Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Машина FTO,а размер шин - завтра посотрю. Я такие детали не помню ) У меня на дверце давление написано и манометр есть, я после сервисов манометром проверяю и сдувая всегда колеса
 
подвеску меняли? колеса родные? или aftermarket? сами знаете если подвеску, колеса, шины сменяете на что то слегка другое то можно наплевать на то что там на дверце нарисовано. У меня тоже там написано 2 на перед и 2.2 на зад, но то было для 14 дюймовок, кто их теперь имеет то... Я давление по езде подбираю, а не по дверце.
 
У меня стоит все родное и резина родного размера Bridgestone Adrenalize. И это точно не 14 дюймов. По моей езде самое комфортное давление было то что написано на дверце. Перекачанное моя задница сразу чувствует.
 
FTO это либо 15 или 16 " скорее всего 16 раз сказали что у вас адреналин на всех, хотя адреналин на 15шку делает в размере 205... насколько мне не изменяет память FTO не берет staggered wheels? или я ошибаюсь?
 
Киви любят перекачанные колеса, потому что немножко бенз экономится.

Однако, перекачанная шина "встает" на центральную дорожку, и
1. уменьшается поверхность контакта шина-дорога
2. неправильный и ускоренный износ шины
3. увеличение нагрузки на детали подвески.

tyre-pressures.jpg

Давление лучше ставить рекоммендованное производителем (на дверце)
 
интересно, а какие колеса выдерживают 6:brazil:? хочю поставить себе куда-нибудь:mat:
 
Люди, а насколько часто тут продавцы махлюют с одометром? Можно ли как то это распознать? Что должно насторожить кроме долгой истории машины до ввоза в НЗ? Спасибо
 
а в каком месте двери давление в колесах написано????
мнЭ оченно нада. 🙂

If you’re unsure what the recommended tire inflation pressure for your tires are, you can locate recommended pressures as follows:
  • On the vehicle information sticker that can often be found on the driver's door jamb
  • A label located on the glove compartment door
  • Printed in the vehicle owners manual
- на внутренней поверхности косяка водительской двери
- внутри перчаточного ящика
- в мануале
 
У своих хонд с 16-ой резиной, я всегда накачивал 2.1 по кругу (рекомендовано). Резина была низкопрофильная, что-то типа 205/55/16, но могу ошибаться.
 
Люди, а насколько часто тут продавцы махлюют с одометром? Можно ли как то это распознать? Что должно насторожить кроме долгой истории машины до ввоза в НЗ? Спасибо
Крайне редко. Пробег фиксируется при поступлении машЫна в страну, и потом минимум раз в полгода(или год, если машина младше 6 лет) во время WOF.
Проследить можно через Vehicle information, history check and reports | CarJam
Косвенные признаки мухлежа всё те же, их много, вот то, что первое вспомнилось-состояние основного ключа, резинок на педалях, общее состояние лакокрасочного покрытия, петель водительской двери, водительского коврика(если он родной и по цвету такой же, как и остальные, подвижность салонного зеркала заднего вида. Ну и конечно же неровно стоящие цЫферки аналогового одометра))))
 
У своих хонд с 16-ой резиной, я всегда накачивал 2.1 по кругу (рекомендовано). Резина была низкопрофильная, что-то типа 205/55/16, но могу ошибаться.
55-не особо низкий профиль😉
 
Люди, а насколько часто тут продавцы махлюют с одометром? Можно ли как то это распознать? Что должно насторожить кроме долгой истории машины до ввоза в НЗ? Спасибо

Мухлюют в основном на дизелях с механическим одометром причем владельцы, а не продавцы.
На бензиновых да еще и электронных мухлеж практически невозможен.
 
If you’re unsure what the recommended tire inflation pressure for your tires are, you can locate recommended pressures as follows:
  • On the vehicle information sticker that can often be found on the driver's door jamb
  • A label located on the glove compartment door
  • Printed in the vehicle owners manual
- на внутренней поверхности косяка водительской двери
- внутри перчаточного ящика
- в мануале

Еще бывает на внутренней стороне лючка бензобака.
 
55-не особо низкий профиль😉
Профиль действительно был неслишком низкий, но и не стандартный, как у жегулей, например. Средний. 🙂
 
легче сразу целый instrument panel сменить чем возиться с перемоткой километража. сколько народу это делает? немного, ведь с того момента как машЫн в страну попадает историю ее можно проследить легко. А вот до этого момента... сия головная боль встает только в том случае если импортируешь машину сам. В carjam иной раз можно увидеть "mileage reduced!" по факту несоответствия результатов WOF с предыдущим. Спрашиваешь владельца, и тут может быть 2 причины этому: 1. instrument panel меняли полностью потому как старый сломался. 2. техник на WOF ошибся цыфирками, ну бывают такие дислексики.
мдаааа, 55 это не низкопрофиль. У меня 50, и то думаю выглядят как бублики, а на самой комфортной из всех заводская 45.
 
Мухлюют в основном на дизелях с механическим одометром причем владельцы...
...причём русские и индусы😉
На бензиновых да еще и электронных мухлеж практически невозможен.
ога, но стремление к халяве ничем не истребить со всеми вытекающими🙂
 
ах да конечно, с дизелей конечно снимают километраж так как за него платить надо 🙂 и не только индусы с нашими.... халява, сэр!
 
А с этого места по подробнее можна??? 😀

То же про место.
Джикот, а в каком месте двери давление в колесах написано????
мнЭ оченно нада. 🙂

Интересно...
В сети на форумах "троллейбусники" рекоммендуют чудовищное для Приуса давление. Prius Owners Users Guide

42/40 PSI
(2.9/2.8 bar) is what many Prius owners strongly recommend. The original tires for the Classic (2001-2003) Prius support a maximum cold pressure of 50 PSI (3.4 bar), for the HSD (2004-2005) Prius 44 PSI (3.0 bar). So that pressure increase is well within the design specifications. Many of the alternate tires available support a maximum cold pressure of 44 PSI (3.0 bar) too. Whatever you decide, just remember that low pressure results in a MPG drop and the tires wear out faster. Tires will not bulge like in decades past; manufacturers provide much better quality now which maintains a flat contact surface all the way up to the maximum pressure.


Насколько этому можно доверять?
Пишут, что новые покрышки обеспечивают правильный контакт до максимального давления.
Однако, в НЗ в основном пользуют китайские (потому что на 20ку дешевле) шины и держат ли они форму? неизвестно.

Вита,
Не знаю, что и посоветовать...
Надо как-то узнать будут ли ваши покрышки держать форму на 42 PSI ?
Если нет, тогда следуйте написанному на двери.

 
"Drivers getting the highest mileage recommend using the recommended maximum tire pressure on the sidewalls—not the psi supplied by the automaker on the doorframe. "
вот оттуда и ноги растут, все на достижение максимального километража. А то что машина " на бровках" шинных ходить будет, то это никого не волнует, главное-экономия.
 
Ой, а можно я снова с дурацким вопросом влезу? Как вообще проверять давление в шинах? Ну узнать нормально накачаны они или нет. И где их можно подкачать, если что?
Извините :squir:
 
Back
Top