Вопрос по переводу машины на гбо

slim26

Member
Всем привет, в связи с постоянно прыгающими ценами на бензин подумываю о переводе авто на газ. Кто в курсе дел- есть ли в Окленде газовые автозаправочные станции и какой порядок цен? Лично не видел заправок таких тут, но встречал некоторые автобусы не нем, значит должны быть.
 
Почти все такси на газе. Если не ошибаюсь, многие заправки имеют одну газовую колонку. Смотри по заправкам. Про переделку ничего не скажу.
 
Про переделку ничего не скажу.

переделки, кстати, весьма и весьма недешевые (Гродненских установок здесь нет, итальянских Ловато и Марини тоже...)
и потом придется километраж как для дизеля покупать
 
овчинка выделки не стоит!!!!есть смысл в переделке если у тебя авто с большим объемом двигателя(cherokee,crown victoria,tahoe)и передвигаться приходится целыми днями!!альтернатива-маленький дизелек!😀:
 
Абсолютно согласна.
Говорили с пару специалистами, все сказали одно и то же : пока вы окупите установку системы, будет пора покупать другую машину. 🙂
 
Если машина крузак 4700 и пробеги большие то проблем с окупаемостью перевода не должно встать 😀:
Кто нибудь по ценам сориентирует хотябы примерно?
По заправкам сколько заправляюсь восновном на BP не разу не видел газовой колонки.. хотя может просто внимания не обращал, сегодня узнаю.
 
........................и потом придется километраж как для дизеля покупать
А можно поподробней? Что на дизель какой то налог существует?:blink:
 
помимо рего и воф на дизель еще покупаешь километры!!!так вот!!🙁
А я думал только на страховку расходы.
Рего и воф что за звери?
Вобще странно...дизель меньше загрязняет среду. Чутка сажи вместо газа...странно как то. Европа наоборот стремится к дизелю.🤔
 
Вобще странно...дизель меньше загрязняет среду. Чутка сажи вместо газа...странно как то.
это не из-за загрязнения, а из-за акцизов на топливо
 
это не из-за загрязнения, а из-за акцизов на топливо
-таким образом убивается весь смысл экономичности дизеля. Даже без этой платы хоть какая то экономическая целесообразность дизеля появляется примерно через пару лет, а так...
 
ну почему же???в любом случае малолитражный дизель сам по себе экономичней!!!кроме того в данный момент дизел фуел 98 центов а петрол 1доллар и почти 60 центов!!!!а не стоит ли задуматься????🙄
 
ну почему же???в любом случае малолитражный дизель сам по себе экономичней!!!кроме того в данный момент дизел фуел 98 центов а петрол 1доллар и почти 60 центов!!!!а не стоит ли задуматься????🙄
ПРи разнице в полтора раза...возможно эффект наступит раньше. Но, сравнивая , не стоит забывать, что:
1.Межсервисный пробег у дизеля короче.
2.-----------//---------------- дороже. (если конечно обслуживать как положено)
3. Ремонт дизеля дороже при прочих равных. Нужны более квалифицированные мотористы, которых на рынке всегда меньше.
4.Пункт для НЗ менее критичный. Дизель капризней пускается в холодных температурах.
5. Больше убивается в режиме Пуск/офф. А в городе это основная эксплуатация.
6. П.1 приводит к большей потере личного времени, а оно у некоторых людей может быть крйне недешевым.

Но есть и плюсы. К слову, сам в данный момент юзаю немецкий дизель.
Вобщем довод экономии сомнителен при эксплуатации как у большинства пользователей.
 
ну почему же???в любом случае малолитражный дизель сам по себе экономичней!!!кроме того в данный момент дизел фуел 98 центов а петрол 1доллар и почти 60 центов!!!!а не стоит ли задуматься????🙄
Но при этом если взять приведенную цену дизтоплива с учетом налога на пробег, то стоимость литра болтается где-то между 91-м и 95-м. Или вы предлагаете километраж скручивать :blink:
Только и остается что экономичность малого дизеля.
 
переделки, кстати, весьма и весьма недешевые (Гродненских установок здесь нет, итальянских Ловато и Марини тоже...)
и потом придется километраж как для дизеля покупать

На LPG никакого километража покупать не надо. У меня уже вторая машина на газу. Раз в год надо проходить тест оборудования, стоит $35.
 
Если машина крузак 4700 и пробеги большие то проблем с окупаемостью перевода не должно встать 😀:

😀: Ну так бы сразу и сказали, что вертолет заправлять надобно!!! 😀:😀:
 
На LPG никакого километража покупать не надо. У меня уже вторая машина на газу. Раз в год надо проходить тест оборудования, стоит $35.
странно
я на сайте лэндтранспорта в прошлом году натыкался на то, что ruc надо платить
может для коммерческих машин 🤔
 
Back
Top