Автобарахолка

Некоторые машины с небольшими дефектами кузова могут быть в хорошем тех состоянии но дешевле - это те что берут задешево на аукционах в японии но товарный вид у них не ахти (крыло подмято и т.п.)
А нам знакомый, который ввозил раньше машины из Японии говорил, что битые машины не дают ввозить в Зеландию, кому верить? :D
 
А нам знакомый, который ввозил раньше машины из Японии говорил, что битые машины не дают ввозить в Зеландию, кому верить? :D
Битая битой рознь.
Нестарые но серьезно битые ввозятся для разборки на запчасти (без права постановки "на дорогу" как целого ато или использования шасси).
"Средние" и нижнего ценового диапазона с имеющим место быть качественно сделанным кузовным ремонтом 5-7 лет назад были не проблемой на Тэрнерсе -- я сам там брал такого блюберда, который честно отходил в семье 7 лет 250+тыс. без нареканий.
На тот момент он мне обошелся в 6,300 (включая он-роад и аукционные), у диллеров на тот момент такое же было минимум на 2 тыс. больше.

Я, в принципе, рекомендовал бы Тэрнерс больше, чем Еллерсли. Особенно, когда есть время и ты не совсем точно знаешь, чего ты хочешь.
Даже если не покупать -- покататься, посидеть в разных.
Правда, раньше можно было на улицу выезжать, в последий раз, когда я туда возил друзей -- только во двре. Но все жу лучше, чем ничего.

У меня так удачно получилось -- моя перая работа была прямо напротив Тэрнеровского аукциона.
Я ходил туда в ланчтайм прогуляться, покататься на машинках и пр. опвт приобрести.
Например, узнать -- что такое аукцион :)

Там, кстати, много прочих вещей продают -- мебель, щирпотреб, пр. -- и из бизнесов "с молотка" и из таможни.
Полезное место для новоприбывших для изучения "их нравов" и чего-нить в дом прикупить.

Хотя, может быть, новоприбывшие уже не те, что были N лет назад ;)
 
Напомнили мне бородатый анекдот советских времен:
"У известного радио спросили - что было раньше - курица или яйцо? Радио ответило "... раньше было ВСЁ....";) Ну видимо он нперестал ввозить потому что вёз только битые и ему их тормозили? Речь о мелких подмятостях что не влияют на безопасность, WOF а лишь ухудшают внешний вид но цену снижают конкретно.

Не цепляйтесь к словам, человек возил нормальные машины около 10 лет, перестал год тому назад, стало не выгодно, открыл мастерскую по ремонту машин и если бы можно было ввозить битые машины, то поверьте, что он бы их ввозил. Мелкие помятости не влияют серьезно на цену, влияет "битость", так вот как раз битые/дешевые машины сюда ввозить нельзя.:) У нас все машины "мялись" в процессе пользования, даже диллеры уже не снижают цену за пару-тройку помятостей, а уж царапины вообще святое дело.:D
 
Битая битой рознь.

Мы его просили как то пригнать нам "битую" машину и здесь сделать "небитой", он сказал что там куча всяких ограничений и ее конечная цена будет "золотой".:rolleyes:
 
Мы его просили как то пригнать нам "битую" машину и здесь сделать "небитой", он сказал что там куча всяких ограничений и ее конечная цена будет "золотой".:rolleyes:
Он знает, о чем говорит.

Я наблюдал один случай у знакомых, когда импортированная частным образом машина не прошла какой-то "инженерный репорт" -- была битая и не полностью "перфект" отремонтированна.
Доведение ее до кондиций здесь в НЗ сделали ее действительно "золотой".
Там уже не шла речь о прибыли, а о минимизации потерь.

Поэтому те, кто занимается этим, как бизнесом (не "немножко для сЭбе", а на продажу) стараются работать с проверенными партнерами "с той стороны". Дороговизна ремонта до уровня удовлетворения этого самого "инженерного репорта" (могу ошибаться в названии) здесь в НЗ делает такие вещи нерентабельными.

Очень многие из авто, битые и восстановленные здесь, этот инженерный тест никогда не прошли бы. :)
 
Короче! Купил наконец-то машинку. Теперь по опыту могу сказать, что если нужна реально дешевая машина, на которой при этом не стыдно будет ездить, то лучше идти не на Трейдми, рынок или аукцион, а в автосалоны, где принимают машины в trade-in. Конкретно мы наведались в Wheels on Wairau и взяли только что затрейдиненную машинку по совершенно смешной цене. При этом ее механическое, внешнее и внутреннее состояние меня вполне удовлетворило, единственный минус - салон мыли последний раз наверно лет 5 назад, но это ничего. :) Машины на рынке были почище, но у всех было что-то не так механически или косметически. Причина халявы, я думаю, в том, что дилеры (почти) не делают прибыли на продаже машин, сданных в трейд-ин - они и так навариваются на свежей машине, проданной тому, кто сдал свою старую. И им бы поскорее их сбагрить, чтоб не мозолили глаза тем покупателям, кто пришел за новой-блестящей дорогой игрушкой. :)
 
Поздравления! :)

Ну похвастайся, что ли -- что, почем, пробег...
 
Спасибо! Хвастаться правда особо нечем, машина как машина. Ниссан Примера 1.8, пробег конечно великоват - 240ткм, но зато цепь вместо ремня, что сразу в плюс к надежности и неприхотливости. А цена - тыща баксов! И всё работает, даже кондей (жене это важно). И даже не обгорелая - видимо, бОльшую часть жизни провела в тени. Год выпуска - 1991, как моя. Правда у моей пробег вдвое меньше - видимо из-за того, что моя жрет вдвое больше. :squir:
 
Спасибо! Хвастаться правда особо нечем, машина как машина. Ниссан Примера 1.8, пробег конечно великоват - 240ткм, но зато цепь вместо ремня, что сразу в плюс к надежности и неприхотливости. А цена - тыща баксов! И всё работает, даже кондей (жене это важно). И даже не обгорелая - видимо, бОльшую часть жизни провела в тени. Год выпуска - 1991, как моя. Правда у моей пробег вдвое меньше - видимо из-за того, что моя жрет вдвое больше. :squir:

Надеюсь, обошлись с машинкой по-человечески... (обмыли, я имею ввиду).

По-моему, это как раз один из тех неубиваемых образчиков японского автопрома.

Я своего блюберда почти тех же годов, с движком 2.0, с пробегом почти под 300к (из них 200+ мои) продал в 2 раза дороже, причем с чистой совестью.
Т.е., если предыдущий хозяин не жмотничал на сервисе, еще покатаетесь -- эти машины сами умирают редко.

А перед переездом на НорсШор поменяете.
Какие Ваши годы?! :)
 
А перед переездом на НорсШор поменяете.
Какие Ваши годы?! :)

Так на НорсШор самый что ни на есть клуб поклонников блестящих журналов и нисановодов любителей, ну все как у взрослых вообщем.
 
Масло обязательно проверь, и, если старое - поменяй. Ещё неплохо бы снять крышку клапанов и промыть ее керосинчиком - в ней масляный канал есть, если за маслом не следили может забиться, тогда распредвал иногда лопается напополам. А вообще SR18, SR20 убить очень сложно. Сам на Примерах лет 10 откатал. Поздравляю.
 
Машины на рынке были почище, но у всех было что-то не так механически или косметически. Причина халявы, я думаю, в том, что дилеры (почти) не делают прибыли на продаже машин, сданных в трейд-ин - они и так
навариваются на свежей машине, проданной тому, кто сдал свою старую. И им бы поскорее их сбагрить, чтоб не мозолили глаза тем покупателям, кто пришел за новой-блестящей дорогой игрушкой. :)

Трейд-ины такие же коты в мешке как и трэйдми и рынки.

При покупке машины за "орешки" определяющие 3 фактора:

1. везение оказаться в нужное время в нужном месте
2. прочая удачливость
3. внимательность и аккуратность выбора.

Я снимал комнату у индуса дилера подержаных машин, у него же и купил блюберда - первую машину в НЗ :)

Тока на мне он наварил не меньше 400 баксов (при цене машины в 2600), в среднем я слышал от него про навар 500-600 баксов.

Эпизод второй. Когда я продавал блюберд, трейдер мне за него предлагал 1000, максимум полторы, сам я его продал за 2700 (отличный был машин, до сих пор рыдаю)

Эпизод третий. Продавал один китаец на трейдми Раум 98го года, с мелкими косячками за 3500. Я его уболтал на 3300, но в итоге не взял т.к. обозлился что задний омыватель не работает, а он дальше скидывать не захотел сказал что дилеру отдаст.

В итоге этот же раум через 3 дня висит у дилера за 5900.


_________________________________________________________________________

У дилеров всплывают интересные вариант трейд-ина, но за ними тоже охотиться и бывает редко и уж точно не без навара с их стороны.

З.Ы. Сейчас у меня Дайхацу Pyzar 2000 года, товарищи, не берите дайхацу... особо здесь сделанные .. не ведитесь на дешевизну, хотя от него больше всего досталось Umpe, уж скока пришлось повоевать, 2 с лишним недели, щас впринципе ездит, не страшно, но такого комфорта и сбитости как у блюберда и в помине нет.
 
Last edited:
С машинкой поздравляю! :) Ниссаны просто зверюги, как же я по блюберду скучаю :)

При выборе след машины ниссану приоритет.
 
На днях машину сканировал - только что из Японии, без пробега по Новой Зеландии. Бизнес класс, 3,5 литра, 6 цилиндров, завляен год 2005, заявлен пробег 68 тысяч, ценник 20 тысяч кивибаксов.

Мой сканер показал несколько иную картину = реальный год 2004, реальный пробег почти 400 тысяч километров. Вот такой вот свежачок :-(.
На форуме уже кто-то писал что некоторые деятели перед WOF отматывают пробег - планируют когда-то машину все равно продавать и вроде будет как свежая. Но сканер тут как раз не обманешь.
К сожалению не все автокомпьютеры хранят запись о реальном пробеге.
Но многие хранят запись о пробеге после сброса ошибок - около 65 тысяч. Пока попадались записи в "черном ящике" до 38 тыс в этом пункте, но и одометр показывал при этом больше 38 - так что ОК.
Интересно было бы потестить Toyota купленная у дилера с пробегом по НЗ и посмотреть "что у кошки в животе"...
Так что обращайтесь если приглянулась "ну такая хорошенькая и пробег совсем небольшой :-)

Капец, я Вас боюсь, потому что моя машина именно из серии ""ну такая хорошенькая и пробег совсем небольшой", пусть остается все как есть, а то у меня разрыв сердца будет от Ваших цифр.:squir:
 
Strij, да не бойтесь вы его ;). Открою вам страшную тайну: в большинстве японцев пробега в компьютере двигателя просто нет, а "читается" он либо китайским ширпотребом, либо самописными программами "типа под диллеров" (есть у них такой глюк, на спецфорумах упоминался). Там же где он есть - тоже не показатель, так как ECU может быть банально от другой машины. У европы всё сложнее. Пробег пишеться в приборке, бодиконтроле и ECU. При несовпадении этих трёх пробегов европеец обычно вообще не заводится...
 
- Дилерский тойотовский сканер - читает так как и полагается читать дилерскому сканеру.

У вас Tech Stream или IT2? Если IT2, то чьё производство?
 
боятся не стоит - детали не записываются, не хранятся, не публикуются и тут же навсегда забываются :cool:

Они то может Вами и забываются, но мне с этим жить.:squir:
 
Back
Top