Разворот на перекрестке

13 - это не дохрена :)
Например, мой турбофорик жрал 20-25 по городу. Это в обычном бытовом режиме, мог и больше. 98го причем! :)

Ты шо с ним делал что он столько жрал? От светофора до светофора на резине - как на лыжах что-ли отжигал?? :)
 
Не-а, ездил в комфортном режиме. Ставил эксперименты по мега-овощению + включенный ECO режим, но меньше 17 все равно не получалось.
 
Не-а, ездил в комфортном режиме. Ставил эксперименты по мега-овощению + включенный ECO режим, но меньше 17 все равно не получалось.

Я конечно не механик, но имхо машину надо смотреть - ну не должна она столько есть!
 
Смотреть уже поздно - продал перед отъездом :) Однако, другие фориковладельцы сообщали о примерно тех же цифрах. Я в общем не расстраивался по этому поводу, т.к. покупал однозначно не для экономии топлива
 
А давайте этот старый и полезный коммент поднимем? :-) Ну так вот - а это ты говоришь про какой-то конкретный перекрёсток? Я просто любопытства ради счас посмотрел с десяток самых крупных в Wellington CBD и не увидел ни одного, где вместе со светофорами висели бы знаки GW.

CBD - это отдельная песня. И в Окленде CBD тоже все перекрестки - простые кресты.
Но я говорил про сабурбные перекрестки типа вот такого
Там на всех поворотах налево стоит GW и эти аппендиксы не регулируются светофором.
ПО теме: если я еду по карте слева направо и разворачиваюсь на зеленой стрелке, указывающей вниз (по карте), то те которые едут снизу и поворачивают налево имеют ситуацию GW по отношению меня.
Не согласен?
 
не забывай, я еду на разрешающий сигнал светофора, а не под знак GW.
 
А когда я разворачиваюсь по зеленой стрелке, а с правого перпендикуляра люди поворачивают на их лево тоже по стрелке (там нет специального отвода для поворачивающих налево) и мы встречаемся на середине, то тут как?
 
А когда я разворачиваюсь по зеленой стрелке, а с правого перпендикуляра люди поворачивают на их лево тоже по стрелке (там нет специального отвода для поворачивающих налево) и мы встречаемся на середине, то тут как?

не знаю как правильно, но для себя в таком случае я руководствуюсь тем, что U-Turn имеет меньший приоритет (как и движение задним ходом) и при развороте пропускаю других.
 
Ну так и они едут на разрешающий знак светофора. С 2х равноправных дорог приоритет имеет поворачивающий налево.

Тяпница? Поспорить время пришло? :)

Мы сейчас говорим о твоей картинке или о перекрестке, пример которого я дал? Так вот, я все еще говорю о своем примере ;) И там при повороте налево СФЕТОФОРА НЕТ ;) А есть знак GW, т.е. они должны уступить дорогу всем, кто есть на перекрестке. И тем кто разворачивается в том числе.

На простом перекрестке (это вопрос Бека) - разворачивающий должен (я пишу должен не потому что я где-то читал, а потому что я так решил для себя. Доказательств искать не буду, уж извини ;)) пропустить того кто поворачивает на свое лево (для разворачивающегося справа). Тут даже всплывает правило правой руки, которое (сюрпрайз) здесь тоже есть.

А вот твоя картинка притянута, чтобы просто поспорить ;) Но все же выскажусь и по ней: в общем случае перекрестки достаточно широкие (ну кроме вашего Велингтонского СБД :)) чтобы обе машины достаточно комфортно завершили маневр не мешая друг другу. Но если все же мешают, то разворачивающий должен уступить дорогу (опять же - мое мнение, ХО) во-первых потому что у него помеха справа, а во вторых U-turn считается опасным маневром и имеет наименьший приоритет.

Но вернувшись к моему примеру перекрестка, я продолжаю считать, что поворачивающий налево через аппендикс с GW дожен уступить дорогу разворачивающемуся по зеленой стрелке.

предоставлю тебе найти документ, опровоергающий мою точку зрения. Найдешь - съем свою шляпу (у меня ее правда нет, но съем ;))
 
Last edited:
Погоди, ты же выше говорил, что U-turn главнее, а те кто сбоку поворачивают уступают

Мы рассматриваем две разные ситуации, в которых приоритет у ю-тёрна разный. В общем случае у него низкий приоритет. В случае с "моим" перекрестком - выше, потому что делается на зеленую стрелку.

И кстати из памяти - был пацаном, отец выписывал журнал ЗА Рулем. Там в каждом номере было 10 разных ситуаций и надо было решить кто проедет первы и т.д.

Так вот, хорошо помню рисунок, на котором у машины, едущей на зеленую стрелкуна право (зерколо - потому что Россия) были нарисованы две приоритетных стрелки - направо и разворот. ( Искать этот номер зарулем в тырнете не буду ;))
 
У тебя есть GW, у них тоже есть GW.
Ну нету у меня GW на зеленую стрелку направо. Я имею самый главный приоритет на перекрестке. А вот у них GW есть, да.
 
А, всё, гоню - на том конкретно перекрёстке - да. Всё так. А вот если бы светофора не было - то было бы наоборот. Пардон :)

Ну так и я сказал, что на простом перекрестке - разворачивающийся пропускает, но вот на таком по стрелке - имеет приоритет. Мы просто про разные ситуации говорили ;)
 
Только в направлении указанном стрелкой. Т.е. на таких светофорах вообще не стоит разворачиваться
 
Back
Top