Сравниваем цены на электричество и газ

Belka

Active member
Новый вебсайт, где можно легко сравнить цены от разных провайдеров, и при необходимости поменять провайдера лишь нажать на кнопочку :)
WhatsMyNumber | My Home
 
Last edited:
Кто-нибудь думал о том, чтобы установить солнечные панели? Бегло прочитала несколько статей, везде говорится, что использование солнечной энергии в НЗ до сих пор неэффективно и не рентабельно.
Звучит очень странно.
Слышал ли кто-нибудь что-нибудь по этому вопросу?
 
Кто-нибудь думал о том, чтобы установить солнечные панели? Бегло прочитала несколько статей, везде говорится, что использование солнечной энергии в НЗ до сих пор неэффективно и не рентабельно.
Звучит очень странно.
Я вам даже больше скажу, это не в одной стране не эфективно и не рентабельно. Это делают либо в погоне за модой, либо если не дружат с калькулятором. Возможно единственное исключение, это обогрев воды, но все равно, ей для этого надо очень много пользоватся.
 
Кто-нибудь думал о том, чтобы установить солнечные панели?

Пока не выгодно, но

Что касается прогноза на будущее, в Европейском институте энергии полагают, что уже к 2020 году для половины домов Европы солнечные батареи станут сравнимы по стоимости с электричеством из сети.
Программы по разработке и улучшению солнечных панелей в Германии, Италии и Испании привели к повышению качества производства, а тот, в свою очередь, привел к снижению стоимости продукта. За последний год цены на солнечные батареи упали на 30% по двум причинам: увеличение объемов производства и падение спроса, вызванное кризисом.

Но Ханс Оссенбринк, работающий в Институте энергии, сказал, что Китай поддержал собственных производителей солнечных панелей большой программой, целью которой является распространение солнечных батарей в жилых домах. В США и Индии также развернуты крупные программы похожего содержания.

Панели были разработаны в расчете на 20-летний срок использования, и цены на них рассчитывались соответственно (с бесплатным источником энергии, заказ и установка солнечных батарей составляют практически 100% стоимости полученной энергии).

Доктор Осенбринк также отметил, что в ходе эксперимента солнечные панели были искусственно состарены при помощи экстремально низких и экстремально высоких температур. Аналогичные испытания долгое время проводились в автомобильной промышленности.
 
Я вам даже больше скажу, это не в одной стране не эфективно и не рентабельно. Это делают либо в погоне за модой, либо если не дружат с калькулятором. Возможно единственное исключение, это обогрев воды, но все равно, ей для этого надо очень много пользоватся.

Либо думают о будущем, ага ;)
Сорри, по поводу неэффективности ни в одной стране Вы не в теме. Это слишком поверхностное рассуждение, что конкретно сегодня солнечная энергия стоит дороже обычной.

Rafael, спасибо. Да, с Европой все понятно. Давно не интересовалась этой темой, но раньше солнечную энергию, например в Германии, активно финансировало государство (оплачивало большую стоимость панелей), потом они просто стали популярными. Не знаю как сейчас, но года три назад - уже были на многих домах.
Даже в Финляндии (где очень мало солнца) люди могут себе позволить установить небольшие панели на дачные дома. Они стоят далеко не заоблачных денег.
Вот мне и стало интересно, это еще просто неразвито в НЗ (не дошел технический прогресс) или есть какие-то объективные причины? Раз мало информации, то скорее всего первое.
 
Last edited:
Вот мне и стало интересно, это еще просто неразвито в НЗ (не дошел технический прогресс) или есть какие-то объективные причины? Раз мало информации, то скорее всего первое.

Капиталовложения высокие, а в НЗ традиционно не привыкли вкладывать в жилье больших денег, в основном все делается по минимуму.
 
Либо думают о будущем, ага ;)
Сорри, по поводу неэффективности ни в одной стране Вы не в теме. Это слишком поверхностное рассуждение, что конкретно сегодня солнечная энергия стоит дороже обычной.
Ну считал для Греции где солнца дофига, и получил результат, что заморачиватся с этим нет смысла, если окупится, то это будет ещё очень не скоро, а за ними ещё надо ухаживать, да и сломатся они могут.
А по поводу экологии, то мне это за редкими исключениями напоминает людей которые на каждом углу кричат как плохо носить мех и как им жалко живтоных, и при этом лопают мясо за обе щеки, а при попытки спросить, почему им жалко лесичек и песцов, но не жалко хрюшек и коровок начинают жутко злится.
Вот так-же и тут, есть способы на много эфективнее сохранить природу, а этот ну очень сомнителен.
 
Last edited:
немножко параллельно, когда я на автомеханика училась, проходила до кучи еще и авто-электрику, там у нас был учитель, который мутил проект -электро машину. Мутил не сам, а по заказу, какой то боб заказал ему слепить из его RAV4 полностью электромобиль. Там один электро мотор купленный в америке стоит 20 тысяч. Все что можно было заполненно батареями, которые тоже обошлись в копеечку. Машина вышла тяжелой. НО! спустя многие тысячи долларов- она поехала. Владелец всего этого прожекта чуть не потерял палец- полез не туда и закоротился обручальным кольцом, которое нагрелось и спалило палец до кости. Так что потери были не только финансовые. Заряда машины хватало примерно на км 60-80, но потом я слышала, что они ее усовершенствавали до 120км предела.
В Нью Плимусе владелец Тойоты MR2 переделал ее в электрику, видела воочию и прокатилась. Заряда хватало всего на 40км. Электромотор тоже был куплен в Америке. ОЧЕНЬ тихая машина, одни шины шуршат.
Тогда то я тоже задумалась о конвертации моей тачанки (одной из них) в электромобиль, но технология не только здесь в НЗ, но и во всем мире еще "не там"- недостаточно дешево для подобного эксперимента.
А в Германии, чтобы поднять интерес к renewable energy правительству пришлось сильно вложиться. В НЗ правительство на солар не дают никаких субсидий, только. по моему, Кивибанк имеет кредитную систему на подобное, этим и определяется интерес (или правильнее сказать-нехватка интереса) граждан к солар: высокая изначальная цена, нестабильность системы (зависимость от погоды и времени суток), установка дополнительного оборудования, для которого еще надо найти место... Короче, hardly plug & play!
 
Мутил не сам, а по заказу, какой то боб заказал ему слепить из его RAV4 полностью электромобиль. Там один электро мотор купленный в америке стоит 20 тысяч. Все что можно было заполненно батареями, которые тоже обошлись в копеечку. Машина вышла тяжелой. НО! спустя многие тысячи долларов- она поехала.
А как они потом документы переоформили? они так и написали, что это электомобиль? Как он теперь платит рего? и как страховку делает? (там же страховка зависит от объема двигателя).
 
Last edited:
А как они потом документы переоформили? они так и написали, что это электомобиль? Как он теперь платит рего? и как страховку делает? (там же страховка зависит от обема двигателя).

машина была модифицирована и потом получила LVV сертификат, в котором и было написано, что это электромобиль теперь (модификация мотора), и по правилам NZTA не нужно было предоставлять emission tests. Страховку, насколько я знаю, на машину не получали. Рего так: Non-petrol driven - private $410.19 в год. (источник NZTA)
 
по поводу цен- много лет c Genesis Energy, сначала на Classic composite, и совсем недавно перешли на household composite, так как по результатам прошлого года мы потребляем более 8 тыщ кватт. В данном случае платится 20.11 цент за юнит, и 100 цент в день за daily fixed charges. На классике было меньше за день, но больше за юнит. Газа нет. Сосед пользует газ, в баллонах, и несколько людей на улице тоже- периодически приезжает грузовик с баллонами.
примерно год назад прошла по этой ссылке what's my number, выяснилось, что я и так на лучшем плане.
Но многим может пригодиться этот сайт.
Еще постоянно появляются гонцы от Mercury и Meridian, с предложением зафиксировать цену на год, кто то из соседей перешел, и через год их цена с фиксированной подскочила на больше, чем если бы было у конкурентов, так что мы пока "сидим на заборе".
 
Ну считал для Греции где солнца дофига, и получил результат, что заморачиватся с этим нет смысла, если окупится, то это будет ещё очень не скоро, а за ними ещё надо ухаживать, да и сломатся они могут.
А по поводу экологии, то мне это за редкими исключениями напоминает людей которые на каждом углу кричат как плохо носить мех и как им жалко живтоных, и при этом лопают мясо за обе щеки, а при попытки спросить, почему им жалко лесичек и песцов, но не жалко хрюшек и коровок начинают жутко злится.
Вот так-же и тут, есть способы на много эфективнее сохранить природу, а этот ну очень сомнителен.
Это рассуждение на уровне детского сада, сорри, даже обсуждать особо не хочется.

Европа считает, что нужно сейчас вкладывать огромные деньги в возобновляемые источники энергии,чтобы с каждым годом снижать стоимость оборудования, инсталляции и использования. Именно это, снижение затрат, повышение качества, и наблюдается.

Про хрюшек и лисичек обычно, кстати, наоборот бывает: люди не едят мясо, но носят кожу и мех. В любом случае, лучше делать мало, чем не делать ничего вообще.
 
Last edited:
Всё равно переключение бесплатное же. Подскочила - переключайся (ну и фиксации всякие фтопку ессна)
разумеется.
я наверное ленивая перескакивать с одной компании на другую каждый год, к тому же требуется примерно год, чтобы видеть сколько энергии потребил и сравнивать цены.
 
Европа считает, что нужно сейчас вкладывать огромные деньги в возобновляемые источники энергии,чтобы с каждым годом снижать стоимость оборудования, инсталляции и использования. Именно это, снижение затрат, повышение качества, и наблюдается.

Это называется распиливение бюджета по европейски, они вобще очень часто пускают деньги не ветер под давлением отдельных групп.

Btw, тут ветряки стоят - ветра куча, удельная стоимость кВт*ч ниже. Ляпота же.
Я не знаю как в НЗ но в некоторых странах ветряки нельзя ставить или там очень большие ограничения, так как они очень недружелюбны к птицам. Птицам же не объяснить, что тут летать не надо, а то лопасть в башка попадет совсем мертвой будешь :)
 
Для начала подпишите вашу картинку. Может вы ее сами в пейенте нарисовали :)
По поводу окупаемости я вроде высказалась выше, нет, не читали?
 
ITишники рассуждающие об энергетике то еще зрелище :squir:
 
По поводу окупаемости я вроде высказалась выше, нет, не читали?
Почитайте вот это:
http://oko-planet.su/science/sciencediscussions/112188-vremya-alternativnoy-energetiki.html
Можно ещё вот это, там много буков, но зато с числами и конкретными примерами.
В пользу негодных технологий и концепций
 
Btw, тут ветряки стоят - ветра куча, удельная стоимость кВт*ч ниже. Ляпота же.

Аха. Особенно в режиме выработки сверх потребления.
 
hardly plug & play референс было насчет солар энержи, не насчет электрик кар. За развитием Теслы слежу не первый год. Top Gear отозвался о них хорошо, за большим исключением по поводу дистанции, которую может проехать авто. Чуть педаль в пол- и все. На тестах топ гира обе теслы очень быстро "выдохлись".
На сайте Теслы ввела данные- примерный разъезд 80 миль в день, сколько понадобиться чаржить Теслу- результат- 14 часов. В принципе, реально, если не надо ездить далеко (и при этом ездить в тихой манере! в агрессивной манере запаса хватает только на 90км), ну или докупать "суперчаржер", который позволяет "дочаржить" батареи за 15 минут, чтоб вам еще проехать км 150-200, а дальше все, вставайте и чаржитесь.
Я к тому, что Тесле понадобилось много денег, чтобы и до этого дойти, а любителю сия сумма будет и вовсе неподъемной. Для меня лично этот проект по деньгам пока неподъемен.
а так- я обеими руками "за" электрик кар.
 
Back
Top