В авиа катастрофе погибли наши хоккеисты ... :(

Не совсем так. Точнее совсем не так.

- Никакой срок у Як-42 не истекал, и на плановый капитальный ремонт самолет не собирались отправлять. Все это полнейшая чушь! - возмущается Гутынин. -
то есть журналисты все высосали из пальца, так получается?
 
... а в длинне полосы разгона ?
ну если самолет технически исправен и нет терракта, то ошибка пилота
какие еще опции?
 
то есть журналисты все высосали из пальца, так получается?
Раздули сенсацию из обычного явления. Когда машина должна проходить ТО, и пора менять масло, это ведь не говорит о её неспособности нормально ездить?
Хотя в этой истории, как и в прочих где замешана российская элита, всей правды вам никогда не расскажут. Лучше всё свалить на мёртвых, а своих отмазать.

Опции в создании ситуации, опасной для полёта. Пилоты виноваты только в том что поддались начальству. Надо было отказываться лететь в таких условиях, и всё. По ютубу гуляет ролик где капитан самолёта отказывается ждать министра, опаздывающего на его самолёт. Тут капитан оказался не таким крепким парнем. Что всех и погубило. ИМХО, его вина может быть только с этой стороны.
 
Пилоты виноваты только в том что поддались начальству..
пилоты отвечают за жизни людей, которые сидят у них за спиной
когда поляки разбили самолет со своим президентом, то в Российских СМИ долго обсасывали, что капитан поддался давлению с чьей-то стороны и рискнул сажать самолет в плохих условиях
какой, дескать, плохой капитан, надо было никого не слушать, а лететь на запасной аэродром
теперь у нас получается, что было принято решение взлетать (на заведомо исправном самолете) с заведомо короткого расстояния
что будем говорить - плохой капитан или хороший?
 
Я всё могу понять когда погода виновата, что-то что от людей не зависит. Но тут расстояние было вроде бы приемлимым для взлёта, нельзя сказать что пилоты шли на явную гибель. Не взлететь оттуда было нельзя, иначе бы вообще ни один самолёт оттуда не ушёл. Тут даже без внешнего давления, самому своей головой понятно что кто-то да должен уйти и освободить место другим. Самолёт ведь не припаркуешь где попало, особенно самолёт президента... Вот так и получилось что первый вылет был именно этого рейса, + стресс, нет времени на принятие взвешенного решения, да и оснований для отказа тоже вроде нет. Я бы сказал что виновата администрация аэропорта. Коли нет места, нефиг всех пихать, самолет это не сельдь в бочке.
 
Но тут расстояние было вроде бы приемлимым для взлёта, нельзя сказать что пилоты шли на явную гибель. Не взлететь оттуда было нельзя, иначе бы вообще ни один самолёт оттуда не ушёл. .
то есть расстояние было приемлимым для взлета и самолет был исправен, а вот не взлетели давайте валить на администрацию
администрация не сидела за штурвалом
стресс, говорите... пилоты и получают зарплату за то, чтобы доставить пассажира из пункта А в пункт Б невзирая на стрессы
лично я думаю, что все дело в тех.состоянии самолета
ладно, не будем гадать - черные ящики нашли, так что теперь расшифруют записи и придут ко мнению в чем причина катастрофы
 
Диспетчер уже сказал что к чему. И его быстро убрали с экранов. Так что и чёрные ящики уберут и скажут - пилоты, помпаж, стечение обстоятельств... Или просто - пилоты.
 
Раздули сенсацию из обычного явления. Когда машина должна проходить ТО, и пора менять масло, это ведь не говорит о её неспособности нормально ездить?
Хотя в этой истории, как и в прочих где замешана российская элита, всей правды вам никогда не расскажут. Лучше всё свалить на мёртвых, а своих отмазать.

Опции в создании ситуации, опасной для полёта. Пилоты виноваты только в том что поддались начальству. Надо было отказываться лететь в таких условиях, и всё. По ютубу гуляет ролик где капитан самолёта отказывается ждать министра, опаздывающего на его самолёт. Тут капитан оказался не таким крепким парнем. Что всех и погубило. ИМХО, его вина может быть только с этой стороны.

Вот кстати тот ролик Как губернатор Мезенцев на рейс опаздывал - YouTube
 
Не знаю какая информация у остальных. Вчера по ТВ показывали реконструкцию полета - разгонялся по ВПП длиной 3км, потом задними стойками шасси еще несколько сотен метров травы подрезал. Потребная длина ВПП 1800 м согласно интернету, какие делать выводы?
 
Диспетчер уже сказал что к чему. И его быстро убрали с экранов. Так что и чёрные ящики уберут и скажут - пилоты, помпаж, стечение обстоятельств... Или просто - пилоты.
Ну так что он сказал то?
 
Не знаю какая информация у остальных. Вчера по ТВ показывали реконструкцию полета - разгонялся по ВПП длиной 3км, потом задними стойками шасси еще несколько сотен метров травы подрезал. Потребная длина ВПП 1800 м согласно интернету, какие делать выводы?
а какие еще могут быть выводы?
согласно Zachary, во всем надо винить администрацию (очевидно, за то, что предоставили слишком длинную ВПП)
 
Все-таки больше склоняются к тех. неисправности.. Из этой же статьи:
"Такое случается, когда самолет не может набрать необходимую тягу двигателей, - объяснил эксперт.
Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", полагают, что проблема, скорее всего, застигла экипаж врасплох, когда скорость превысила 200 км/ч. В этом случае самолет, даже начав экстренное торможение, уже не смог бы остановиться в пределах полосы.
Согласно руководству по летной эксплуатации Як-42, отрыв переднего шасси производится при скорости 215 км/ч. Для набора высоты требуется 420 км/ч, которые, по версии пилотов, неисправные двигатели самолетов уже не вытянули, что и привело к сваливанию на левое крыло.
 
В Ярославле кошмар, настояший ...

Ящик смотреть невозможно - и прямой эфир, и интервью с тренерами, мужьями и женами погибших, и эпизоды игр и побед Команды ...

К чему ЭТО ?!

К чему усугублять и смаковать людское горе, зачем все это вновь и вновь ворошить и показывать до мелочей, крупным планом слезы и горе матерей, жен, невест, детей ... 🙁🙁
Кто давал им такое право на ТВ ?!
 
Вчера был на свадьбе, так знакомые звонят и предупреждают что фанаты Локомотива всем встреченным свадьбам морды бьют. В городе 3 дня траура, и значит все должны резко перестать отмечать все свои праздники и уйти в траур.

Что там на самом деле сказали уже многие, и все говорят одно и то же - что полоса была занята. и самолёт взлетал с середины. Проехался по земле, снёс вышку, завалился и грохнулся. Это чистый факт многократно доказанный. Что именно послужило причиной нкито не утверждает. Может и топливо, может и помпаж, может и пилот, не понятно. От пилота требовалось только штурвал на себя тянуть, это не сложно даже для не пилота. Косяк администрации что выпустили самолёт на полузанятую полосу. Косяк пилота что он на это согласился.
ПыСы. МЧС которые куски тел собирали, говорят что народ конкретно очковал перед смертью. Кто-то откусил нательный крестик, кто-то ещё что-то отгрыз, руки ноги и кишки разнесло на десятки метров во все стороны. По сути середину самолёта, как раз с пассажирами, размазало об землю по нисходящей касательной.
Вот вам новости Полное видео последнего взлета Як-42 с «Локо»
 
Что там на самом деле сказали уже многие, и все говорят одно и то же - что полоса была занята. и самолёт взлетал с середины.
да хоть с трети полосы - какая разница? главное чтобы было выделено достаточное расстояние для взлета
От пилота требовалось только штурвал на себя тянуть, это не сложно даже для не пилота.
обижаете, уважаемый
все несколько сложнее
пилоты принимают решение о безопасности взлета
если движки не тянут, то не надо "дергать" самолет, полный пассажиров, вверх, так как без достаточной тяги самолет все равно рухнет вниз
лучше было оттормозиться вне ВПП, чем продолжать разбег по траве, пытаться влететь во что бы то ни стало, а потом рухнуть вниз
так что "тянуть штурвал" несложно в симуляторах, а в жизни все немного сложнее
 
В 2/3 случаях авиа катастроф винят погибший экипаж. Не только в России, а везде. Погибшие ведь уже не могут ничего сказать в свое оправдание.
И отчасти это снимает долю ответственности с проектировщика, с изготовителя, с сервиса, с диспетчера...
Практически в каждом инцинденте многие вложили свою долю вины.
2 vovane длина ВВП должна допускать безопасное экстренное торможение при невозможности достигнуть взлетной скорости.
Но и тут если бы экипаж применил экстренное торможение вне ВПП - все бы закончилось бы менее трагично.

ИМХО кортеж Медведа вложил свою долю.
 
Back
Top