Требуется инженер-электронщик

Folken

Member
SEEK - Electronic Hardware Engineers Job in Auckland

По сути, нужен человек с опытом разработки импульсных источников питания, DC-DC итп (не совсем маломощных, а где-нибудь на пару сотен ватт), а в идеале - усилителей мощности класса D.
 
Last edited:
А контрактором (фрилэнсером) договориться с ними можно?
Дело в том, что оттуда, где я обитаю, туда, где нужен такой человек, добираться в нормальное рабочее время просто нереально...
 
А контрактором (фрилэнсером) договориться с ними можно?
Дело в том, что оттуда, где я обитаю, туда, где нужен такой человек, добираться в нормальное рабочее время просто нереально...
Не получится, к сожалению. Понадобится работать не только за компом, но и руками/паялом, использовать лабораторное измерительное оборудование итп.
 
Спасибо за инфу!
Fusion - большая компания и там, естественно, надо от гудка до гудка. Если подать туда резюме, у меня, думается, были бы неплохие шансы (с учётом накопившегося опыту :)), но не хочу хорошим людям даже голову дурить. Я живу на севере за городом. Ездить через мост в сити - реально означает опаздывать через день... или в 5.30 выезжать, да и то.. Последние пару лет ситуация с траффиком настолько похужела, впрочем, сами, поди, знаете. Ездить с севера в город можно теперь только на пароме. А если шторм, то и паром не ходит...
Вобщем, не знаю.
Класс Д слепить - не буратину выстругать. Вся инфа от производителей и по импульсникам и по Дишкам открыто в нете лежит. Тут велосипед изобретать не надо. Нормальная работа. Для себя никто в здравом уме делать звуковой тракт на транзисторах в ключевом режиме, конечно, не будет. Но для бизнеса, о! Да нет проблем! 400 ватт! Клиент из хеппи...
:)
 
Класс Д слепить - не буратину выстругать. Вся инфа от производителей и по импульсникам и по Дишкам открыто в нете лежит. Тут велосипед изобретать не надо. Нормальная работа. Для себя никто в здравом уме делать звуковой тракт на транзисторах в ключевом режиме, конечно, не будет. Но для бизнеса, о! Да нет проблем! 400 ватт! Клиент из хеппи...
:)
На самом деле, в аналоговой электронике гораздо больше всяческих нюансов, чем может придти в голову, скажем, «цифровому» электронщику вроде меня. Ну например, вроде сделал все по даташиту, а тебе приходят катушки, у которых, несмотря на спецификации, по факту сердечник сделали не из того материала (такое сплошь и рядом!), и он входит в насыщение раньше, чем ему положено, в результате схема не работает, или работает плохо, или заваливает испытания по ЕМС, итд итп. А ты сидишь и не понимаешь, что же тут не так. Так что таки буратину, даже если в основе лежат микросхемы от известных производителей.
PS. А Фьюжн, кстати, снаружи производит впечатление гораздо большей компании, чем на самом деле является (и директор этим очень гордится ;))
PPS. Коллега ездит на работу с Нортшора на мотоцикле, говорит, на машине в час пик - бесперспективняк, “motorway becomes one big parking lot”. На веле/скутере по мосту запрещено, как известно.
 
Ну да. Всё верно. Иногда бывает такое, чего нельзя обьяснить рационально. Особливо, когда блок питания импульсный и усилитель тоже. Полный букет! А ещё и индуктивности.. Я вааще иногда думаю, что в электронике нельзя без мистики..
:)
EMC. Как же. Помниццо, работал я как-то в одной бо-ольшой компании.. в штатах дело было. Отвечал за сустайнабилити и сертификации. Эта EMC немало попила моей кровушки..
:)
И что делать? Подать туда к вам? А как ездить потом... Я ведь даже не на Норсшор, а в Родней.. Вертолёт, разве..
 
И что делать? Подать туда к вам? А как ездить потом... Я ведь даже не на Норсшор, а в Родней.. Вертолёт, разве..
Не мое конечно дело, но как же ты изначально думал где работу искать, что так далего забрался?
 
И что делать? Подать туда к вам? А как ездить потом... Я ведь даже не на Норсшор, а в Родней.. Вертолёт, разве..

Возмите себе быстрый катер, там марина в 5 минутах ходьбы :cool:
 
что так далего забрался?
:)
Когда я сюда забирался, таких проблем ещё не было.
А потом, с течением времени, атцы города столь умело и талантливо развивали его инфраструктуру, что результат - налицо! Особенно наглядно это проявляется в динамике роста налогов..
:)
Иногда бывает забавно представить себе, ЧТО будет в Окланде, если что-нибудь случится с мостом...
 
Возьмите себе быстрый катер...
:) :)
Тут и большой трёхэтажный паром-катамаран не всегда может в море выйти из-за волн, а уж на катере... Океан же. Когда дует с востока или севера, море, оно волнуеццо..
:)
 
Развлекаются только. Такое в серию никогда не пойдёт. Лицензию пилота получить - не портянки замочить..
:)
А то б и в небе траффик устроили..

Кстати, вопрос, у тебя в "Адрес" написано LED, что это значит?
 
Кстати, вопрос, у тебя в "Адрес" написано LED, что это значит?
Это коды аэропортов. Ленинград стал Питером, а код так и остается прежним до сих пор. :)
 
Небольшой апдейт: надо, оказывается, ДВУХ человек! Второй должен быть спецом по RF. Намечается внедрение блютусов с вайфаями.
 
Это коды аэропортов. Ленинград стал Питером, а код так и остается прежним до сих пор. :)

Я именно это сразу и подумал! Но были, таки, рефлекторные сомнения.. Уж больно много приходится иметь дел со светодиодами..
:)
 
Небольшой апдейт: надо, оказывается, ДВУХ человек! Второй должен быть спецом по RF. Намечается внедрение блютусов с вайфаями.

Ой-вай!..
7 лет имел непосредственное отношение к RF в НЗ. Экстремальная связь спасателей, полиции, ВМФ, лётчиков... - там есть немного от меня..
Правда вот к "блютусам и вайфаям" касательства не имею. Нормальный аналоговый UHF & VHF...

Что меня удивляет откровенно: почему так мало людей в этой конкретной теме?!
Столько специалистов, послушаешь их..
Коллеги, енто нормальная работа! По всем поискам и информации.
Что молчим-с?
Нихт ферштеен...
:)
 
Что меня удивляет откровенно: почему так мало людей в этой конкретной теме?!
Столько специалистов, послушаешь их..
Коллеги, енто нормальная работа! По всем поискам и информации.
Что молчим-с?
Нихт ферштеен...
:)
А я удивлён, что хоть один нашёлся, кто при такой узкой и не типичной для НЗ специальности это всё умеет :mogocha:
 
А я удивлён, что хоть один нашёлся, кто при такой узкой и не типичной для НЗ специальности это всё умеет :mogocha:

Да ладно!
Просто абсолютное большинство не знает про этот вислый форум (со второй попытки залогаться, с третьей, если повезёт - ответ поместить..)
А электронщики тут есть! Встречалсё...
Из Израиля тоже сильные ребята приехали, не говоря про ЧЧ. Да и вааще..
Не читают они сюда.
(признаться честно, я тоже узнал об этой обьяве из мейла вашего завсегдатая, указал добрый человек.. :))
Все стремятся к независимости, осуществляют self-employed.
Но они есть!
Добрая половина стиральных машин и холодильников (не говоря о прочем) выполняет свои функции благодаря им. Компьютеры.. чего говорить..
Вечный выбор: работать "на дядю" или работать на себя..
 
Back
Top