Добавлю свои "5 копеек"
ИМХО, но Murano 3.5 литра на трёхлитрового Харриера (коим, собственно, тот Лекс и является), я бы не стал
машины абсолютно одного класса, но субъективно, мне Мурано нравится больше - едет плавнее, запаса по мощности больше, салон ничуть не уступает кстати, хотя это больше на любителя. Я поездил и на том и на другом в России, знаю о чём говорю.
Если и пересаживаться на что-то более комфортное - то на Лендкруизер Прадо, а там уже и по бюждету смотрите, какой кузов "потяните" - 120й или 150й. Если не затруднительно было "кормить" коня с тремя с половиной литрами - то присмотритесь к двигателю 4литра.
Вот это уже будет изменение качественное, достойное, а не "просто так" или "потому что захотелось"
Опять же - сугубо моё мнение, я не претендую на объективность