photon
Member
Пришло время сервиса. В России делал половину сам (в книжке было написано что, когда и как), за диагностическую и грязную работу (по типу замены масла) обращался в сервис, причем неофициальный после гарантийного периода. Выходил баланс между потраченными деньгами и собственным временем. Здесь придется учиться этому вновь, потому как машина другая, вся инфа в интернете только на японском (правда нашел мануал на машину сделанной на той же платформе на русском), а сервисной книжки и мануала нет, поэтому что, когда и как делать не знаю. Вы могли бы помочь ответить на эти вопросы и дать рекомендации?
Как я понимаю на очередном ТО делают обычно следующее:
- диагностика двигателя компьютерным оборудованием (что ж, только в сервис, вопрос в какой и стоит ли? у меня машина mitsubishi delica d5, официальный Mitsu сервис в Крайстчерч наверняка загнет не хилую цену), дальнейшая работа зависит от результатов диагности и без специалистов не справиться.
- проверка и замена жидкостей (проверить могу и сам и определить что менять и что доливать, скаченный мануал для outlander поможет. Заплачу за замену, того что посчитаю нужным менять (хотя как удобно было с сервисной книжкой
там было написано когда, что и как менять). Опять же какой сервис хороший по замене маслов и жидкостей? какое масло лить? я бы лил тоже что было залито перед продажей, но как узнать какое там было залито?
- замена фильтров, помню в России менял воздушный фильтр, бензиновый и еще какой-то (уже не помню какой
). Понятно, что воздушный фильтр менять надо хотя бы раз в год (на этом лучше не экономить). А вот бензиновый? может в НЗ бензин лучше и не замусоривает фильтр? Какие еще смотреть фильтры? Где купить воздушный фильтр для Mitsubishi?
- проверять и заменять тормозные колодки (тут просто, пока вроде не сносились, заплачу за замену, как только заскрипят)
- подтягивать ход педаль и ручного тормоза. как я понимаю не надо, раз меня устраивает текущий вариант. я прав? или тут есть особый смысл проверять и подтягивать ежегодно?
- читска кондиционера от бактерий. Знаю что причина для очистки, если неудовлетворяет запах. в моей машине запах приемлемый, но цветочками не пахнет при работе кондиционера. Никогда не делал очистки, но знаю есть простой вариант засосать кондиционером из салона какой-то химикат... Что посоветуете? альтернативы? сложно самому сделать? и где купить причиндалы, если несложно самому?
что-нибудь пропустил? понимаю что это очень большой вопрос, и в случае если с машиной что-то не в порядке, список для проверки, диагностики и замены гораздо больше чем я могу себе представить. в принципе меня ничего не беспокоит, машина работает тихо и идет плавно и ровно. Единственное что после длительной поездки посвистывает коробка передач (у меня автоматическая CVT - constantly-variable-transmission). Это нопрмально или нехватка масла или просто износ из-за пробега свыше 130тыс?
Заранее благодарен за ваши полные или частичные ответы и советы
Как я понимаю на очередном ТО делают обычно следующее:
- диагностика двигателя компьютерным оборудованием (что ж, только в сервис, вопрос в какой и стоит ли? у меня машина mitsubishi delica d5, официальный Mitsu сервис в Крайстчерч наверняка загнет не хилую цену), дальнейшая работа зависит от результатов диагности и без специалистов не справиться.
- проверка и замена жидкостей (проверить могу и сам и определить что менять и что доливать, скаченный мануал для outlander поможет. Заплачу за замену, того что посчитаю нужным менять (хотя как удобно было с сервисной книжкой

- замена фильтров, помню в России менял воздушный фильтр, бензиновый и еще какой-то (уже не помню какой

- проверять и заменять тормозные колодки (тут просто, пока вроде не сносились, заплачу за замену, как только заскрипят)
- подтягивать ход педаль и ручного тормоза. как я понимаю не надо, раз меня устраивает текущий вариант. я прав? или тут есть особый смысл проверять и подтягивать ежегодно?
- читска кондиционера от бактерий. Знаю что причина для очистки, если неудовлетворяет запах. в моей машине запах приемлемый, но цветочками не пахнет при работе кондиционера. Никогда не делал очистки, но знаю есть простой вариант засосать кондиционером из салона какой-то химикат... Что посоветуете? альтернативы? сложно самому сделать? и где купить причиндалы, если несложно самому?
что-нибудь пропустил? понимаю что это очень большой вопрос, и в случае если с машиной что-то не в порядке, список для проверки, диагностики и замены гораздо больше чем я могу себе представить. в принципе меня ничего не беспокоит, машина работает тихо и идет плавно и ровно. Единственное что после длительной поездки посвистывает коробка передач (у меня автоматическая CVT - constantly-variable-transmission). Это нопрмально или нехватка масла или просто износ из-за пробега свыше 130тыс?
Заранее благодарен за ваши полные или частичные ответы и советы
