Chemodiver
Overseas chemist and diver
Сегодня пока развозил свои CV по потенциальным работодателям, в голове закрепилась мысль:
Очевидно, Костя, ты специально помог мне выбрать такую машину, чтобы посадить меня на бабки. А что? Сразу после покупки - замена ГРМ за 500 баксов, сейчас вот движок перебрать ещё за 2 штуки, как мнимум. Там, глядишь, и рейка рулевая вот-вот развалится, подвесочка передня постукивает - не беда за пару-тройку штук бакинских исправим! Ох, что-то я разозлися...:diablo:
Твой расчёт не удался - я хоть и очень мало понимаю в технике, практически ничего, но ума почитать мануалы и форумы по паджерикам хватило. Так что я едва могу поверить в то, что ты ошибся при осмотре машины. Как такие косяки можно было пропустить??? Движок стучит, тосол течёт, дымит, педаль сцепления люфтит, рейка рулевая стучит (спасибо, что поменял одну тягу), люфт рулевого колеса сантиметров 10, стук в передней подвеске, иной раз с трудом включаются передачи... Не знаю чего ещё ожидать.
К сожалению, твои слова о том, что "с машиной на 90% всё в порядке" не оправдались. Тут надо быть либо полным лошарой, либо сделать, как я уже сказал, это специально. :diablo::diablo: Так что я теперь всем, кого встречу буду говорить, что есть такой русский механик - Костя GKot - к которому ни в коем случае не стоит обращаться, даже вредно. Одного паренька уже уберёг.
Советы залить масло погуще, чтобы движок не стучал - это конечно вааще... Ну залил. Для продажи.
Я бы так и не отреагировал, если бы ко мне через 4 дня не приезжала бы моя бесценная супруга, с который мы хотели провести неделю за городом только вдвоём перед началом её учёбы. Теперь поездка под большим вопросом. Карму свою ты очень сильно испортил. :diablo:
Очевидно, Костя, ты специально помог мне выбрать такую машину, чтобы посадить меня на бабки. А что? Сразу после покупки - замена ГРМ за 500 баксов, сейчас вот движок перебрать ещё за 2 штуки, как мнимум. Там, глядишь, и рейка рулевая вот-вот развалится, подвесочка передня постукивает - не беда за пару-тройку штук бакинских исправим! Ох, что-то я разозлися...:diablo:
Твой расчёт не удался - я хоть и очень мало понимаю в технике, практически ничего, но ума почитать мануалы и форумы по паджерикам хватило. Так что я едва могу поверить в то, что ты ошибся при осмотре машины. Как такие косяки можно было пропустить??? Движок стучит, тосол течёт, дымит, педаль сцепления люфтит, рейка рулевая стучит (спасибо, что поменял одну тягу), люфт рулевого колеса сантиметров 10, стук в передней подвеске, иной раз с трудом включаются передачи... Не знаю чего ещё ожидать.
К сожалению, твои слова о том, что "с машиной на 90% всё в порядке" не оправдались. Тут надо быть либо полным лошарой, либо сделать, как я уже сказал, это специально. :diablo::diablo: Так что я теперь всем, кого встречу буду говорить, что есть такой русский механик - Костя GKot - к которому ни в коем случае не стоит обращаться, даже вредно. Одного паренька уже уберёг.
Советы залить масло погуще, чтобы движок не стучал - это конечно вааще... Ну залил. Для продажи.
Я бы так и не отреагировал, если бы ко мне через 4 дня не приезжала бы моя бесценная супруга, с который мы хотели провести неделю за городом только вдвоём перед началом её учёбы. Теперь поездка под большим вопросом. Карму свою ты очень сильно испортил. :diablo: