Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
в августе, пару недель проведу в НЗ.
Друзья подскажите пожалуйста контакты русских автомехаников в НЗ!
Буду очень признателен за помощь!
 
Новая башка подразумевает новые же клапаны с сопутствующими шурушками, так что шлифовать, ну а тем более "для приличия", и проверять герметичность и притирать ничего не надо! Другое дело-в случае использования "другой башки"-это уже следствие экономии на ремонте, но вы же радеете за качественный ремонт, не правда ли? 😉
Никакого "разброса в поршнях" не будет в случае использования новых оригинальных запчастей...
Ну и так далее🙂
так вот загвостка то и в том что другое дело..............в качественном ремонте используя любые запчасти. как новые так и старые( еще живые)
а то и получаеться поршн с кольцами новыми в старый цилиндер пихнули, а в башке клапона не проверили, а они пропукают вследсвии плохой завод по холодному и стрельба больших оборотов на холостые по горячему!😉 и как назвать такой ремон каКАчественный?
 
Не знаю, как там у вас в НЗ с б/у запчастями, а мы заказывали головы с Владика и, по приходу, сразу устанавливали безо всяких притирок, проверок и т.д. В том числе и на такие моторы как RB 20, 25, 26 D, DE, DET, DETT. И проблем не возникало ни в одном случае! (Проработал на разборе 2 года). А лезть в блок - вообще гиблое дело. Из всех случаев, что я знаю, после такого движок максимум проходил 150 тысяч. Поэтому проще сразу заменить блок в сборе.
 
тут в НЗ нормально с запчастями, можно новые купить (дорого), а можно б\у, но тогда такие вещи как головки и блоки отдают engine recondition-у, он и промеряет\ шлифует\ балансирует, все как обычно. Хотя попадаются гаражи с недобросовестными механиками, сказать то скажут, а не сделают и денег сдерут, а бывает клиент сам просит "сделать по минимальной цене" в которую балансировки и всякие прочие пижонства явно не влезают. Доверяй, но проверяй, в общем.
 
в августе, пару недель проведу в НЗ.
Друзья подскажите пожалуйста контакты русских автомехаников в НЗ!
Буду очень признателен за помощь!
Тема сисеГ не раскрыта🙂
Вы бы указали город(а), где планируете быть, на кой вам механики за 2 недели, а так же обЪём пива, и успех гарантирован)))))))
 
А без снятия клапанной крышки через маслоналивную горловину не видно?

Не-а. На SR-ах там прикручен такой жестяной щиток под маслозаливной горловиной и ничего не видно. 🙂

Dim-ON поршневая группируется по массе и по диаметру, даже внутри группы (оригинальной) может быть разброс. Однако мы-ж не шаттл в космос запускаем и не большой адронный коллайдер, поэтому можно и и без промеров засовывать. Голову на бенз можно и не шлифовать.

Джоник - 150 тыс после капиталки не так уж и плохо. Тут вопрос к тому дядьке как он блок растачивал и хонинговал.

sfarmer - я не такой трудолюбивый все до кишок разбирать, мерить, менять, точить. я бы просто движку без пробега по НЗ засунул, а этот на металлолом.
 
Тема сисеГ не раскрыта🙂
Вы бы указали город(а), где планируете быть, на кой вам механики за 2 недели, а так же обЪём пива, и успех гарантирован)))))))

... беру авто в начале августа, и из Auckland не торопясь за пару недель проезжая http://en.wikipedia.org/wiki/TaurangaHamilton, Tauranga, Rotorua, Taupo, Wellington, Christchurch и доезжаю до Queenstown.
Поездка носит в большей степени информационно-познавательный характер. Хотелось бы узнать от "коллеги" о профессиональных моментах и на сколько эта профессия востребована в НЗ. Интерес связан с перспективой переезда.
 
эта дотошность была давно, а теперь хобби. Если есть время, которого очень мало, иногда возвращаю к жизни то, что давным давно списали.... как тот грузовичек с двигателем K6A "Незаводиться насЯлЬника даФаЙ ноФый насяльника". и особенно после того как ATB 500, CTX200, RX200 после зеланского сервиса приходят и начинают чихать, пердеть, то приходитья залезать самому.
 
... беру авто в начале августа, и из Auckland не торопясь за пару недель проезжаяHamilton, Tauranga, Rotorua, Taupo, Wellington, Christchurch и доезжаю до Queenstown.
Поездка носит в большей степени информационно-познавательный характер. Хотелось бы узнать от "коллеги" о профессиональных моментах и на сколько эта профессия востребована в НЗ. Интерес связан с перспективой переезда.
Таким образом, насколько я понял, вам надо кидать клич в Окленде, чтобы вам как минимум помогли выбрать машину с учётом ликвидности на будущее, ну или как максимум проконсультировали по всем интересующим вопросам.
 
Вопрос чисто практический.
Какой насос купить? На заправках в Черче всем насосам молодежь свернула бошки. Уже три месяца не могу нормлаьно накачать колеса, а для машины с жесткой подвеской и с моим стилем езды - это важно.
Зашел Репку, там есть насосы которые от прикуривателя работают и ножные. Ножные почемуто немного дороже.
И вот те что электрические есть ли в природе которые не только от прикуривателя но и от 240 вольт работают?
Вообще что посоветуете купить?
 
Вопрос чисто практический.
Какой насос купить? На заправках в Черче всем насосам молодежь свернула бошки. Уже три месяца не могу нормлаьно накачать колеса, а для машины с жесткой подвеской и с моим стилем езды - это важно.
Зашел Репку, там есть насосы которые от прикуривателя работают и ножные. Ножные почемуто немного дороже.
И вот те что электрические есть ли в природе которые не только от прикуривателя но и от 240 вольт работают?
Вообще что посоветуете купить?
Электрический или ножной-выбирать исключительно вам. Если электрический, то надо каким-то образом выпытать у продавца, из чего сделана ЦПГ-пластик или металл. Пластиковая может перестать нагнетать воздух уже при втором использовании, металлическая же служит долго(мой компрессор уже 4-й год🙂 ).
 
Last edited:
у меня был ножной, Michelin, ненадежный, сломался буквально через 3 недели, да и неудобный он был. Так что, нынче компрессором.
 
Вообще что посоветуете купить?

Если брать компрессор то лучше брать чтоб был не от прикуривателя, а на прямую от аккумы, со своим предохраниелем.
Компрессор нужен вдали от цивилизации, а в городе есть и мастерские и заправки. Можно и колеса починить, чтоб не травили...
 
Сгорел на хрен после неполного месяца эксплуатации 🙁 Почему то осталось устойчивое мнение - что сгорел именно потому, что я пытался напихать бОльшое количества давления в колёса автобуса (там 6 по моему), а насос был явно расчитан на обыкновенные машины. Хотя вполне вероятно, что сгорел он по другой причине. Тарахтел, тарахтел, сильно нагрелся и ... замолк насовсем.

Как по мне - так лучше чем в папиной "Волге" насоса не бывает, большой такой, толстый, с ручкой для двух рук и можно ещё ногами было держать 🙂
 
Как по мне - так лучше чем в папиной "Волге" насоса не бывает, большой такой, толстый, с ручкой для двух рук и можно ещё ногами было держать 🙂
А если он вдруг перестал работать, то раскрутил, немножко солидольчика во внутрь и он опять как новый...
 
а, как то забылось сказать что компрессор у меня не тот что в репке продается, а на 3 лошади и 50 литров с tyre gauge хотя только для колес покупать такую бандуру это конечно overkill. На репковские электронасосы вообще не смотрю, они выдерживают еще меньше чем ножные. Был у меня и такой... Со всем что нынче сделано в китае нет никакой гарантии. Но можно ведь заскочить в местный сервис и подкачать шины раз на заправках беда с насосами.
 
А если он вдруг перестал работать, то раскрутил, немножко солидольчика во внутрь и он опять как новый...
...или совсем уж накрайняк, резину поменял на поршне...
 
Всем спасибо за ответы, видел я в репке электрический, который от аккума работает на прямую, кстати и самый дорогой был.
Заеду еще в суперчипе попострю что есть. Хорошо что дешевый китайский не взял, и Мишелин ножной тоже мея что-то обеспокоил.
На местных сервисах мне колеса везде перекачивают - это у них мода такая в НЗ у всех масло переливать и колеса перекачивать, а я ж говорю, собенность спортивной подвески такая что на перекачанных колесах и без зубов можно остаться на кочке, да и резинки на стабилизаторе менять не дешево. Должно быть ровно 2 впереди и 1.9 сзади.
 
на сервисах по умолчанию 32 psi вкачают. это стандарт такой тут. На низкопрофильные шины и того больше. У меня так и вообще 33 на передней оси и 36 на задней. А у вас что за размер шин и на какой машине?
 
Back
Top