Разворот на перекрестке

Folken

Member
Я наверно чего-то не понимаю, но когда разворачиваюсь на перекрестке, наблюдаю недовольство окружающих уже который раз. Тут что, нельзя на перекрестках разворачиваться что ли? :confused:
 
В правилах написано что нельзя разворачиваться на моторвее или в случае когда висит знак запрещающий разворот. Больше ничего кроме того, что можно разворачиваться as long as the road is clear and it is safe to do
 
Last edited:
Когда секционный светофор и зеленая стрелка горит вправо - лучше не разворачиваться. И еще не очень сэйф поулчается когда с правой от тебя стороный прекрестка есть выезд влево в обход светофора, они часто не успевают заметить машину которая делает разворот.
 
Может, нужно толковать правила так: раз бибикают - значит мешаешь, т.е. Условие road is clear не выполнено?
 
Когда секционный светофор и зеленая стрелка горит вправо - лучше не разворачиваться. И еще не очень сэйф поулчается когда с правой от тебя стороный прекрестка есть выезд влево в обход светофора, они часто не успевают заметить машину которая делает разворот.
Да тут таких перекрестков большинство, если речь об оживленных улицах. Я конечно же смотрю, чтобы роад был клир, и другим не мешаю, но своим маневром явно вызываю замешательство, как будто от меня такого не ожидали. И кстати что-то не припомню, чтоб кто-то кроме меня разворачивался на перекрестках (НЕ на перекрестках мне очень часто не поместиться, чтоб в один прием, и я наверняка такой не один). Они что, если надо развернуться, весь квартал вокруг объезжают? Бред какой-то...
 
Last edited:
У тебя же GTO? С этим зверем да, развернться тяжко.
 
Конечно, был бы Смарт, я б тут не задавал глупых вопросов :D
 
Ну не знаю. Я очень часть на правую зеленую стрелку разворачиваюсь там где запрещающего знака нет.
You are normally allowed to make U-turns, as long as the road is clear in both directions and it is safe to do so. Make sure you have enough room to complete the turn and don't create a hazard for oncoming vehicles.
The official New Zealand road code - About driving (В самом низу)
На зеленую стрелку онкаминг траффик стоит на свой красный. А те, которые поворачивают налево с перпендикулярного направления по идее должны уступить мне дорогу - у них гив вей знак (некоторые не уступают, но тут надо применять правило ДДД).

Не вижу криминала в таком развороте. И видел много раз, как другие его делают. И ни разу не замечал недовольства (ну кроме некоторых тех кто налево поворачивает, но они из категории Д) :)
 
Конечно, был бы Смарт, я б тут не задавал глупых вопросов :D

У меня на FTO тоже с такими разворотами проблема, потому и сигналят, что ты в крайнюю левую полосу залезаешь

Криминала нет, но есть в Черче один перекресток, там и я попадал, и Антоний как-то про него тут уже писал. Там полюбому попадаешь в неприятность. По идее там 100% должен стоять знак разворот запрещен, но его там нет.
 
Криминала нет, но есть в Черче один перекресток, там и я попадал, и Антоний как-то про него тут уже писал. Там полюбому попадаешь в неприятность. По идее там 100% должен стоять знак разворот запрещен, но его там нет.
А вот это уже другой вопрос.
У нас тоже на одном перекрестке поставили знак запрета разворота. Видать несколько аварий было.
 
Вспомнилось в какой-то тупой американской комедии с мистером Могу. Такой дедуля-инструктор гдет под 90 обучает девочку
"Open window, extend your right arm, extend your middle finger"
O! :mogocha:
 
чот я не понимаю, чем конкретно они недовольны? единственное, что могу придумать (сам недавно прочувствовал) - это если мне надо направо, а передо мной тип разворачивается. поскольку это медленнее, чем если бы он просто направо поворачивал, то больше шансов пропустить окно в трафике по встречке, и вообще красного дождаться. но тут уж извините - если мне надо развернуться, я не парюсь по поводу того, что кто-то там за мной зелёный пропустит. недовольны они... если я каждому уроду, который под знак 60 едет 50, а под знак 50 едет 40, сигналить буду, у меня сигналка отвалится =)

ох, а ещё меня дико бесит одна особенность местного трафика (я про чч)... на дорогах с разделительной полосой как правило для поворота направо отведён карман достаточно длинный. казалось бы, всё по уму. так ведь нет же! эти уроды, которые направо планируют повернуть в недалёком будущем, бросают газ метрах в пятистах от кармана и крадутся к нему, блокируя полосу =)
 
ох, а ещё меня дико бесит одна особенность местного трафика (я про чч)... на дорогах с разделительной полосой как правило для поворота направо отведён карман достаточно длинный. казалось бы, всё по уму. так ведь нет же! эти уроды, которые направо планируют повернуть в недалёком будущем, бросают газ метрах в пятистах от кармана и крадутся к нему, блокируя полосу =)
Это везде так. А если кармана нет, но есть косая зебра посередине, игнорируя ее, стоят ждут окна для повората направо с полосы. И хорошо если дорога двухполосная в одном направлении. А если однополосная? Блокируется движение вообще. У нас тут чайна таун есть на нашей улице. Так там постоянно такие поворотщики под колесами болтаются.

И я согласен, нечего недовольство высказывать тем кто легально разворачивается, когда столько чудес по мимо этого на дорогах случаетсяб что мама не горюй!
 
Дюбуа правильно подметил - недовольны обычно те, кто сзади. Сигналят очень редко, чаще бурчат что-то в окно. Ну а фигли, я что, должен на 50 км/ч разворачиваться? :) Типа спорт-купе красного цвета должно разворачиваться с дымом из-под колес, ага. Ну их нафиг, в общем.
 
Дюбуа правильно подметил - недовольны обычно те, кто сзади. Сигналят очень редко, чаще бурчат что-то в окно. Ну а фигли, я что, должен на 50 км/ч разворачиваться? :) Типа спорт-купе красного цвета должно разворачиваться с дымом из-под колес, ага. Ну их нафиг, в общем.

Педаль в пол, руль в право и поднять ручник :squir:
Но если честно для меня было откровением, что на Ниссан кашкай развернуться проще чем на FTO.

Так помимо темы, сколько твоя GTO бензина кушает?
 
Это везде так. А если кармана нет, но есть косая зебра посередине, игнорируя ее, стоят ждут окна для повората направо с полосы.
вот такого кстати в чч не замечал. а косая зебра ваще крутая штука, меня прям радует! а то как вспомню в москве кое-где... едешь и палешь, есть левая стрелка, или нет, чтоб не дай бог на левой полосе с поворачивающими не залипнуть, когда тебе прямо.
 
Ну не знаю, езжу много, не не так - МНОГО, ибо каждый день ра рулём перемещаюсь и до работы и по работе. И вэн у меня немаленький :)

и да, порой проще повернуть налево, скорей, гораздо чаще проще повернуть направо на прилегающую дорогу, там развернуться и потом уже выехать в нужном мне направлении, ибо мне нужно как минимум три полосы, чтобы развернуться на дороге, а чаще всего их (свободных полос) на перекрёстке нет, или нет больше двух
 
Так помимо темы, сколько твоя GTO бензина кушает?
Дохрена. :) Меньше 11-ти ни разу не было, а обычно город+трасса - около 13. На треке - под 20 наверно, едешь гоняться с полным баком, а возвращаешься с пустым. :mogocha:
 
13 - это не дохрена :)
Например, мой турбофорик жрал 20-25 по городу. Это в обычном бытовом режиме, мог и больше. 98го причем! :)
 
чот я не понимаю, чем конкретно они недовольны? единственное, что могу придумать (сам недавно прочувствовал) - это если мне надо направо, а передо мной тип разворачивается. поскольку это медленнее, чем если бы он просто направо поворачивал, то больше шансов пропустить окно в трафике по встречке, и вообще красного дождаться. но тут уж извините - если мне надо развернуться, я не парюсь по поводу того, что кто-то там за мной зелёный пропустит. недовольны они... если я каждому уроду, который под знак 60 едет 50, а под знак 50 едет 40, сигналить буду, у меня сигналка отвалится =)

ох, а ещё меня дико бесит одна особенность местного трафика (я про чч)... на дорогах с разделительной полосой как правило для поворота направо отведён карман достаточно длинный. казалось бы, всё по уму. так ведь нет же! эти уроды, которые направо планируют повернуть в недалёком будущем, бросают газ метрах в пятистах от кармана и крадутся к нему, блокируя полосу =)

Со своим опытом вождения меня уже давно не бесят другие водители. Как правило те, кто под знак 60 едет 50, а под знак 50 едет 40, обыкновенные туристы или пожилые люди (все мы там будем). Достаточно поровнятся и спросить, не нужна ли помощ. Психовать по этому поводу - глупо.
 
Back
Top