Вопрос - работа дальнобойщиком или на карьерных самосвалах ??

VLAD

Active member
Уважаемые, вопрос - интересует вахтовый метод работы на большегрузном транспорте, или дальнобойщиком или на карьерных самосвалах на открытых разработках (шахтах), можно и на автобусных маршрутах.

У кого нить есть данные или ссылочки по теме ?

Спасибо заранее :)
 
Спасибо, рассмотрим. Правда вопрос касался Австарлии, как ближайшего соседа, и работа только вахтовым методом.
 
Спасибо, рассмотрим. Правда вопрос касался Австарлии, как ближайшего соседа, и работа только вахтовым методом.
а там и есть вахтовый метод - пару месяцев по льду покатался и домой на остаток года (по телеку про них передачу показывают Ice Road Truckers)
насчет Австралии я понял - не зря же в "Австралийце" вопрос был задан
 
Не все так просто в датском королевстве :( - это и рабочая виза, и канадские коммерческие права, и опыт траков-дальномеров на снегу и льду в зимних условиях (которого просто нет) и ... неучтенные подводные камни ..., да и просто время не подходит - у нас зима, это лето - и самый горячий сезон для клиентов.

Но все равно очень интересно. Еще раз спасибо - напишу им завтра, спрошу про детали.

Здорово было бы найти кого нить из русских драйверов - кто уже пробовал ЭТУ работу. А ?
 
Здорово было бы найти кого нить из русских драйверов - кто уже пробовал ЭТУ работу. А ?
про русских не слышал
один потомок польских эмигрантов Алекс Дебогорский этим на жизнь своей семье зарабатывает
но там реально нелегкий труд - и холод и опасность под лед уйти...
 
видел фильм про них - вчепятлило
особенно взаимовыручка в опасных ситуациях

но вернемся к нашим баранам - то бишь к ближайшему соседу, был сайт а "фаворитах" - комп слетел не могу найти
 
Лучше спросить на Gday.ru
Если есть HT лицензия и НЗ опыт, то FIFO можно найти. Особенно в WA
Dump track - карьерный самосвал наверное требует какого-нибудь обучения досдачи.
Вообще на FIFO на шахты можно не только водителем устроиться. От разнорабочего до директора.
Например охранником (нужна security license - недельный курс в WA или в QLD ~ $1000, умение водить manual off road и английский)
Правда не любит mining чужаков брать, но люди как-то устраиваются.
 
Лучше спросить на Gday.ru
Если есть HT лицензия и НЗ опыт, то FIFO можно найти. Особенно в WA
Dump track - карьерный самосвал наверное требует какого-нибудь обучения досдачи.
Вообще на FIFO на шахты можно не только водителем устроиться. От разнорабочего до директора.
Например охранником (нужна security license - недельный курс в WA или в QLD ~ $1000, умение водить manual off road и английский)
Правда не любит mining чужаков брать, но люди как-то устраиваются.

Привет ! А можно плиз в "личку" поподробнее информацию со ссылками. Я не знаю значения абривиатур и вообще не сильно понял, о чем идет речь. Растолкуйте пожалуйста ( и секьюрити тоже интересно). Спасибо заранее :)
 
Привет ! А можно плиз в "личку" поподробнее информацию со ссылками. Я не знаю значения абривиатур и вообще не сильно понял, о чем идет речь. Растолкуйте пожалуйста ( и секьюрити тоже интересно). Спасибо заранее :)

Лучше здесь. Может кому еще пригодится.

FIFO - fly in fly out - вахта по-русски. Если жить в НЗ, то удобнее искать такую работу на востоке Австралии (перелеты дешевле и быстрее). В основном горнодобыча и сопутствующее.

Секьюрити лицензия у каждого штата свои правила получения, которые могут менятся. Например в WA (Western Australia) полгода назад: надо закончить одобренный недельный курс, заручится письменными характеристиками 2х людей живущими в Австралии и знающими вас пять лет. Заплать за лицензию в полиции, дать им отпечатки пальцев и ждать месяц. В работе наверное самое сложное - радиокоммуникации на английском с мэйтами. Ну и вообще коммуникации. По другим штатам Google в помощь

Требования для работы FIFO лучше искать через seek.com.au

Спросить подробнее на австралийском форуме русских gday.ru
 
Привет ! А можно плиз в "личку" поподробнее информацию со ссылками. Я не знаю значения абривиатур и вообще не сильно понял, о чем идет речь. Растолкуйте пожалуйста ( и секьюрити тоже интересно). Спасибо заранее :)
Влад, если у вас есть лицензии на класс5 трак и трейлер пробуйте устроится во Фонтеру, лучшая зарплата в НЗ по данному типу работы. Насчет Австралии и шахт, у друзей мужа, а он лет 10+ в транспортной индустрии и знает не понаслышке, был абсолютно отрицательный опыт- ну опять же если вы хотите работать 70+ часов , по одним и тем же маршрутам, трятя заработанные деньги на воссоединение с семьей, тогда конечно.
 
Влад, если нужна информация про секьюрити в NSW спроси у Кости, я тебе давала его емайл. Вкратце - надо закончить недельный курс фул тайм (стоит $AU600, сдать экзамены (экзамены у них кажется были каждый день по теме дня плюс общий завершающий. Если вылетаешь после какого то экзамена то на следующей неделе начинаешь учебу с того дня недели когда вылетел), получить First Aid certificate, после этого надо предоставить два референса (не абы от кого, а от определенных людей, точный список не помню, но в него входят например банковские менеджеры и лоеры). Только потом дают лицензию. Лицензия тоже что то стоит, не помню точно, может $200. После того как начинаешь работать тренинговая компания должна провести два assessment рабочего места (тоже денег стоит, каждый по $200), без этого можешь лишиться лицензии.
 
Таня привет ! Странно - что не высветился твой ответ, случайно увидел. Спасибо.
Дело тут в том - что мне нужна вахта все же, потому как тогда я просто смогу тур. группы в НЗ ставить так - как у меня будет получаться с ВНЕ рабочим временем в Австралии.
 
Back
Top