Сервис автомобилю в Новой Зеландии

photon

Member
Пришло время сервиса. В России делал половину сам (в книжке было написано что, когда и как), за диагностическую и грязную работу (по типу замены масла) обращался в сервис, причем неофициальный после гарантийного периода. Выходил баланс между потраченными деньгами и собственным временем. Здесь придется учиться этому вновь, потому как машина другая, вся инфа в интернете только на японском (правда нашел мануал на машину сделанной на той же платформе на русском), а сервисной книжки и мануала нет, поэтому что, когда и как делать не знаю. Вы могли бы помочь ответить на эти вопросы и дать рекомендации?

Как я понимаю на очередном ТО делают обычно следующее:
- диагностика двигателя компьютерным оборудованием (что ж, только в сервис, вопрос в какой и стоит ли? у меня машина mitsubishi delica d5, официальный Mitsu сервис в Крайстчерч наверняка загнет не хилую цену), дальнейшая работа зависит от результатов диагности и без специалистов не справиться.
- проверка и замена жидкостей (проверить могу и сам и определить что менять и что доливать, скаченный мануал для outlander поможет. Заплачу за замену, того что посчитаю нужным менять (хотя как удобно было с сервисной книжкой :) там было написано когда, что и как менять). Опять же какой сервис хороший по замене маслов и жидкостей? какое масло лить? я бы лил тоже что было залито перед продажей, но как узнать какое там было залито?
- замена фильтров, помню в России менял воздушный фильтр, бензиновый и еще какой-то (уже не помню какой :)). Понятно, что воздушный фильтр менять надо хотя бы раз в год (на этом лучше не экономить). А вот бензиновый? может в НЗ бензин лучше и не замусоривает фильтр? Какие еще смотреть фильтры? Где купить воздушный фильтр для Mitsubishi?
- проверять и заменять тормозные колодки (тут просто, пока вроде не сносились, заплачу за замену, как только заскрипят)
- подтягивать ход педаль и ручного тормоза. как я понимаю не надо, раз меня устраивает текущий вариант. я прав? или тут есть особый смысл проверять и подтягивать ежегодно?
- читска кондиционера от бактерий. Знаю что причина для очистки, если неудовлетворяет запах. в моей машине запах приемлемый, но цветочками не пахнет при работе кондиционера. Никогда не делал очистки, но знаю есть простой вариант засосать кондиционером из салона какой-то химикат... Что посоветуете? альтернативы? сложно самому сделать? и где купить причиндалы, если несложно самому?

что-нибудь пропустил? понимаю что это очень большой вопрос, и в случае если с машиной что-то не в порядке, список для проверки, диагностики и замены гораздо больше чем я могу себе представить. в принципе меня ничего не беспокоит, машина работает тихо и идет плавно и ровно. Единственное что после длительной поездки посвистывает коробка передач (у меня автоматическая CVT - constantly-variable-transmission). Это нопрмально или нехватка масла или просто износ из-за пробега свыше 130тыс?

Заранее благодарен за ваши полные или частичные ответы и советы :)
 
Если хочешь я дам тебе телефона человека, который работает на этом митсубиши севрисе. Он тебе сдаетт тот же самый сервис только значительно дешевле. С ним и погвооришь что там надо делать что не надо. Чел сам с Украины.
 
...Единственное что после длительной поездки посвистывает коробка передач (у меня автоматическая CVT - constantly-variable-transmission). Это нопрмально или нехватка масла или просто износ из-за пробега свыше 130тыс?...

УУУУУУУУ
продавай пока ездит. за рефербушмент тебе (сорри что на ТЫ) тык 5 насчитают как минимум.
и покупай с обычным автоматом.
ИМХО
 
УУУУУУУУ
продавай пока ездит. за рефербушмент тебе (сорри что на ТЫ) тык 5 насчитают как минимум.
и покупай с обычным автоматом.
ИМХО

Ну я думаю не все так плохо. Чтобы посвистывать начало проехать нужно часа 2 и лучше по горам. В CVT если ремень сломается, то это не так уж дорого починить я думаю, не дешево конечно, но не 5 тыс.
 
...не дешево конечно, но не 5 тыс.

Велком ту нью зиланд

как хошь,
сервисы чарджат лейбор по 80-100 в час + зап части
около 5ти и поучится.
 
Пришло время сервиса. В России делал половину сам (в книжке было написано что, когда и как)...

delica d5 manual 1112 pdf free ebook download from www.mitsubishi-motors.co.jp

на стр 444 написано масло надо для НЗ 10w-30 АПИ SJ/SL/SM
в принципе 10W-40 подойдет,

Shell Helix HX7 Engine Oil - 10W-40, 4 Litre - Supercheap Auto New Zealand

Mobil Super 2000 Engine Oil - 10W-40, 4 Litre - Supercheap Auto New Zealand

Дальше на 445 для вариатора CVTF-J4
В редуктор заднего моста sae80 (GL-5) Castrol VMX 80 Transaxle & Manual Transmission Fluid - 4 Litre - Supercheap Auto New Zealand

тормозуха dot-4

на 446 свечи NGK и зазор 1.0-1.1мм


по интервалам - уверен по той ссылке наити можно но мне лень

Цифры навскидку

моторное масло - через 10 000
задний мост - 60 000
Вариатор - врать не буду
тормозуху - никогда SHE'll BE RIGHT MATE :) шутка
топливный фильтр - через 30 000
воздушный - в зависимости от условий - примерно 30 000

диагностика двигателя компьютерным оборудованием

вовсе необязательно.
если check engine на табло не горит то и компьютер ничего не увидит, разве если только ошибки которые имели место быть давно и не были стерты.
тут клиент-лопух (извиняюсь) может начать сильно переживать из-за несуществующих(ей) проблем(ы).
 
Спасибо, ценная информация и полезный совет. ЗЫ: Я тоже видел тот документ, но на японском я читать не умею :)
 
...но на японском я читать не умею :)

:) я тоже не умею. но понятно что дот4 это тормозная, сае80 не в мотор же его лить, и NGK это свечи :)
 
топливный фильтр - через 30 000
Вот интересно... В мануале на мою GTO вообще не написано, какой интервал для плановой замены топливного фильтра. Хотя по остальным расходникам всё расписано вплоть до ста тысяч. В мануале на Примеру - аналогично. Что, реально в НЗ бензин такой грязный, что фильтр через 30 тыс менять? Или это потому что у Делики такой маленький фильтрик?
 
Last edited:
Коробки CVT не надёжны, когда узнал от механика то сразу продал Хонду СРВ, хотя пробег был 47 тысяч. Через месяц автомат полетел и человек выложил 4 тысячи за ремонт. На Трэйд ми в разделе машины теперь популярный вопрос - А коробка CVT? Если да, то продать ох как сложно.
 
CVT/вариаторы, автоматы и другие глупости, только усложняют жить настоящему автомобилисту пацану, надо брать только механику.:squir:
 
...Что, реально в НЗ бензин такой грязный, что фильтр через 30 тыс менять? Или это потому что у Делики такой маленький фильтрик?

да это я так, навскидку, без претензии на истину в последней инстанции.
Энтони шас придет и скажет: "Гкот, ты гонишь"

30 тыс это год-два пробега, влага в топливе есть все равно - какое бы оно чистое ни было, отсюда ржавчина...
 
CVT/вариаторы, автоматы и другие глупости, только усложняют жить настоящему автомобилисту пацану, надо брать только механику.:squir:

Ждем DimONа, он знает какие вариаторы хорошие, мы только не умеем их готовить... :) :) :)
 
Во истину, готовить их не умеем, мы всего лишь на них ездим и то что они "несъедобны" узнала только на форуме, мне здесь на многое открыли глаза, в последнее време что-то попритихли, несмотря на еженедельных пятницы никаких открытий, скучно.:squir::squir:
 
Вот интересно... В мануале на мою GTO вообще не написано, какой интервал для плановой замены топливного фильтра....

Mitsubishi GTO (Servicing Schedules & Cost)

британский сайт выдает топливный менять каждые 12 мес или 12 тыс миль. https://www.google.co.nz/webhp?sour...qf.&fp=31879831f04424b5&biw=680&bih=336&ion=1
Выходит в Англии бензин тоже ослиной мочой разбавляют.
:) :) :)
 
Last edited:
а мы нет, мы из разряда настоящих пацанов автомобилистов :cool:

Так ты механик, тебе за счастье в машинах поковыряться и у тебя другие критерии при покупке машин, мы же на машине только ездим, поэтому никакой механики, все на кнопочках, даже заводимся с кнопочки.:squir:
 
Так ты механик, тебе за счастье в машинах поковыряться и у тебя другие критерии при покупке машин, мы же на машине только ездим, поэтому никакой механики, все на кнопочках, даже заводимся с кнопочки.:squir:

шкода чоли?
 
Back
Top