Воспаление сидалищного нерва-подскажите как быть

Нет, ничего не изменилось кроме того, что иногда, при приседании этот нерв то в одной ноге, то в другой ущемляется....:help:
"Ущемляется нерв" - это не диагноз, на самом деле ситуаций когда ущемляется нерв вообще единицы и они как правило имеют целую кучу сопутствующих осложнений. Сразу скажу - я не врач, я бывший циркач, тренер по спорту, поэтому не стал бы ставить вам диагноз да ещё и заочно, но первое о чём в вашем случае стоит подумать - это визит к врачу.
Вообще хочу мыслью поделиться, у меня очень большой опыт лечения различных синдромов остеохандроза, как их оффициальная медицина называет, и вобщем взял я не с потолка свои знания и умения, учился не только у "бабушек", но и у врачей, причём у серьёзных специалистов-практиков, а не тех кто тупо курсы закончил. Т. в. учитывая свой немалый опыт в лечении болезней определённого типа я пришёл к выводу: самое главное при постановке диагноза - это исключение худшего. Т. е. нормальный врач выслушав симтомы и осмотрев пациента определяет что наихудшее может быть из того что даёт такую симптоматику,дальнейшее обследование назначает именно с позиции исключения этого худшего, и потом по мере "разгребания" диагнозов и отметания не подтвердившихся уже ставится окончательный диагноз и выбирается метод лечения, ну это конечно в том случае, если нельзя сразу поставить диагноз...
Т. ч. вам надо как можно быстрее пообщаться с врачом.

Я умею ставить обычные медицинские банки, а сейчас и очень удобные в применении вакуумные банки есть.
А вот литровую банку ставить...
Ну если умеете ставить обычные, то и литровую сможете, нужно вырезать из хлеба кусочек размером с советский пятак, вставить в него 5 - 6 спичек серными головками вверх. Место для постановки банки выбирается вдоль позвоночника, но так, чтобы банка не попала на остистые отростки, если слегка неточно поставили банку её можно сдвинуть, но лучше ставить точно, чтобы не травмировать мягкие ткани.
Ставится по общей схеме: