собеседование

  • Thread starter Thread starter Артём 99
  • Start date Start date
А

Артём 99

Guest
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о том, как у кого проходило собеседование в посольстве. На форуме найти не могу. Кто знает где, дайте ссылку.
Зараннее благодарю.
 
Значит дело было так...
Некоторое время назад созрело у меня. Ну вы знаете что именно.
Открываю газету и читаю "Помощь в оформлении виз. Телефон".
Нууу думаю. Надо же с чего-то начинать. Звоню значит.
Спрашиваю про H1B и получаю ответ. В догонку любопытсва праздного ради спрашиваю про Новозеландские визы. А мне и отвечают - "А я как раз из Новой Зеландии!"
Далее мы имеем личную встречу и беседы по данной тематике. В процессе бесед мне сначала рассказывают о том, как всё в Новой Зеландии здорово. Потом тон беседы плавно перетекает в то, как жутко трудно туда попасть. Цифры с каждым разговором растут в геометрической прогрессии...
К чему это я... Ах, да - посольство.
В процессе бесед мне рассказывают о том как всё ужастно с посольством. В голове у меня выстраивается на основе рассказанного такая примерно картина - Москва. Улица Поварская. Глухая ночь. Очередь длинной в пару километров лежит на картонках и узлах вдоль улицы. Те что в хвосте ещё бодры, но те что ближе к двери уже измотаны неделями жизни у порога посольства. Далее на них набрасывается некий служащий ещё пока русского ведомтсва и получает от них взятку в много денег за то, что они попадут на порог посольства. Далее посол направляет в глаза настольную лампу и, прищурившись по Дзержински, спрашивает -"Чтооо, Родину не любите?! А нам-то вы тоже не нужны!"...
Вобщем это то что я ожидал увидеть в Москве на улице Поварская.
Приезжаю. Прихожу утром часиков в 9 кажется. Никакой очереди нет. Ну, думаю - закрыто и все ушли на бал. Подхожу к будке с представителем Российских внутренних дел. Просит паспорт. Даю паспорт. Что-то смотрит и возвращает назад со соловами - "проходите пожалуйста".
Прохожу внутрь. Думаю что у меня в тот момент коленки дрожали и глаза были как у той мыши что всё видела.
Тем не менее подхожу к окошечку поскольку никого нет и ничто собственно не мешает. Рассказываю что мол хочу вот посетить так сказать и познакомиться с культурой и всё такое.
Мне предлагают всё тоже самое повторить по английски.
С горем пополам повторяю.
Дают форму заполнить. Иду за стол на диванчик и заполняю.
Отдаю форму и ещё раз по просьбе повторяю всё уже сказанное опять на английском.
Далее госпожа Сикорская выдаёт мне визитку форматом с пачку сигарет и предлагает подождать новостей.
Позже по телефону меня просят довнести какие-то документы уже не помню какие именно. Я выполняю просьбу...
Далее получаю визу и вот я здесь.

Общее впечатление?
Хочется сказать большое сердечное спасибо госпоже Сикорской.
Также хочется извиниться за то, что называл её в телефон по имени. Отчества на визитке указано не было, но видимо это не оправдание...
Вобщем никаких унижений о которых тут много говорено я лично на себе не ощутил. Всё было во много раз легче и спокойнее, чем представлялось по рассказам.

Надеюсь что ответил на поставленный вопрос.
 
У господина Картунова всё звучит иначе.....
- Да, я у аппарата. У вас всего одна минута чтобы доложить кто вы такой и зачем, да прошу по форме, иначе я кладу трубку - ......

Готовься к такому повороту
 
У господина Картунова всё звучит иначе.....
- Да, я у аппарата. У вас всего одна минута чтобы доложить кто вы такой и зачем, да прошу по форме, иначе я кладу трубку - ......

Готовься к такому повороту

Я общался с господином Картуновым тоже. И именно по телефону.
Ничего такого не заметил.
Кстати если бы мне по сту раз на дню звонили незнакомые люди и жевали бы в трубку невнятно, то я бы скорее всего скоро начал бы именно так как вы сказали отвечать.
Надо подумать о том что собираешься сказать, о чём спросить и приготовиться ответить на очевидные вопросы, чтобы не чувствовать потом себя посланым невинно.
Кстати. Минута - это очень много. Стандартный новостийный сюжет на телевидении столько длится и хватает же. Ролик рекламный типовой вообще секунд 20 от силы. И тоже хватает.

Так что необессудьте...
 
Да, спасибо за ответы. По рассазам так всё гладко прошло, здорово.
И у меня так будет!!!
Спасибо.
 
ей Богу надо было ейчванби попробивать
sm.gif
) a то ты борзий какой-то
sm.gif
 
ей Богу надо было ейчванби попробивать
sm.gif
) a то ты борзий какой-то
sm.gif
не ну а фули?
sm.gif

ти на всё готовое приехaл,
sm.gif

ти пороха емигрантского понухать хочешь?
wink.gif
в штати сьезди на h1b:)
 
Нэ пригадыыылось...

Типа наехал что-ли ? :angry:
[/quote]
ты знаешь бро, я на твоём языке читаю научные статьи уважаемых мной людей
я прошу тебя не обращай твоего внимания на мою грамматику пожалуста
 
Я общался с господином Картуновым тоже. И именно по телефону.
Ничего такого не заметил.
Кстати если бы мне по сту раз на дню звонили незнакомые люди и жевали бы в трубку невнятно, то я бы скорее всего скоро начал бы именно так как вы сказали отвечать.
Надо подумать о том что собираешься сказать, о чём спросить и приготовиться ответить на очевидные вопросы, чтобы не чувствовать потом себя посланым невинно.
Кстати. Минута - это очень много. Стандартный новостийный сюжет на телевидении столько длится и хватает же. Ролик рекламный типовой вообще секунд 20 от силы. И тоже хватает.

Так что необессудьте...
... совок какой-то...
мистер как там его прежде всего чиновник и получет своё жалование от государства и обьязан вислушать лубого, будь-то мямлевуяшего или заикаюшаго, любого, даже с невнятною речью или акцентом...
 
... совок какой-то...
мистер как там его прежде всего чиновник и получет своё жалование от государства и обязан выслушать любого , будь-то мямлевшего или заикающегося, любого, даже с невнятной речью или акцентом...


Именно здесь так и происходит : тебя будут слушать до тех пор, и объяснять до тех пор, пока ТЫ всё не поймешь !

Потому, что ИМ ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ, и именно для этого их туда и посадили, что бы на вопросы граждан отвечать, и документы готовить. Кстати, это деньги налогоплательщиков, т.е. тех, кто звонит ! (это так, для справки!) Никто никому отдолжения не делает...
 
Именно здесь так и происходит : тебя будут слушать до тех пор, и объяснять до тех пор, пока ТЫ всё не поймешь !

Потому, что ИМ ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ, и именно для этого их туда и посадили, что бы на вопросы граждан отвечать, и документы готовить. Кстати, это деньги налогоплательщиков, т.е. тех, кто звонит ! (это так, для справки!) Никто никому отдолжения не делает...
Да, но у чиновника есть инструкция, по которой бестолковые не обслуживаются и следовательно деньги налогоплательщиков на ветер не выбрасываются.
Так что, как сказал Gnum, "Надо подумать о том что собираешься сказать, о чём спросить и приготовиться ответить на очевидные вопросы, чтобы не чувствовать потом себя посланым невинно."
wink.gif

Кстати, заметно, что предполагать куда идут "деньги налогоплательщиков" очень популярно именно у любителей халявы.
 
Лучше учиться коротко и ясно выражать свои мысли, чем считать человека на другом конце провода обязанным выслушивать невнятное бормотание.
 
И что же гласит эта "инструкция"?

Лучше учиться коротко и ясно выражать свои мысли, чем считать человека на другом конце провода обязаным выслушивать невнятное бормотание.

Многие люди не умеют гениально кратко излагать свои мысли, они в СССР (где все гениальные) не учились. И для этого клерки, отвечающие на вопросы , проходят тренинги, как обойти многочасовое выслушивание, и помочь клиенту сформулировать вопрос . А так же они проходят тренинги, как не учить других уму-разуму , а просто делать свое дело. Это - их работа.
 
И что же гласит эта "инструкция"?
Многие люди не умеют гениально кратко излагать свои мысли, они в СССР (где все гениальные) не учились. И для этого клерки, отвечающие на вопросы , проходят тренинги, как обойти многочасовое выслушивание, и помочь клиенту сформулировать вопрос . А так же они проходят тренинги, как не учить других уму-разуму , а просто делать свое дело. Это - их работа.

Придётся видимо объяснить.
У работника о котором вы говорите пять рабочих дней по восемь часов.
Итого 40 часов в неделю.
Допустим половину этого времени он занят ответами на звонки и отвечанием нав вопросы. Это будет 20.
В каждом часе 60 минут. Итого получаем в неделю 20 * 60 = 1200 минут.
Т.е. выслушивая ровно одну минуту каждого звонящего служащий физически может ответить только 1200-м звонящим. Положим их больше.
Очевидно что если господин служащий станет тратить ровно одну минуту, то те что сверх 1200 уже не имеют ну никакого шанса задать свои вопросы, причём не смогут они их задать ни внятно, ни жуя.
Теперь представим что господин служащий станет-таки жевать в трубку неспособному сформулировать вопрос свои ответы вместе с наводящими вопросами. Допустим он станет тратить таким образом на каждого "жующего" по пять минут. Тем самым он лишит шанса задать свои вопросы ещё ЧЕТЫРЁХ звонящих ЗА ОДИН ЗВОНОК.

Теперь вопрос к защитникам прав неясномыслящих негениев, жевание которых предполагается терпеливо выслцшивать - чем виноваты те самые четверо перед этим одним ? За что они должны терять свой шанс на ответ?

cool.gif


Кстати, заметно, что предполагать куда идут "деньги налогоплательщиков" очень популярно именно у любителей халявы.

Это прямой диалектический вывод из самой сути халявы. Те кто не ищет халявы как правило заняты чем-то вроде получения своей нехалявы или просто любимым делом и у них нет ни времени ни резервного внимания на то чтобы интересоваться ещё и этим.
- А у кого это самое назадействованное внимание и свободное время есть?
- ...
- Правильно. У тех кому занять его нечем. А у кого их занять нечем?
- ...
- Правильно. У тех кто получает на халяву. Вывод?
- ...
 
И для этого клерки, отвечающие на вопросы , проходят тренинги, как обойти многочасовое выслушивание, и помочь клиенту сформулировать вопрос . А так же они проходят тренинги, как не учить других уму-разуму , а просто делать свое дело. Это - их работа.
Поэтому число тупых не уменьшается, а растет.
 
Поэтому число тупых не уменьшается, а растет.

Ты хочешь сказать, что клерк, отвечающий на вопросы ВСЕХ звонящих в состоянии поменять биохимические процессы в голове звонящих?
rolleyes.gif
:D

или, может быть, анализ их мозговой деятельности поможет звонящим ???
wink.gif


Гнам!

Мне считать ничего не надо, мы относимся к той породе людей, которые прежде чем позвонить, формулирует вопрос, а перед этим проводится самостоятельный поиск.

Я не знаю где вы живете, я говорю только о работе местной службы.

Что бы вы ни подсчитывали, ответ на вопросы - это прямая обязанность принимающих звонки. И вежливость - это обязательное условие!

Мне поступали звонки от разных людей, и не одного я не оборвала, но, помятуя о своем занятом времени, дипломатично и доброжелательно помогла сформировать запрос, и отрабатывала его.

Несмотря на то, что я не работаю в Питере уже 4 года, клиенты до сих пор впоминают меня с благодарностью.
 
Ты хочешь сказать, что клерк, отвечающий на вопросы ВСЕХ звонящих в состоянии поменять биохимические процессы в голове звонящих?
Нет, но звонящие своей головой тоже должны думать, правда этому их нигде не учат.
Мне всегда очень жаль людей, работающих на телефоне, и я стараюсь, по возможности, скрасить их нудную работу коротким изложением вопроса.

Что бы вы ни подсчитывали, ответ на вопросы - это прямая обязанность принимающих звонки. И вежливость - это обязательное условие!
В некоторых местах диалоги с клиентом еще и записывают на пленку ( или на что сейчас более современное, не знаю).

Мне поступали звонки от разных людей, и не одного я не оборвала,
Мне тоже немало незнакомых людей звонит, но, в основном, стараются говорить по существу. И когда я отвечаю подробно, благодарят, что выслушала и разговаривала без раздражения.
Но я спокойно общаюсь с разными людьми, мне это нетрудно. А есть такие, которые уже после нескольких звонков начинают злиться на весь белый свет.
Все разные, ничего не поделаешь. Таким лучше с бумажками работать.
 
Должны - это сильное слово!
wink.gif


Я считаю, что никто и никому не должен, и не все могут научиться сформировывать вопросы чётко, как не все могут танцевать балет, например.

Для меня это очевидно, но это совершенно не значит, что это очевидно другим. (это моё мнение, позволяющее людям быть разным).

Ты же сама сказала "правда этому их нигде не учат."

Здесь я еще ни разу не встречалась с людьми, занимающими официальные должности, не владеющими своими внутренними чувствами, и выливающими свои проблемы на клиентов.

Это - их профессия, и за это они получают деньги. Это не Россия, хамство здесь не повод гордиться и не способ, указывания где чье место.
 
Back
Top