Aura
Member
А вообще хорошо бы понять, что все-таки будет за газета. О России для новых зеландцев? О Новой Зеландии для новых зеландцев? Понемногу обо всем?
Для определения стратегии продвижения СМИ надо четко сформулировать ответ на два основных вопроса: о чем будет писать издание (ответ: "обо всем" не подходит, т.к. такие прожекты в итоге получаются "бесхребетными" и не находят свою аудиторию) и кто целевая аудитория (для кого будете писать? Возраст, социальное положение, средний уровень дохода и т.д.). Тогда сразу станет понятно, где и как эта газета должна распространяться. Другими словами, где бывают представители данной целевой аудитории, какие у них в общей массе вкусы и привычки.
Для определения стратегии продвижения СМИ надо четко сформулировать ответ на два основных вопроса: о чем будет писать издание (ответ: "обо всем" не подходит, т.к. такие прожекты в итоге получаются "бесхребетными" и не находят свою аудиторию) и кто целевая аудитория (для кого будете писать? Возраст, социальное положение, средний уровень дохода и т.д.). Тогда сразу станет понятно, где и как эта газета должна распространяться. Другими словами, где бывают представители данной целевой аудитории, какие у них в общей массе вкусы и привычки.