Русский язык/музыка/обучение у "русских киви"

re: Русский язык/музыка/обучение у "русских киви"

Без "заставляйте" не получится участвовать в конкурсах и сдавать экзамены, если хочется результатов.
В НЗ не принято заставлять детей учиться, разве что родители захотят и смогут это делать 🙂 Чтобы был толк от музыкальных занятий, нужны ежедневные тренировки, и не по 15 минут, пока ребенку хочется побренчать.

Согласитесь, если нет предрасположенности к игре на инструменте, то можно и сутками сидеть за нотами и толку будет мало. Родителям важно настоятельно рекомендовать различные занятия/хобби, чтобы ребенок в раннем детстве имел доступ и смог себя проявить в том или другом, заставлять необходимо именно попробовать себя в чем то, но не биться о стену пять лет надеясь что все таки из него/нее получится музыкант, пустая трата времени, можно усилия в другое русло направить.
 
Первоначально заинтересовать не так уж и трудно, но годами поддерживать интерес при отсутствии желания, способностей и мотивации вряд ли удастся.
Потому что для получения результатов, на которые, по большому счету, нацелены родители, а не дети, нужны дисциплина и умение не отвлекаться.
 
но не биться о стену пять лет надеясь что все таки из него/нее получится музыкант, пустая трата времени, можно усилия в другое русло направить.

согласна. свой этот горемычный диплом из "музыкалки" получила, ну и что? со времен выпускного экзамена только недавно в первый раз села за пианино (правда, кроме как "К Элизе" пока ничего не помню) )))

ИМО, трех классов мне бы точно хватило, научиться играть и читать ноты - достаточно, а вот вся головоломка с сольфеджио... чес слово, ни черта не помню! :squir:
 
... кроме как "К Элизе" пока ничего не помню... :squir:

Этого должно быть достаточно, чтобы сорвать овации и ловить букеты цветов от поклонников! :squir:
 
Этого должно быть достаточно, чтобы сорвать овации и ловить букеты цветов от поклонников! :squir:
И получить лавры "женщины играющей" 😀
 
Отстаньте от детей, изверги! :diablo::diablo:
Flooter, Вы как-то неуловимо изменились в лице. 😀 Я беспокоюсь...Может Вам подышать поглубже? Ещё помогает дышать в бумажный пакет, чтобы дыхание вообще не пропало.

Вы кого от кого защищаете - моих детей от меня, детей Уралочки от меня, или своих детей от меня? :squir:
Если серьёзно, то мне очень жаль, что у Вас было трудное детство и негативный опыт обучения музыке. Мне повезло больше - у меня были неравнодушные родители и талантливые учителя, которые не "забили", поэтому "заставляли".🙂
Из всех моих друзей, кто обучался музыке в советско-российских музыкальных школах, только небольшая часть бросила. Те, кто остались и доучились - никогда не жалели. Практически все они учились выше среднего в общеобразовательных школах, любили математику и обладали многими другими талантами.

Слово "заставлять" - оно многозначное. На английский его можно перевести и как "force", но также и как "let" "make". Или даже как "induce".😀

Можно узнать - нахрена?

Хм, у меня есть смутное подозрение, что я не смогу ответить достойно на этот глубокий вопрос. Спросите лучше Пифагора, Сократа или Платона. Также можно поинтересоваться у Леонардо да Винчи. Если Вам ближе герои нашего времени - Энштейн Вам в помощь или Макс Планк. Если Вы патриот - спросите у Столыпина.
Если эти имена Вам ничего не говорят - доктор Гугл Вам в помощь - у него педагогические способности на несколько порядков выше моих.:squir:

PS Если бы родители Паганини, Баха и Моцарта не "заставляли" своих сыновей, то наш мир был бы сейчас немного другим. Вы не находите?
 
не биться о стену пять лет надеясь что все таки из него/нее получится музыкант

Учить играть ребёнка на музыкальном инструменте нужно не для того, чтобы сделать из него музыканта. Это нужно для развития мозга. Музыка же - это очень сложное явление. Уже есть огромное кол-во научных исследований, показывающих, что обучение музыке с раннего возраста развивает не только музыкальные способности, но и способности к обучению вообще, к математике и языкам в частности, а также логику и память, образное мышление...

Вот здесь есть картинка, схематично иллюстрирующая выводы учёных о том, что студенты, обучавшиеся игре на инструменте как минимум 8 лет, думают по-другому

Шахматы: » Помогает ли игра на музыкальных инструментах в шахматах? Турниры в онлайн шахматы, шахматные программы

(прошу прощения за непервоисточник 🙂 , времени копаться особо нет)
 
Вот несколько простых фактов.

Facts on Growth: Babies to Young Adults

While experts warn that it's too early to get excited about magically turning children into superlearners with a wave of the baton, here's a sampling of what some researchers have observed in their experiments:

- Preschoolers who had keyboard training did better at math reasoning than another group that had computer training instead.
- College students who had received musical training before age 12 remembered significantly more words from a list than other students.
- Infants can distinguish differences in pitch, melody and rhythm from very early on. In fact, they even seem to recognize music they were exposed to repeatedly in the womb.
- Students who received daily music training for seven months had higher reading scores at the end than did a control group. A year later, their scores were still higher than the control groups.
- Preschoolers were able to learn body parts better in a lesson that used music and dance as opposed to conventional lessons, or even one including movement but no music.

View Article | EduGuide
 
Flooter, Вы как-то неуловимо изменились в лице. 😀 Я беспокоюсь...Может Вам подышать поглубже? Ещё помогает дышать в бумажный пакет, чтобы дыхание вообще не пропало.

Вы кого от кого защищаете - моих детей от меня, детей Уралочки от меня, или своих детей от меня? :squir:
Если серьёзно, то мне очень жаль, что у Вас было трудное детство и негативный опыт обучения музыке. Мне повезло больше - у меня были неравнодушные родители и талантливые учителя, которые не "забили", поэтому "заставляли".🙂
Из всех моих друзей, кто обучался музыке в советско-российских музыкальных школах, только небольшая часть бросила. Те, кто остались и доучились - никогда не жалели. Практически все они учились выше среднего в общеобразовательных школах, любили математику и обладали многими другими талантами.

Слово "заставлять" - оно многозначное. На английский его можно перевести и как "force", но также и как "let" "make". Или даже как "induce".😀



Хм, у меня есть смутное подозрение, что я не смогу ответить достойно на этот глубокий вопрос. Спросите лучше Пифагора, Сократа или Платона. Также можно поинтересоваться у Леонардо да Винчи. Если Вам ближе герои нашего времени - Энштейн Вам в помощь или Макс Планк. Если Вы патриот - спросите у Столыпина.
Если эти имена Вам ничего не говорят - доктор Гугл Вам в помощь - у него педагогические способности на несколько порядков выше моих.:squir:

PS Если бы родители Паганини, Баха и Моцарта не "заставляли" своих сыновей, то наш мир был бы сейчас немного другим. Вы не находите?

А у меня совсем другая "статистика", все одноклассники, кого родители заставляли ходить в музыкалку, ненавидели ее всей душой. Меня на самом деле удивляет сам этот процесс "заставляния". В каком проценте случаев все дело в дорогом пианино, который родители купили и не хотят, чтобы оно пропадало?
Я ходила в художественную школу - там было обалденно! Дети, которые занимались балетными танцами/балетом/спортом, тоже не жаловались (ну кроме как на нагрузку иногда). И только музыкалка вызывала такой шквал негативных эмоций.

По поводу развития мозга - в принципе согласна, но неумение играть на музыкальном и9нструменте совсем не значит, что ребенок будет лузером в математике (подтверждено отличниками моего класса).
 
Дети, которые занимались балетными танцами/балетом/спортом, тоже не жаловались (ну кроме как на нагрузку иногда). И только музыкалка вызывала такой шквал негативных эмоций.

Так там же еще куча домашних заданий!
И не только игра на пианино/инструменте.

Мне еще не нравилось то, что я не могла выбирать, какие произведения учить... То, что хотела учить сама - единственное, что сейчас помню наизусть.

Хотя, признаться честно, когда в доме будет пианино, буду иногда играть, скорее всего.


Сейчас только поняла, что, на самом деле, хочу опять играть! Итого: окончила в 2003м, спустя 10 лет наконец-то захотелось играть опять! 😉

P.S. У нас был сосед по лестничной клетке - пианист, в свое время довольно-таки знаменитый в своей среде в нашем городе, он играл на пианино до самой смерти, когда потерял зрение особенно, только и делал, что играл. Он жил своей музыкой 🙂
 
Я ходила в художественную школу - там было обалденно!

Это здорово! Пополнение в общество местных художников! 😉

неумение играть на музыкальном и9нструменте совсем не значит, что ребенок будет лузером в математике (подтверждено отличниками моего класса).

Точно. Вы любите Моне, который был импрессионистом, при этом Сальвадор Дали не был импрессионистом, но из этого не следует, что Вы не любите Сальвадора Дали :squir:
 
А вот признайтесь честно, Not even, как у Вас с математикой? 😉

Честно?
Офигительно!
В школе обожала алгебру, терпеть не могла геометрию 🙂 но понимала

Аккаунтингу выучилась без проблем, естественно, на базовом уровне, но могу file tax returns 😉

Тут выше был пост про обучение языкам и музыке, тут сравнить не могу, к тому времени (3-ий класс), как пошла в музыкальную школу, уже была fluent на немецком, и была база английского языка, намного лучше, чем у сверстников; то есть, когда мои одноклассники учили названия предметов, я могла смотреть фильмы с субтитрами.
 
Учитель музыки говорит Вовочке:
— Предупреждаю, что если не будешь вести себя как следует, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант.
 
Это здорово! Пополнение в общество местных художников! 😉

хаха, да из меня художник тот еще! креативность покинула меня в тот же день, как я покинула худ.школу 🙂
 
Запись в дневнике: "Орал на уроке пения, а надо было петь тихо"
 
Может кто-нибудь посоветовать хороший самоучитель по испанскому с азов, желательно на русском языке? Уверен, на форуме есть полиглоты🙂.
 
из личных наблюдений -> музыкальные способности если есть то есть слух. У таких человечков способности к языку (иностранному) выше.
жаль что обратное явление "способности к языку" -> выше "музыкальные способности" не подтверждается научными экпериментами, а то я бы добавила доказательства из личного опыта 😀
способности к языкам начали развивать с 6 лет, но музыкальных способностей это не спровоцировало - доказано 3мя последующими годами школы игры на аккордеоне :squir: зато, как мне кажется сейчас в ретроспективе, те 3 года не пропали даром, способствуя развитию памяти и координации рук, хотя возможно в этом был вклад от всех остальных занятий в многочисленных кружках и самодеятельностях, в которые меня не всегда к моей огромной радости (я бы лучше книжку почитала лишнюю 😀) постоянно записывала моя мама, за что я ей потом намного позже была благодарна
так что я за - как тут говорится to encourage приобщение детей к разным развивающим занятиям, не фанатично, а давая возможность выбора по вкусу
вот моя младшая, не смотря на данный ей выбор, все равно предпочитает более динамичные занятия, где надо много двигаться, а из сидячих интересных активитиз больше всего любит art&craft .... пока 😀, а многие её одноклассницы выбрали drama
 
Last edited:
Может кто-нибудь посоветовать хороший самоучитель по испанскому с азов, желательно на русском языке? Уверен, на форуме есть полиглоты🙂.

Oskar Perlin. Самоучитель испанского языка с упражнениями и ключами.
Может что-то новее и лучше есть, но это был мой первый и самый любимый. Дочка тоже с него начинала.

image.jpg
 
Oskar Perlin. Самоучитель испанского языка с упражнениями и ключами.
Может что-то новее и лучше есть, но это был мой первый и самый любимый. Дочка тоже с него начинала.

Спасибо!
 
Back
Top