WATERBLASTER

vovane, а на какой машине это было? читал рассказ про врюханный Хаммер, Тахое, Трактор... смешной очень, это были не вы?
俥芻? 鞐芻鉐鱶 *操艢 綜繧? 凰跪關?鈞*
рассказ прочитал
не, это был не я :)
в рассказе народ нарочно в грязи лезет, а я по необходимости, так как по другому в деревню не проедешь :(
ну и вылез я безо всяких тракторов
 
Re: Waterblaster - какой?

Лис, ты имеешь ввиду, что он привезен из Италии?

Ага :) Если посмотреть такой на e-bay, то я уверен можно будет из Америки импортировать и получится в два раза дешевле.
Так что смысла особого нет покупать его здесь в магазине. Вот местной сборки я бы купил, если у Вас свой дом, то это - незаменимая вещь! Куча преимуществ: большая мощность, прослужит как автомобиль много лет, легок и дешев в ремонте - можно самому ремонтировать, не нужно тянуть провода для питания и не сломается через 2 года, отрегулировал дизельку и все дела. Полная независимость.
 
Re: Waterblaster - какой?

А что скажете вот по этому?
Что то я немогу найти давление по нему, и есть ли этот контейнер для моющим веществом?

Тык сюда

Контейнера нет
Давление 110 bar = 1595 psi
Этой фразе я бы не доверял: Condition: Excellent
Лучше такой не покупать - слишком простенький.

Куча преимуществ: ... легок и дешев в ремонте - можно самому ремонтировать,....отрегулировал дизельку и все дела.

Сомнительные преимущества. Терпеть не могу эти МИНИ двигатели - с ними вечно один головняк !

В хабаровске в каждой автомойке кёршер - и 2 года работает по 24 часа в сутки !!

ИМХО: брать кёршер в магазине или у официального дилера, на гарантии, чтоб с сервисом проблем не было (то есть чтоб его прямо вам в чёче чинили если что), и модельку чуть-чуть понавороченней чем эта. И пусть он будет от розетки... зачем вам это "дергание веревочки" заведется-незаведется...
 
В хабаровске в каждой автомойке кёршер - и 2 года работает по 24 часа в сутки !!
Так ведь есть промышленные, а есть бытовые модели.
 
Re: Waterblaster - какой?

В хабаровске

А мы и не в ХабаЛовске, здесь другие условия и другие цены на сервис.
Контейнера для емкостей нет? На пистолет он приделывается, простая бутылка, для удобства смены жидкостей, мойки емкости итд.

"Головняк с дизелькой"? Ну тогда головa просто отсутствует!

Это самое простое, что туда можно поставить. Его раз в 10 проще чинить чем заокеанский киршер (нафиг он кому тут сдался, это Новая Зеландия!!!) :) :) :)

ИМХО - Ватербластер настолько простое устройство, что собирается он сам по винтикам школьниками, как велисипед и при новозеландских заработных платах это самый удобный вариант. И никакой КирХер заморский не нужен. :)
 
Last edited:
Re: Waterblaster - какой?

зачем вам это "дергание веревочки" заведется-незаведется.

Затем, что-бы провод дорогущий за 50 долларов не покупать, да провод по мокрому огороду не тянуть, да ногами изоляцию не срывать, да провод не путать в траве, да что-б не шибануло током через полгода, что-бы когда длинны привида не хватит, каждый раз в дом не бегать, да не втыкать провод лишний раз и машину не портить отключениями тока.

Что-бы аппарат можно было в люльку поставить и крышу любого дома от моха отчистить, безо всяких проводов и сломанных конечностей при их установке на высоту, а также без летальных исходов при несоблюдении техники безопасности с электропроводами на той же высоте. :)

Дизелька не так заводится, это не бензинка! Там кнопки есть, не заметили? :)
 
Last edited:
Hold on, Красный Лис.
Ты предлагаешь дизельный брать?
В магазине?
Баннингсе?
Есть бензиновые... G2600ЗР и G3050OH но наверняка они стоят как паровоз....

:) Дизельный. С дизелькой будет меньше проблем, чем с бензинкой. В дизельном топливе есть смазка, уже сама по себе, и не надо будет мешать бензин и масло для заливки в бак и соответственно будут меньше изнашиваться части двигателя - двигатель дольше прослужит, чем безнинка. Также в дизельке нету свеч зажигания - они обычно засираются гарью.

Кстати это основная проблема почему люди не любят бензиновые газонокосилки, они сделаны через одно место!! - в бензин нужно мешать масло для смазки двигателя, но гарь масла забивает свечи зажигания и поэтому безнинки плохо заводятся через какое-то время. :)

В дизельке обычно подогрев и форсунки, это означает, что двигатель будет лучше заводиться. Если форсунка загрязнится, то это не работу мотора не повлияет и чистится она простым аддитивом в топливо. Насчет Баннингса не знаю, я так не окупался особо.

В любом случае такой будет шпарить, что надо. Я сам электромеханик, так что с моторами в электрических могут быть проблемы, так как они обычно асинхронки азиатского производства (это в лучшем случае) и постоянного тока (это в худшем).

Далее, сама концепция "электрика и вода в одном флаконе" мне не нравится, там или гакнется что-нибудь через пару лет или коротнёт. Например от перегрева на нашем солнце возникнет трещина в контейнере высокого давления и вода коротнет электрику, или прорвет прокладку и вода коротнёт электрику, а это чревато одним - ватербластер выбрасывается в мусорное ведро, это в лучшем случае, желательно, чтобы не коротнуло в огороде, так как может просто шибануть насмерть, увы!

Ватербластеры - довольно капризные устройства сами по себе, там колебания температуры (холодная вода греется в горячую), вибрация (от работы насоса и мотора) и высокое давление воды. Вода не зжимается под давлением, а это значит, там будут рано или поздно сочиться прокладки, трубки, отлетать зажимные кольца и крошиться прочая мишура в системе подачи воды под высоким давлением, могут возникнуть трещины, поэтому лучше брать такой, где электрики нет вообще. А если она и есть, то минимально и поставлена на открытую раму так, что удалена и не соприкасается с горячими частями (для теплообмена!)

Через год два любой ватербластер требует ремонта, а вообще их желательно осматривать на наличие дефектов каждые 6 месяцев.
 
Last edited:
Мнение электромеханика прозвучало.

А теперь мнение автомеханика.
Насчет размеров двигателя - чем больше двигатель внутреннего сгорания тем он надежнее и долговечнее.
Малютки - до 10 лс это как детские игрушки - на полгода-год
Далее до 50 лс - это уже кое-что - как правило это лодочные моторы есть 2х тактные - они по прожорливей, 4х тактные - они экономичнее, но сложнее, дороже, тяжелее.
Автомобильные 100-200 лс 4х тактные, хороший баланс цена-качество - лет 5-7 кататься можно без проблем вообще.
Грузовые от 150 до 500 лс - 4х тактные дизельные - ВОТ только от сюда начинается доминирование дизелей. ресурс и надежность еще выше чем больше геометрические размеры дизеля.

К чему это я все написал? Чтобы организовать более или менее нормальный рабочий процесс сгорания нужен диаметр цилиндра хотябы 100-120мм что в 4х циллиндровом исполнении примерно пполучится 3,5-4 литра рабочего объема. Эти моторы ставят в грузовики 2х тонной грузоподъемности.
На бластере стоит малышок. На два года его и хватит. С запчастями на него будет большая проблема, потому что от автомобильных дизелей туда ничего не подойдет.

*Если 2х тактный - то может "уйти в разнос".
*Если 4х тактный – то головняк будет с клапанами.
Насчет запуска – поменять свечку на бензиновом – 10 долларов, а форсунку в дизеле – 100 долларов плюс не забываем про ТНВД. Какая грязь или вода в дизельном топливе – и все! Приехали!
Охлаждение – должно быть жидкостным если мы хотим ресурс и надежность!
Любой ДВС теряет компрессию со временем – итог плохой запуск. дизель к этому более чувствителен.

в том конкретном случае
406cc single cylinder 4-stroke vertical air-cooled direct injection diesel engine

4-х тактный - распредвал - клапана, - воздушное охлаждение(вообще плохо)
цилиндр большой, но все равно до маленьких автомобильных дизелей не дотягивает.
Интересно сколько у него децибел на номинальном режиме? - за пару кварталов слышно будет.


Итог
– изначально с электромотором бластер дешевле. Про 50долларов за удлинитель это смешно.
- полной автономности не получится, тк шланг подвода воды все равно за собой таскать.
- Ремонт электромотора дешевле ремонта дизеля.
- то что текут прокладки это не из-за несжимаемости воды.
- про перегрев. Надо соблюдать инструкцию – там вроде 30мин работы – 5 мин перекур
- дизельная сажа из выхлопной трубы при переходе от режима вкл-выкл струи.
 
Last edited:
Итог
– изначально с электромотором бластер дешевле. Про 50долларов за удлинитель это смешно.
- полной автономности не получится, тк шланг подвода воды все равно за собой таскать.
- Ремонт электромотора дешевле ремонта дизеля.
- то что текут прокладки это не из-за несжимаемости воды.
- про перегрев. Надо соблюдать инструкцию – там вроде 30мин работы – 5 мин перекур
- дизельная сажа из выхлопной трубы при переходе от режима вкл-выкл струи.

- тягать за собой шланг - это безопаснее чем тягать за собой по земле да камням электропровод под напряжением в сырой среде, вы, автомеханик, девушку совсем загубить хотите? :)

-прокладки текут изза несжимаемости воды и изза вибрации и перепада температур. Все вместе.
-ремонта электромотора не получится, асинхронки надо тестировать и перематывать обмотку, проще и дешевле купить новый, цены на электрический ремонт гораздо больше цен на механический, потом механический сделает любой школьник, а вот перемотать обмотку статора надо будет потратить недели 2 дома, и то нет гарантии.
-мотор не единственная электрика, там преобразователи напряжения, электроника, это тоже при течке все полетит.
-для того, что-бы не менять форсунки в дизеле - добавляется аддитив в топливо и делается регулировка подачи топлива, и все дела! это дома можно сделать.

И потом не забывайте! Все электро-инженера - механики! У нас это обазательная программа, это в ПТУ механику как специальность преподают, а нам по ней мозги вышибли в свое время.

Спросите почему?

Отвечу - изза техники электро-безопасности и изза того, что-бы не дизайнировали опасных в эксплуатации устройств.

А ватербластер с электромотором - это опасное устройство! Потому как вода и электрика несовместимы, а в том что итальянцы не сделали там долговечную герметику - я просто уверен.
 
Last edited:
механический ремонт сделает любой школьник
Вот е-мое всех спецов по дизелям надо завтра уволить и набрать школьников! :D

И потом не забывайте! Все электро-инженера - механики! У нас это обазательная программа, это в ПТУ механику как специальность преподают, а нам по ней мозги вышибли в свое время.

У всех инженеров-механиков, электро-механика в обязаловку ! И что такое асинхронка я представление имею.
И не все там так навороченно как вы думаете. там просто датчик на давление воды, когда давление доходит до предела - мотор выключается. Это не электроника.


вода и электрика несовместимы

СОВМЕСТИМЫ. и ПЛОТИНА ГУВЕРА этому самое яркое подтверждение.
А девушка пускай купит WATERPROOF удлинитель и будет в безопасности!

для того, что-бы не менять форсунки в дизеле - добавляется аддитив в топливо и делается регулировка подачи топлива, и все дела!
Только не надо об этом разговор заводить. У меня высшее образование по ДВС и ОПЫТ, я на эту тему могу вообще часами говорить. МОГУ но не ХОЧУ.

Любезная Vita, информации уже даже более чем достаточно - выбор за вами.
Я думаю, что мы с Красным Лисом лишь только добавили вам сомнений. :D
 
Last edited:
Re: Waterblaster - какой?

Мнение можно высказать после того, как станут известны ответы на твои вопросы. :) А ответы лучше знает продавец.

Ответы продавц сам получает на утреней пятиминутке от своего менеджера. И что делать, если в магазине вообще нет того что нужно? Брать то что есть?
 
Лучше хорошую насадку на шланг взять . И толку больше будет и прослужит долго.
Да, у нас шланг такую струю дает, что дорожки иногда чищу и бетон перед входом.
Про мытье машины и говорить нечего.

И, кстати, тоже благодарю Красного Лиса и Gkota за беседу, было интересно почитать (хотя waterblaster и не нужен :)).
 
Вот е-мое всех спецов по дизелям надо завтра уволить и набрать школьников! :D

Зачем же, мыслящих инженеров.

У всех инженеров-механиков, электро-механика в обязаловку ! И что такое асинхронка я представление имею.
И не все там так навороченно как вы думаете. там просто датчик на давление воды, когда давление доходит до предела - мотор выключается. Это не электроника.

Еще лучше, электромеханичекое реле! Привет, приехали.


СОВМЕСТИМЫ. и ПЛОТИНА ГУВЕРА этому самое яркое подтверждение.

Это не плотина Гувера, это барахло пласмассовое, в заморской Италии, по сравнению с нами недоразвитой, сделанное :) Думать надо, головой думать, Г-Кот!

А девушка пускай купит WATERPROOF удлинитель и будет в безопасности!

Знаете, что на заборе написано? Вы в то, что он ватерпруф верите? Если это кабель под напряжением, то он не может быть ватерпруф. Таких просто не бывает. Бывают индустриального исполнения, и домашнего, различие - БЕЗОПАСНОСТЬ. А вот изоляция о камни рвется и на том и на другом очень легко. Потер, и изоляцию неси.

Только не надо об этом разговор заводить. У меня высшее образование по ДВС и ОПЫТ, я на эту тему могу вообще часами говорить. МОГУ но не ХОЧУ.

Вы в национальных организациях для инженеров состоите? А здесь инженером работали? Не надо регалиями бросаться, у меня три высших, на полном серьезе, два инженерных. :)

Любезная Vita, информации уже даже более чем достаточно - выбор за вами.
Я думаю, что мы с Красным Лисом лишь только добавили вам сомнений. :D

Ну почему же, все расписали, что нужно покупать, а что не стОит. :)
 
то по цене трех космических аппаратов

:) Вот и подумайте, почему! Потому, что спрос есть, а спрос в НЗ только на топ класс безопасные аппараты< которые MAKE-SENSE! :squir:

Но выбирайте сама, нравится желтое покупайте желтое :)
 
Лучше хорошую насадку на шланг взять . И толку больше будет и прослужит долго.

Согласен, по этому они и стоят дорого, потому, что один раз покупать надо :)
 
Back
Top