!
Следующие работники отремонтировали всё быстро, и были рекомендованы моим друзьям.
Остались мы с ними друзьями после их окончания работ.
Работа есть работа, а не место к жалости.
***
По поводу техники безопасности: хозяин должен обеспечить необходимым инструментом и средствами защиты (если не оговорено по другому.), и следить за выполнением техники безопасности - дешевле будет, чем возить работников к доктору и покупать лекарства.
Плюс ко всему исключается возможность шантажа от травмированного работника.
