Про переделку ничего не скажу.
А можно поподробней? Что на дизель какой то налог существует?:blink:........................и потом придется километраж как для дизеля покупать
А я думал только на страховку расходы.помимо рего и воф на дизель еще покупаешь километры!!!так вот!!🙁
это не из-за загрязнения, а из-за акцизов на топливоВобще странно...дизель меньше загрязняет среду. Чутка сажи вместо газа...странно как то.
-таким образом убивается весь смысл экономичности дизеля. Даже без этой платы хоть какая то экономическая целесообразность дизеля появляется примерно через пару лет, а так...это не из-за загрязнения, а из-за акцизов на топливо
ПРи разнице в полтора раза...возможно эффект наступит раньше. Но, сравнивая , не стоит забывать, что:ну почему же???в любом случае малолитражный дизель сам по себе экономичней!!!кроме того в данный момент дизел фуел 98 центов а петрол 1доллар и почти 60 центов!!!!а не стоит ли задуматься????🙄
Но при этом если взять приведенную цену дизтоплива с учетом налога на пробег, то стоимость литра болтается где-то между 91-м и 95-м. Или вы предлагаете километраж скручивать :blink:ну почему же???в любом случае малолитражный дизель сам по себе экономичней!!!кроме того в данный момент дизел фуел 98 центов а петрол 1доллар и почти 60 центов!!!!а не стоит ли задуматься????🙄
переделки, кстати, весьма и весьма недешевые (Гродненских установок здесь нет, итальянских Ловато и Марини тоже...)
и потом придется километраж как для дизеля покупать
Если машина крузак 4700 и пробеги большие то проблем с окупаемостью перевода не должно встать 😀:
странноНа LPG никакого километража покупать не надо. У меня уже вторая машина на газу. Раз в год надо проходить тест оборудования, стоит $35.
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.