Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Она не сыпалась, прото я не хотел чтобы что-то неожиданно сломалось, пришлось все проверить и заменить заранее, брал 176 тыс. Единственный раз когда не завелась- скончался аккумулятор. За нее я теперь спокоен, а вот ты беря на трейдми машину за такие деньги точно рискуешь купить металлолом.
Хочу 3тыс и она того стоит (хорошо, 2.700 плюс я заплачу за замену масла в АКПП, еще при 170тыс нужно было менять)

Да не, на самом деле, кроме шуток, я знаю, что ты за ней хорошо ухаживал. Так что тут вопросов нет и равчик мне нравится как машинка.
Просто сейчас если покупать, то я смотрю что-то точно не дороже 2.5, а если когда найду уже постоянную работу то думаю поднимусь в цене. Вот и мечусь между всякими вариантами. Пытаюсь прикинуть и понять 🙂
 
Да не, на самом деле, кроме шуток, я знаю, что ты за ней хорошо ухаживал. Так что тут вопросов нет и равчик мне нравится как машинка.
Просто сейчас если покупать, то я смотрю что-то точно не дороже 2.5, а если когда найду уже постоянную работу то думаю поднимусь в цене. Вот и мечусь между всякими вариантами. Пытаюсь прикинуть и понять 🙂

2700-2500=200 всего ничего, Owl наверное и рассорчку "interest free" предложит. 😎

А за тот Тино итоговая цена явно перевалит за 2500.
 
Last edited:
2700-2500=200 всего ничего, Owl наверное и рассорчку "interest free" предложит. 😎

А за тот Тино итоговая цена явно перевалит за 2500.
Нинада мне рассрочку! И одолжений тоже :squir:
Я еще ничего не решила, моя цена не является предложением. Я просто поделилась мыслями 🙂
И да, отдельное спасибо за мнение с Тино, хотя она была просто примером, но не плохим, как мне показалось ...
А вообще, я думаю, "моя машинка" еще на трейдми просто не выставлена 🙂
 
Squirrel ... И я так и не высмотрел по фото какая трансмиссия. Если на табло где тахометр написано Hyper CVT то такая трансмисиия тоже не славится надежностью..

Кстати, исключительно из-за таких суждений на базе ОБС(одна баба сказала) и "не славится" вариатор)))) Давайте не будем усугублять панический страх перед вариаторами у островитян, это скоро должно пройти, как прошло в раше)))
Вариатор(он же CVT, а если объём двигателя 2 и более литров, то Hyper-CVT) как и любая автоматическая трансмиссия,очень надёжен и обладает ощутимо большим ресурсом, чем механика. Надо лишь проверить, чтобы он уже не был убит до вас.
 
Да не, на самом деле, кроме шуток, я знаю, что ты за ней хорошо ухаживал. Так что тут вопросов нет и равчик мне нравится как машинка.
Просто сейчас если покупать, то я смотрю что-то точно не дороже 2.5, а если когда найду уже постоянную работу то думаю поднимусь в цене. Вот и мечусь между всякими вариантами. Пытаюсь прикинуть и понять 🙂

Не забывайте про то, что купить-то не сложно, учитывайте расход топлива, у RAV на 3S он около 10-13 на сотку в городе, и не зависимо от 3 или 5 дверого кузова.
 
Не забывайте про то, что купить-то не сложно, учитывайте расход топлива, у RAV на 3S он около 10-13 на сотку в городе, и не зависимо от 3 или 5 дверого кузова.
Ну вот да, это главная причина, которая меня останавливает. Спасибо Вам!
 
Вариатор(он же CVT, а если объём двигателя 2 и более литров, то Hyper-CVT) как и любая автоматическая трансмиссия,очень надёжен и обладает ощутимо большим ресурсом, чем механика. Надо лишь проверить, чтобы он уже не был убит до вас.

На любом авто форуме за такое закидали бы. 🙂


Говорю как бывший авто дилец бу японских ведер.

SR20 бодрее 3S - с этим многие согласятся. Однако автоматный Ипсум объезжает вариаторную Либерти.
Hyper CVT на Primera SR20-DET не может передать весь крутящий момент - коробатая Primera с таким же мотором обставляет вариаторную на 400м на 3 корпуса.
Знакомый геморроился с CVT и цепь поменял и клапана в автомате и др и пр, пока новый вариатор не купил машин не поехал...

А уж про расход я вообще молчу. Вариатор никак не лучше.
 
Last edited:
Я сейчас опять дурацкий вопрос спрошу - а как проверить?

Основной показатель относительного здоровья вариатора для рядового покупателя-это отсутствие любой вибрации(естественно кроме обычного уровня вибрации самого двигателя) при любых режимах работы двигателя.
Например, при включении заднего хода появилась вибрация-как минимум требуется замена жидкости вариатора с фильтром(фильтрами).
Также если "на холодную" машина едет нормально, а после прогрева появляется вибрация при оборотах около 1000-1300, то это как минимум тоже замена жидкости, и почти всегда означает, что требуется замена блока управляющих клапанов(так называемая "плита").
Ну и наконец, если есть пробуксовка, т.е. на ходу обороты при акселерации возрастают, а скорость не спешит увеличиваться, то это теоретически может грозить как минимум заменой "плиты" или уже комплекта шкивов с ремнём.
 
У нас было 2 штуки Рав-4 ,знакомые посоветовали Мурано ,муж долго не соглашался ,теперь на Рав не за какие деньги не вернется . Белка ,бери Мурано ,гулять так гулять.😀
 
У нас было 2 штуки Рав-4 ,знакомые посоветовали Мурано ,муж долго не соглашался ,теперь на Рав не за какие деньги не вернется . Белка ,бери Мурано ,гулять так гулять.😀
А это кто? 🙂

Кстати, а сильно отличается в обслуживании тойота от вот такого мерса? Mercedes-Benz A160 1999 | Trade Me
Мне почему-то кажется не плохой вариант.... но подводных камней не знаю, опять же.
Вообще, чем больше я смотрю трейд-ми, тем больше складывается ощущение, что сейчас "не сезон" на продажу машин 🙂
 
А как сейчас дела со свежеимпортированными японцами ?
Кто-нибудь проверяет их на радиоактивность, утопленность ?
Вроде цены немножко упали, но боязно такого покупать
 
А это кто? 🙂

Кстати, а сильно отличается в обслуживании тойота от вот такого мерса? Mercedes-Benz A160 1999 | Trade Me
Мне почему-то кажется не плохой вариант.... но подводных камней не знаю, опять же.
Вообще, чем больше я смотрю трейд-ми, тем больше складывается ощущение, что сейчас "не сезон" на продажу машин 🙂

Обслуживание Тойоты здесь дешевое ,поддержка всех европейские машины ,включительно Мерсы ,намного дороже. Бери японскую машину и не майся дурью ,ты же не китайка ,это там понты важны .😀
У нас с первым Равом была проблема ,продали в конце концов за копейки ,второй нормальный был ,но все равно корыто корытом ,ну нет в нем достаточной степени комфортности ,хоть новый возьми ,хоть старый.И у нас никогда не было около 200тыс на спидометре ,говорят что при подходе к 150 тыс. от машины надо избавляться ,мы и избавлялись.

Мурано 🙄

nissan_murano.jpg


Лексус мне тоже нравится, картинку ставить?😀
 
у нас никогда не было около 200тыс на спидометре ,говорят что при подходе к 150 тыс. от машины надо избавляться ,мы и избавлялись. ... Лексус мне тоже нравится, картинку ставить?😀
На одометре вы имели ввиду? 🙂
Про лексус тоже подумал, если уж гулять то сразу RX. Гибридный 😎
 
На одометре вы имели ввиду? 🙂
Про лексус тоже подумал, если уж гулять то сразу RX. Гибридный 😎

Я не знаю ,как эта штучка называется ,которая километраж показывает.:squir:
Йес ,гибридный подходит.😀
 
nissan_murano.jpg


Лексус мне тоже нравится, картинку ставить?😀
Карошинький какой! 🙄

Сквирел, если деньги важны, то лучше брать маленькую машинку.
На первое время хороший вариант, а потом и на Приус поменять можно. 😀
Ну вот я тоже с одной стороны смотрю на маленькие, но маленькие - это кто? Я вот все пытаюсь с классом машинки разобраться. Вот, скажем Мазда demio, ее реально найти с небольшим пробегом по сходной цене. Но у нее на мой сугубо взгляд - лошадок мало для наших горок.

По сему, я сейчас пытаюсь разобраться в "классах" этих машин. То есть скажем, одни - даже с пробегом больше 150 стоят больше 7-8 тыс, а другие с пробегом 80-90 - 4-5 тыс.

И еще один вопрос меня мучает - прям сил нету! Нравится мне очень Suzuki Grand Vitara. Вот конкретно эта с механикой, так что просто для картинки ее вставлю Suzuki Grand Vitara Vjlx 2000 | Trade Me Пишут, что ест мало и вообще. Или 1600 мало для такой машины? Просто лично мне очень нравятся как они ездят, но я смотрю, они здесь не очень популярны.... в общем, тоже будут интересны мнения 🙂

И да, всем, конечно же большое спасибо за отклики!
 
Ну вот да, это главная причина, которая меня останавливает. Спасибо Вам!
Согласен, кушает больше чем обычная легковая, но это и не легковая машина а 4ВД паркетник и если на Тино ты сядешь в первой же луже то на РАВ можно поехать куда угодно.
То что я предложил это и есть 2.500 плюс замена масла 200= 2700. Могу за 2.500 но тогда масло АКПП сама будешь менять иначе надежность не гарантирую
 
Сузуки дороже в обслуживании ,чем Тойота.🙂 Чем меньше популярность машины ,тем дороже она обходится владельцу и наоборот.😉
 
Согласен, кушает больше чем обычная легковая, но это и не легковая машина а 4ВД паркетник и если на Тино ты сядешь в первой же луже то на РАВ можно поехать куда угодно.
То что я предложил это и есть 2.500 плюс замена масла 200= 2700. Могу за 2.500 но тогда масло АКПП сама будешь менять иначе надежность не гарантирую
Леш, спасибо тебе большое! Ты же не прям сейчас продаешь? Можно я чуток подумаю еще?
Ибо я понимаю, что у тебя хорошая машинка, но все-таки пробег меня пугает, немного ...
 
Back
Top