Автомобильная

это явно самоделка, хотя сделано грамотно и на вид прочно, но вот как оно на самом деле

я свою защиту снял в первый же месяц эксплуатации - дело в том, что между ней и двигателем забивается значительное количество разного дерьма, грязь, камешки и другой разный мусор после охот и рыбалок, и вычищать все это оттуда очень трудоемкое и неприятное занятие

а вот такая труба, мне кажется, может сыграть роль ограничителя что ли , принять на себя первый удар и этим самым просигнализировать - стоп, блин, дальше жопа ... 🙁
 
Иногда трудно объяснить, но хочу отметить одну интересную деталь которую не замечал ни на БМВ ни на Ауди, тем более на японских овощевозках.
Мерседес едет по-другому, ощущается какая-то плавность движения, солиднось, приземистость, монолитность, чего не ощущал в других марках.
Вот

это потому что это не машина а утюг выдолбленный топором из куска железа, наверно еще заднеприводный. даже немцы их не покупают, а праворукие вообще в англии собирают(невидел ни одной приличной английской машины), с японской машиной - европейские даже сравнивать нечего - хлам. япония опережает европу лет на 10 и в дизайне и технически. сядьте хотя бы в старый харриер. хотя комплексы у всех разные, покрасоваться перед девками подойдет, они все равно нифига не понимают.
 
Дык ... это самое - наверное х...во смотрел, раз не видел 🙁
 
да ну ... ! правда ?!

дэфкам расскажи - они все одно ничего не понимают
 
Из обычной резины не получится. Это диэлектрик. В антистатических полосках в резину специально добавлен углерод для проводимости.

углерод - диэлектрик, профессор 😀
 
Last edited:
🙂 алмаз не проводит тоже, алмаз=углерод=графит по вашему, шина вся состоит из углерода и водорода за исключением нейлона и стали, тем не менее не проводит электрический ток, синтетическое углеродное волокно-проводит все зависит от решетки пример - дерево
 
🙂 алмаз не проводит тоже, алмаз=углерод=графит по вашему, шина вся состоит из углерода и водорода за исключением нейлона и стали, тем не менее не проводит электрический ток, синтетическое углеродное волокно-проводит все зависит от решетки пример - дерево

Во второй раз за троллинг будет не пред, а бан.
 
Эх, вот KENWORTH c CATовским дизелем - вот это вещь! Вот это мощь!

Вот уж убил... Только несколько часов, как из этой самой кабины вылез, с этим самым САТ-овским дизелем.
Единственно, что хорошее в этой машине - это действительно дизель. Всё остальное - полный отстой. Даже с MACK не сравить, не говоря уж о европейцах.
Конкретно - кабина - фуфло. Узкая, из окна до карт-ридера не дотянуться, назад не посмотреть, только зркала. Зеркала как следствие - далеко, обзор отвратительный. Приборная панель - вообще отстой, как и вся торпедо. Сцепление - это ужас! Постоять у долгого светофора с выжатым - и с непривычки боль в мышцах со 100% гарантией. Обзор из кабины - паршивый. Двери при закрытых окнах не закрыть. Лобовое запотевает почти всегда, приходится в дождь пользоваться кондиционером, отсюда-простуды. Баки с двух сторон, каким бы бортом ни стал, бегаешь как дурак вокруг при заправке. Крутящий момент такой, что порожний в дождь на гору - как по льду, пробуксовывает в момент. Подушки в подвеске не имеют возможности плавной регулировки клиренса.
После Мерседеса - Actros - это вообще издевательство, а не трак...
 
бан-бан-бан ... 🙁
только радикальные методы - вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и расстрелять нах ! 🙂
 
Какого года был KENWORTH ?

Именно у KENWORTH практически каждый грузовик - custom built.
Вариантов полно и по кабине, и по дизелям, и по трасмиссии, и по подвеске.

MACK практически все тоже самое. Я особой разницы не вижу.

А зачем на светофоре держать сцепление отжатым? В НЗ светофоры долгие, нейтраль-стояночный тормоз и сиди кури 🙂
 
Last edited:
Какого года был KENWORTH ?

Именно у KENWORTH практически каждый грузовик - custom built.
Вариантов полно и по кабине, и по дизелям, и по трасмиссии, и по подвеске.

MACK практически все тоже самое. Я особой разницы не вижу.

А зачем на светофоре держать сцепление отжатым? В НЗ светофоры долгие, нейтраль-стояночный тормоз и сиди кури 🙂

Что-то около 2006. Дизель 550 л.с. 4 осный. Но и с трёхосками то же самое. У нас старых машин нет. И KENWORTH составляют 90% парка. И все - фуфел по сравнению с европейцами. Приктически на всех постоянный геморрой с круизконтролем и engine brake, довольно тяжёлый руль.
У МАСК совсем другая кабина, несравнимо лучше. Дизель конечно хуже, но в целом - вождение намного приятнее.
Сцепление - потому что если стоять на нейтрали, то при включении передачи автоматической трансмиссии необходимо приличное время, что бы "захватить" передачу, и если стоишь первым, то такого времени ожидания себе позволить не можешь, трафик держать. Тем более что гружёная машина трогается со 2-ой, и пока переберёт хотя-бы штук 10 для нормальной езды,
пешком перекрёсток быстрее перейти...
Вообще американские траки - это только на фото прекрасные машины. Всё хром, куча всяких прибамбасов...
Реально - это издевательство над здравым смыслом и водителями. Их может расхваливать только тот, кто не водил европейцев. Даже наш российский КАМАЗ и тот удобнее в эксплуатации (не говорю о качестве и мощности).
 
"Вольво" и "Мэрс" по Европе, Белоруссии и Украине - другого опыта вождения других машин у меня не было.
 
🙂 алмаз не проводит тоже, алмаз=углерод=графит по вашему, шина вся состоит из углерода и водорода за исключением нейлона и стали, тем не менее не проводит электрический ток, синтетическое углеродное волокно-проводит все зависит от решетки пример - дерево
...по вашему получается -щетки во всех электродвигателях сделаны из диэлектрика?т е из изоляционного материала?да,коллега,сопромат для вас -темный лес однако!!
 
Back
Top