Выбираем городской "джип".

Я голосовал бы за Лексус то же.
Как уже упоминали, 5-ти летний Мурано и 6-ти летний Лексус это очень разные машины.

Не знаю, может Вы правы, но мы планируем хотя бы 3 года поездить в этот раз, поэтому и хочется машинку помоложе.:)
 
Не знаю, может Вы правы, но мы планируем хотя бы 3 года поездить в этот раз, поэтому и хочется машинку помоложе.:)

Если авто меняется с частотой 3-4 года и не выбегает больше 50К за год то может вам лизинг посмотреть. Сразу новое авто (с бусиками):)
 
Если авто меняется с частотой 3-4 года и не выбегает больше 50К за год то может вам лизинг посмотреть. Сразу новое авто (с бусиками):)

Это идея, кстати, за год делаем где то 20 тыс.:rolleyes: А если берешь на лизинг, то старую машину куда девать? И просветите насчет лизинга, бытует мнение, что частному лицу это не выгодно, поэтому на лизинг машины берут в основном фирмы, это действительно так? :confused:
 
Это идея, кстати, за год делаем где то 20 тыс.:rolleyes: А если берешь на лизинг, то старую машину куда девать?:D

Диллеры иногда берут старую в trade-in. Позвоните, почитайте условия, поинтересуйтесь короче. Если откопаете что интересное не забудьте поделиться.
 
частному лицу это не выгодно, поэтому на лизинг машины берут в основном фирмы, это действительно так? :confused:
Может быть интересно контракторам со стабильным доходом.
 
Костяяяя, не уходи из темы, объясни мне, почему Hyundai Santa Fe стоит, как Мурано, т.е. оно того стоит, и почему КIA плохо и еще, какие джипы похожи на Мурано, т.е. не близнецы, но хотя бы дальние родственники.:D
 
Добавлю свои "5 копеек"

ИМХО, но Murano 3.5 литра на трёхлитрового Харриера (коим, собственно, тот Лекс и является), я бы не стал
машины абсолютно одного класса, но субъективно, мне Мурано нравится больше - едет плавнее, запаса по мощности больше, салон ничуть не уступает кстати, хотя это больше на любителя. Я поездил и на том и на другом в России, знаю о чём говорю.

Если и пересаживаться на что-то более комфортное - то на Лендкруизер Прадо, а там уже и по бюждету смотрите, какой кузов "потяните" - 120й или 150й. Если не затруднительно было "кормить" коня с тремя с половиной литрами - то присмотритесь к двигателю 4литра.

Вот это уже будет изменение качественное, достойное, а не "просто так" или "потому что захотелось"

Опять же - сугубо моё мнение, я не претендую на объективность
 
Полный вне-дорожник в городе ?! Нахрена ?!

Оглянитесь на "Таурег", примерно по ТТХ в этой же линейке - "Вольво", "Хайлендер", "РАВ" и т.д.
3 - 5 летние машины в отличном состоянии в Черче вполне вписываются в оговоренный бюджет.
Я не далее чем сегодня вместе с женой шерстил стоянки в городе, подбирая ей что то более-менее приличное взамен недавно разбитого "пикника", и видел много достойных городских "паркетников".

(но вот по секрету - приглянулся нам черный, большой и мощный "фольц - пассат" купе)
 
Прадо 120-й кузов, подходит по всем параметрам, тыщи на две-три ещё торганётесь :-)))) ]

полюбому, главное дать понять что деньги есть. :)
но думаю у strij с этим проблем нет. :) :) :)

соглашусь с Вуфером, что после мураны RX300/330 (тот же Харриер) не вызовет особых эмоций.
VLAD - прадики уже давно не внедорожники. :)
 
вроде бы про "крузер" говорили ? или я опять что то перепутал ?
 
вроде бы про "крузер" говорили ? или я опять что то перепутал ?

Именно про Лендкруизер, но Прадик
они щас выпускаются в двух кузовах - один из них в разряде комфортных SUV - это 150й кузов, он без рамы (интегрированная рама), второй - это ремэйк старого доброго рамного Прадика в 78м кузове (квадратный такой)

Может, если помнишь, у "сотого" Крузака была такая же фишка - утилитарная "сотка", и 105-й кузов, на мостах и механической КПП
 
strij где вы? мы тут вам машину выбираем....
всеж понятие комфорта - субъективное.
примерьте вот этот автомобиль Mitsubishi Pajero GLS 2012 | Trade Me
только не заводите, а то он дизельный еще напугает тракторным звуком. :)
если понравится внутри тогда такойже только бензиновый поискать.
 
советую смотреть мурано свежий, хариер или лексус в этом кузове можно даже присмотреть с гибридным двигателем экономичнее будет. А еще есть не плохой вариант SKYLINE CROSSOVER или он же INFINITY EX И новая модель и салон очень даже ни чего а двигатель все равно как на мурано только как на новом конечно но возможно он в бюджет не войдет. Еще есть вот такой автомобильчик вроде уже и не рав4 но еще и не Highlander Технические характеристики Toyota Vanguard - комплектации и характеристики
 
а в замен PRADO лучше уже купить toyota TUNDRA на много лучше авто и вариантов кузова большой выбор а расход не больше чем у PRADO т.к. 4вд подключаемое
 
Back
Top