Класс Д слепить - не буратину выстругать. Вся инфа от производителей и по импульсникам и по Дишкам открыто в нете лежит. Тут велосипед изобретать не надо. Нормальная работа. Для себя никто в здравом уме делать звуковой тракт на транзисторах в ключевом режиме, конечно, не будет. Но для бизнеса, о! Да нет проблем! 400 ватт! Клиент из хеппи...
На самом деле, в аналоговой электронике гораздо больше всяческих нюансов, чем может придти в голову, скажем, «цифровому» электронщику вроде меня. Ну например, вроде сделал все по даташиту, а тебе приходят катушки, у которых, несмотря на спецификации, по факту сердечник сделали не из того материала (такое сплошь и рядом!), и он входит в насыщение раньше, чем ему положено, в результате схема не работает, или работает плохо, или заваливает испытания по ЕМС, итд итп. А ты сидишь и не понимаешь, что же тут не так. Так что таки буратину, даже если в основе лежат микросхемы от известных производителей.
PS. А Фьюжн, кстати, снаружи производит впечатление гораздо большей компании, чем на самом деле является (и директор этим очень гордится

)
PPS. Коллега ездит на работу с Нортшора на мотоцикле, говорит, на машине в час пик - бесперспективняк, “motorway becomes one big parking lot”. На веле/скутере по мосту запрещено, как известно.