В авиа катастрофе погибли наши хоккеисты ... :(

VLAD

Active member
Ну что ж за год то такой ... ?!?! 🙁🙁

... в Ярославле погибли наши хоккеисты ...


Авиакатастрофа под Ярославлем стала без преувеличения трагедией мирового масштаба. Она унесла жизни всех членов ярославской команды, включая некоторых членов администрации и звезд мирового хоккея. Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк назвал авиакатастрофу «невосполнимой потерей для мирового хоккея».7 сентября станет черным днем не только для отечественного, но и международного спорта.В эксклюзивном интервью «Голосу России» чешский спортивный комментатор Мартин Котек сказал: «Страшное событие. Трудно говорить, что эти игроки „были“. Они были настоящими мировыми хоккейными „звездами“. Рахунек, Вашичек и Марек составляли цвет чешской хоккейной школы. Я думаю, со мной согласятся специалисты, что именно на их высоком мастерстве строилась игра ярославского клуба».Ярославские спортсмены направлялись в Минск, где должны были открыть хоккейный сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) встречей с местным «Динамо». Самолет рухнул на поле вскоре после взлета.Практически все игроки пришли в ярославский «Локомотив» недавно. Большинство уже успешно играли за национальные сборные, а также в НХЛ. Узнав об авиакатастрофе, тренеры приняли решение прервать матч КХЛ в Уфе между местным клубом «Салават Юлаев» и подмосковным «Атлантом» и объявили минуту молчания в память о погибших хоккеистах. Очевидцы говорят, что арену в Уфе во время объявления известия о трагедии взорвал плач. Болельщики из разных стран оставляют слова соболезнования и поддержки семьям погибших на форумах.Канада, где хоккей чуть ли не вторая религия, узнала страшную новость утром, когда все собирались на работу. Особенно болезненно там восприняли известие о гибели главного тренера «Локомотива», обладателя кубка Стэнли, Брэда МакКриммона. До последнего времени он работал помощником тренера в американском клубе «Детройт Рэд Уингз». В ярославский клуб МакКриммон перешел лишь этим летом, следуя своей главной мечте — стать главным тренером. Его семья — жена, дочь и сын — даже еще не успели переехать в Россию. В штаб-квартире клуба из Детройта от комментариев долго отказывались, потом коротко ответить на основные вопросы согласился главный тренер команды и недавний коллега МакКриммона Майк Бэбкок.«Команда подавлена, мы как раз только-только приступили к утренней тренировке. Я хорошо знаю детей Брэда. Он сам очень многому меня научил, всячески оберегал меня и был мне и многим другим игрокам отличным товарищем», — сказал Бэбкок.Катастрофа повергла в траур и всю многомиллионную армию российских болельщиков. К сожалению, сейчас они даже не могут оставить на сайтах клубов, в которых некогда играли погибшие хоккеисты, свои соболезнования. Сайты «Локомотива» и других клубов рухнули под неожиданным наплывом желающих почтить память спортсменов.Напомним, на борту Як-42 находились 45 человек, в их числе были 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжить при крушении удалось только двоим, хоккеисту Александру Галимову и члену экипажа Александру Сизову, они были доставлены в реанимацию ярославской клинической больницы.Новость на сайте «Голос России»


http://twitter.com/share?url=http:/...Черный день мирового хоккея — Рамблер-Новости
 
Жаль...я только что прочитала - самолет рухнул в 2-х км от взлетной полосы.
 
Жаль...я только что прочитала - самолет рухнул в 2-х км от взлетной полосы.
давно пора списать было этот хлам (срок эксплуатации через 3 недели заканчивался), а вот авиакомпания решила выжать из этого металлолома последние соки прибыли
вот и выжала...
сколько еще летает ТУшек, АНов и ЯКов, которым уже давно на свалку пора... Сколько древних ТУ134 в этом году упало или село аварийно из-за отказа двигателя или еще чего?
 
Как житель Ярославля немного подрасскажу что там как. Я вчера в 5 часов, когда узнал, как раз на этом форуме сидел.
Проходит международный форум (нахрен-никому-не-нужный, только потрындеть и покрасоваться). Слетелось куча вип-гостей, и маленький аэропорт заняли гостящими самолётами. Самолёт хоккеистов взлетал с середины полосы, полосы ему не хватило и он даже зацепил землю за полосой. Дальше кто-то говорит был помпаж в двигателе, кто-то говорит что задел радиовышку. В общем пролетел совсем чуть-чуть, в воздухе взорвался, загорелся, пилоты сообщили на землю о ЧП, пожарников и скорые вызвали. Ну а толку?
За последние пару месяцев у нас утонул пассажирский корабль, столкнулись поезд и уронили 70 вагонов, почти упал самолёт на Максе 2011, куча аварий с выводом спутников в космос... И всё либо из-за воровства, либо из-за раздолбайства. Ну вот как жить в такой стране? Хочу в NZ!!!
 
древние туполевы с яками давно пора приземлить. Тех обслуживание их давно и традиционно ведется как бог надуш уположот . Имею отзывы от людей о том как все решено по тех. части у боинга и аирбас - и как проблемы эксплуататоров туполевых полностью свешены на людей без всякой поддержки производителя. Ни сертификаций ни нормального обучения, ни хрена.
Сколько уже этих ту и як побилось - сколько можно гробить людей разрешая им летать 🙁
 
По русскому ящику постоянно прямой эфир, прямо сейчас идет. Двое выживших, хоккеист из команды и один из борт-инженеров. Первый в критическом состоянии, второй в плохом, но гораздо лучшем. Врачи надеяться на чудо.
Выводятся версии о причинах аварии - человеческих фактор, некачественное топливо, отказ систем самолета ...

Реальную правду не скажет никто и никогда, особенно если все действительно обстоит так, как описал Zachary.
 
древние туполевы с яками давно пора приземлить. Тех обслуживание их давно и традиционно ведется как бог надуш уположот . Имею отзывы от людей о том как все решено по тех. части у боинга и аирбас - и как проблемы эксплуататоров туполевых полностью свешены на людей без всякой поддержки производителя. Ни сертификаций ни нормального обучения, ни хрена.
Сколько уже этих ту и як побилось - сколько можно гробить людей разрешая им летать 🙁
Именно этих ЯК нисколько не побилось (или один вроде). Претензий к надёжности и техническому состоянию нет. Самолёт новый и один из самых надёжных из используемых.
Другое дело что официальная версия никогда не скажет что виноват кортеж Медведева. Куда популярнее свалить всё на пилота или самолёт.
 
Самолёт новый и один из самых надёжных из используемых.
именно этот самолет должен быть списан через 3 недели
на ЯК2 я летал еще во времена СССР...
 
[h=2]Галимов в крайне тяжелом состоянии, Сизов — в тяжелом[/h]
regnum.ru
ИА REGNUM, 8 часов назад

1407413_20110908214849.gif

Фото: NEWSru.com




Врачам удалось стабилизировать состояние хоккеиста ярославского «Локомотива» Александра Галимова, который получил 90% ожогов тела. Об этом сообщил 8 сентября директор Института хирургии имени Вишневского Валерий Кубышкин. «Состояние его крайне тяжелое», — сказал он.Как отметил Кубышкин, благодаря работе ярославских коллег состояние хоккеиста удалось стабилизировать и благополучно транспортировать в Москву.По словам врача, при таком состоянии Галимова прогнозы делать сложно.Второй пострадавший в авиакатастрофе под Ярославлем — бортпроводник Александр Сизов 8 сентября также был был доставлен самолетом в Москву в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Его состояние оценивается как тяжелое.Галимов и Сизов пострадали в результате катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем 7 сентября.Новость на сайте «ИА REGNUM»
 
Уже подчистили видать...

Ребятам-светлая память!

Ох, чую, увеличится число жертв...90%-вы не представляете насколько серьёзно...Будем надеяться на лучшее!
 
Ну почему же - не представляем 🙁
Очень хорошо представляем - НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ, на МАСТЕРСТВА врачей и на ЧУДО !

(... в 1997 в очень похожей ситуации я руководил бригадой спасателей в греческих горах, куда упал в тумане наш украинский самолет, заходивший на посадку в Солоники ...)
 
именно этот самолет должен быть списан через 3 недели
на ЯК2 я летал еще во времена СССР...
Не совсем так. Точнее совсем не так.

- Никакой срок у Як-42 не истекал, и на плановый капитальный ремонт самолет не собирались отправлять. Все это полнейшая чушь! - возмущается Гутынин. - При техническом обслуживании воздушного судна согласно ФАП 132 (сертификация экземпляра воздушного судна) предоставляются доказательные документы о возможности дальнейшей эксплуатации самолета. То есть выдается сертификат на 2 года о дальнейшей эксплуатации. У Як-42 он не был использован даже наполовину.
Техники не нашли неисправностей в рухнувшем Як-42
 
Back
Top