Автомобильная

Контролер на FTO не перешивается. Просто ставится прибор на котором отсечка выставляется вручную - всегото и делов. В Москве такой в принципе стоит у всех FTO и купить его особых проблем нет.
Мерин смотря какой, если SLK не думаю, чтобы он Тойоту упустил, а обычный типа E320 был у меня в России, ничего примечательного в плане скорости. Выжать коненчо можно было и 230, но с места он не рвал совсем.
 
Контролер на FTO не перешивается. Просто ставится прибор на котором отсечка выставляется вручную - всегото и делов. В Москве такой в принципе стоит у всех FTO и купить его особых проблем нет.

конечно можно, я не против даже за! но тогда
Извините, это тюнингованное добро? Мы на стоковых ездиим.
уже не стоковая FTO становится.

По европейкам я не спец. был ли SLK или нет я не скажу. Объем год и трансмиссия были одинаковы, красный сектор на тахомерте на 6000 у обоих. Турбин не было. Марк был VVTi.
 
конечно можно, я не против даже за! но тогда
уже не стоковая FTO становится.

По европейкам я не спец. был ли SLK или нет я не скажу. Объем год и трансмиссия были одинаковы, красный сектор на тахомерте на 6000 у обоих. Турбин не было. Марк был VVTi.
Ездил я на чайнике 2,5л атмосферник. Машинка - супер. Дрючит большинство немцев, в т.ч БМВ Z4. Но скай 2 литра с движком RB 20 DETT с одной турбиной 0,7 бара уезжает от чайника на 402 метрах на 2, - 2,5 корпуса.
 
конечно можно, я не против даже за! но тогда
уже не стоковая FTO становится.

Поймал 🙂. Хотя это и не тюнинг вообщето.
 
Ездил я на чайнике 2,5л атмосферник. Машинка - супер. Дрючит большинство немцев, в т.ч БМВ Z4. Но скай 2 литра с движком RB 20 DETT с одной турбиной 0,7 бара уезжает от чайника на 402 метрах на 2, - 2,5 корпуса.

Калдина 3S-GET тоже обходит 1JZ атмосферный.

кстати 1JZ тож турбо бывает.
Причем у него запас прочности огромный. его до 600-800 лс надувают без проблем в любом грязном гараже. У знакомого супра была - не супра а песня....
 
Last edited:
Ну вот - проехался 🙂
Черту 150 перешел маленько, больше не стал, хотя приличный запас ещё был - чувствовалось. Шла просто по прямой, "стояла" - не болталась, хотя полностью пустая, даже в баке ничего нет.
На время разгона до 100 не смог углядеть - секундомер старый, подсветки нет, темно на улице. Думается , что сек. за 8 - 10, но не уверен. Может больше может меньше. Но старался "поддать под хвост" насколько мог.
 
Last edited:
Формально - чип тюнинг.
Так что Owl выходи. Ты будешь круче :lol: :squir:

Owl если тоу бар прикрутит, это тоже будет тюнинг считаться :clapping:
 
....
2 Dim-On там же
Nissan Primera GT 16.6
Nissan Primera 2.0 CVT 18.6
Nissan X-Trail 2.2Di Sport 18.6

время у вариатора такое же как у X-trail дизеля. Лично был свидетелем что коробочная премьера вариаторную объезжает.

И? Это к чему? ...что-то я не уловил мысль)))
 
Формально - чип тюнинг.
Так что Owl выходи. Ты будешь круче :lol: :squir:
Откуда вы взяли что я хотел гонки устраивать? Для меня главное комфорт, мягкие кожаные сиденья с подогревом, круиз контроль. Движок специально не выбирал. Тестировал порш тоже, понравилось, но мерс лучше 😀
 
Для меня главное комфорт, мягкие кожаные сиденья с подогревом, круиз контроль.

ну комфорт понимаю, круиз контроль тоже понимаю, мягкие и даже кожаные сидения тоже понимаю
но нафига вам подогрев сидений??? неужели в Окланде настолько холодно??? 🙂
я понимаю в России когда зимой с утреца за бортом -20 (вполне частое явление даже у нас на Кавказе) - садиться в теплое кресло приятнее, но у вас-то в Окланде должно быть немножко потеплее 🙂
 
а как со штрафами за превышение? а то я не могу найти тему такой на форуме)
интересно))

а что вас конкретно интересует?
я месяцев 9 назад привысил на 12 км/ч и заработал штраф 80 долларов плюс 20 штрафных баллов в придачу
100 баллов в течение 2 лет набрал и прощайся с правами 🙁
 
ну комфорт понимаю, круиз контроль тоже понимаю, мягкие и даже кожаные сидения тоже понимаю
но нафига вам подогрев сидений??? неужели в Окланде настолько холодно??? 🙂
я понимаю в России когда зимой с утреца за бортом -20 (вполне частое явление даже у нас на Кавказе) - садиться в теплое кресло приятнее, но у вас-то в Окланде должно быть немножко потеплее 🙂

не ... ну ты не скажи ... опускать ж...пу на тёплое сидение даже летом приятно 😉
 
Народ ! Вопросец плиз 🙂

Поставил на автобус дополнительные фары, законектил, включил - не работают, мля 🙁

Что сделал не так ?

У фар общий металлический корпус с винтом, который и есть масса ( минус), второй провод ( он же единственный, который есть вообще "на выходе" из них) плюсовой.
На металлический бампер прикручиваются фары, т.е. - минус уже у них законекчен. Далее я соединяю плюсовые провода, врезаю выключатель и предохранитель и конекчу это дело к плюсу акоом., предварительно поставив адаптер с 24 вольт на 12 .

Не горит ... в чём справа ?

Может кто нить схемку набросать подробную, плиз ?
 
У тебя бампер вполне вероятно не имеет массы.
 
не ... ну ты не скажи ... опускать ж...пу на тёплое сидение даже летом приятно 😉

ИМХО-не надо лишний раз греть место, которое склонно иметь болячку под названием геморрой😀
 
Back
Top